Плата под пяткой всего 7мм! Мои старые сильно толще.
В такую только укороченные шурупы!
Стандартным 8мм легко распереть систему лыжи-платы, может быть незаметно и это совсем плохо.
Там под носком не выше? Угол рампы подходящий? С этим бы хорошо определиться сначала.
Тонкий (от 1.5мм) лифт между крепами и платами - тогда пойдут стандартные шурупы.
Но мы еще не сделали крепежные отверстия! 
1. Поставить лифтеры.
Если только +7мм, то лифтер подходит для решения лучше, чем под +15мм.
Как уже писал: эти крепы при правильной установке (ошибки встречал) сами хорошо обеспечивают развязку ботинка, главное, что бы лифтер собой не блокировал.
Но посмотрите на установленную полуплату: только задняя пара шурупов скользящая, передние 2 пары стоят глухо, лифтер длиннее этого глухого участка, но он может быть не такой жесткий, как плата.
На лифтеры норм идут доски для резки овощей, подобрать шурупы только.
2. Доделать существующие платы
НИши для дюралевых блоков отверстий сзади есть. ОК. Точно по форме штатных их сделает только фрезеровщик.
Я бы собрал из 2 слоев:
- верх - 3мм овал,
- низ - 4мм прямоугольник по форме ниши, точная подгонка толщины этой части важна!
Он должен лежать на лыже и без люфта прижиматься крышкой ниши пластика.
Склепать их вместе (можно по крайним отверстиям, если они не нужны под длину подошвы) и точно просверлить.
Сверлить Ф4.2мм наверное норм, но я бы попробовал сперва нарезаться в образце от Ф4.1мм
Вырезать крышку пластика под овальный верх и заложить так, что бы они на лыже лежали без просвета - это для упора при нарезке резьбы.
Конечно надо проверить попадание отверстий. У меня их шаг 8мм, не 10мм как обычно! Это важно, поскольку шаг отверстий в тяге развязки креплений - 16мм.
Самопальный блок не получится идеальным в плане и может встать в пластик не так плотно, как родной вплавленный. По-моему не критично (толщина основы важна), но можно залить чем-нибудь. Для надежного держания шурупов важнее что бы колхоз при нарезке не расслаивало и он сразу на лыже лежал - надо точно подобрать толщину нижней части.
На мой взгляд решение обеспечит штатную прочность, но в качестве страховки вижу то, что задняя пара шурупов пятки нагружена меньше передней.
Сообщение отредактировал egors: 26 September 2024 - 11:12