(Бюджетный отдых нынче в тренде, поэтому решил рассказать о поездке прошлого сезона)

Читать далее в блоге >>
Отправлено 11 January 2015 - 19:31
Популярное сообщение!
Отправлено 12 January 2015 - 21:41
Отправлено 12 January 2015 - 22:49
Отправлено 13 January 2015 - 07:22
Отправлено 13 January 2015 - 10:32
Отправлено 13 January 2015 - 12:22
Отправлено 13 January 2015 - 21:02
Трансфер у французов дороговат, дешево и удобно не нашел. На кривые сроки только приват, шаред не предлагают. ТО тут конечно выигрывают. В этом сезоне еду в Австрию, так трансфер в разы дешевле выходит.Франция конечно сама по себе дороже
Это точно. Да и позновато я спохватился, дешевые билеты расхватали, но я сильно заранее не могу планировать. Может мой опыт кому то пригодится.Дорого в одиночку выходит.
Хм... любопытно, это везде так или надо курить вопрос? В Австрии как с этим?Страховку зря брали вместе со скипасом - она только для жителей ЕС - это расширение ЕСэовской страховки на ГЛ.
Отправлено 15 January 2015 - 16:14
Франция конечно сама по себе дороже, но и дней у меня было побольше, так что цены в итоге сопоставимы получаются....
Как раз наоборот!) Франция сама по себе реально дешевле, если не есть фуа-гра и трюфеля в мишленовских ресторанах) Просто она географически подальше от нас. А аппетиты наших авиаторов... тут Франция не виновата)
Отправлено 16 January 2015 - 15:03
Отправлено 16 January 2015 - 15:54
Отправлено 17 January 2015 - 14:33
Дак народ и не ест в ресторанах Франции - поэтому их мало и так дорого. Зато есть места для пикников, зачастую крытые и с кофейными аппаратами. Народ там рюкзаки с едой оставляет, потом обе. Дать приезжает.Не соглашусь. На маленьких французских курортах может и дешевле. Но если сравнивать Шамони и 3 долины с Зельденом и Сан-Антоном, то Франция сильно проигрывает по ценам.
Тупо глинтвейн, в Австрии 3,5 евро, во Франции 5.