тривиально - нет бот, нет опыта их выбора)
за время работы в геологии их всегда выдавали как спецодежду...
с ностальгией вспоминая 3-х кг трикони)
знаю правило 3-х правил для любой снаряги...
но по ботам - пас...
помогите люди добрые)))
Отправлено 15 May 2013 - 08:18
тривиально - нет бот, нет опыта их выбора)
за время работы в геологии их всегда выдавали как спецодежду...
с ностальгией вспоминая 3-х кг трикони)
знаю правило 3-х правил для любой снаряги...
но по ботам - пас...
помогите люди добрые)))
Отправлено 15 May 2013 - 09:07
Эт зависит, кака у вас мыша....если в горы, я б присмотрелся к альпинерскому. но не пластик.
типа такого
сама юзаю вот это, доволен, как слон. тапки на много лет, под кошки пойдут. не для них - только ледолазка.
в экстриме дают гармонт (в мармоте), там же и мейндль есть. асоло в канте водится.
ну и - усе это добро, как всегда, сильно мерять надо.
и сэкономить тут не можно. тапки должны быть тапки.
если скидосные карты нужны, свисти
Сообщение отредактировал tulenius: 15 May 2013 - 09:12
Отправлено 15 May 2013 - 09:22
Саня, ношу вторые уже Lowa Renegade , кожаные. первые были нубуковые. доволен, как слон, их колодка мне подошла лучше всего (высокий подъём).
зы. одна из скидосных карт Тюли у меня.
Отправлено 15 May 2013 - 09:40
слишком размытое понятие трекинга. если по лесу- усиленные кроссовки, Если выше зоны леса и на снежники- плюсанусь к Тюленю. если на снег и лед- то альппластик. сам пользовал несколько лет вот такие: http://www.mountain....?article_id=606 именно такие как на фото. Сначала скептически относился к замше, потом успокоился: первые 2 года просто заходи в них в лужи, стоял по 15 минут и ничего нигде не заливалось и не промокало. Единственное: привыкал к подошве, которая имеет покат, но не гнется. Боты и теперь живы, но не используются по прямому назначению из-за протертости шва на пятках. ( от моего специфического ношения).