X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Ролики и горнолыжники.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#41 Lmas

Lmas
  • Лыжебордеры
  • 706 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 July 2009 - 07:52

Waleri сказал(а) 13.7.2009, 16:30:

Спасибо Марии (Lmas) и, мне кажется, Вадиму (dabbler).

Вот и наша реализация. Рама 5Х84, пластина пластик винипласт 10мм с фрезерованным углублением под пяточное крепление рамы. Под носок для выравнивания высоты и усиления дюралевая пластинка с фрезерованным углублением под раму. Крепеж классический блейдовый:


Провели первую тренировку на них. Осваиваем ролики почти заново. Прямые спуски со сгибанием и распрямлением ног. Отлогие повороты с распрямлением.
Но прогресс идет быстро.

Не за что.:)) Поздравляю! какой асфальт... Эх, обзавидовалась:)))
  • 0

#42 Walerievlev

Walerievlev
  • Лыжебордеры
  • 682 сообщений
  • Город:Россия, Южная Якутия, Нерюнгри

Отправлено 16 July 2009 - 02:54

Lmas сказал(а) 15.7.2009, 14:52:

Не за что.:)) Поздравляю! какой асфальт... Эх, обзавидовалась:)))


Лучший асфальт в городе! :-D С микрорельефом! Для отработки баланса :-D .
Остальной асфальт с макроямами :( .
  • 0

#43 Walerievlev

Walerievlev
  • Лыжебордеры
  • 682 сообщений
  • Город:Россия, Южная Якутия, Нерюнгри

Отправлено 16 July 2009 - 06:26

GregM сказал(а) 15.7.2009, 11:42:

Привет из Колорадо! Поскольку речь зашла о роликах хочу поделиться информацией. Сразу должен отметить что я лично не имею коммерческого интереса в популяризации или продаже ниже описанных изделий.

Харальд Харб (Harald Harb) ссылку на компанию которого (www.harbskisystems.com) можно найдти в каталоге вашего сайта несколько лет тому назад изобрёл назад новые ролики для лыжников – Harb Carvers. На его сайте а также на сайте www.harbcarver.com вы сможете найдти презентацию подготвленную им к International Congress of Skiing and Science.

Карверы имеют фиксированные крепления и одеваются непосредственно на лыжные ботинки. Карверы принципиально отличаются от традиционных роликов и имеют два ряда колёс так что они стабильны в вертикальном положении и необходимо прикладывать усилия для их кантовки. На традиционных роликах в отличие от Карверов нужно прикладывать услилия для поддержания баланса в вертикальном положении ноги.

Примеры катания на карверах можно посмотреть на ссылках ниже:





















http://www.youtube.com/watch?v=vuT_bWUUH94

Хочу также отметить что в определённом смысле Карверы могут работать лучше чем лыжи для тренировки отдельных навыков (особенно для чистого перехода из дугу в дугу) так как боковое проскальзывание на Керверах полностью исключено и единственным методом изменения направления движения при переходе является кантовка.

- GregM

Вообще то нам именно такого не надо - сидения на заду, выпихивания ног из под себя, руления коленями. В этом отношении длиннобазисные ролики лучше, так как заставляют войти в дугу и держать ее не за счет коленок, а за счет распрямления и смещения тела в поворот.
Классикам и возможно могулистам эти Харб Карвы и подойдут.
  • 0

#44 Серхио

Серхио
  • Лыжебордеры
  • 168 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2009 - 21:18

Этим летом много катал на роликах, делал разные упражнения. И вот в субботу открыл новый сезон в Снежкоме. Что-то в моём катании ( по ощущениям) было не то. После роликов, я ожидал совсем другого. Кто летом тренируется на роликах, подскажите, в чём разница в технике?
Мне кажется из-за малой ЦБ силы, на роликах сильнее грузится внутренняя нога в повороте, что я скорее всего и делал при катании на лыжах. Ролики у меня обычные.
  • 0

#45 Walerievlev

Walerievlev
  • Лыжебордеры
  • 682 сообщений
  • Город:Россия, Южная Якутия, Нерюнгри

Отправлено 01 September 2009 - 11:40

Серхио сказал(а) 1.9.2009, 4:18:

Мне кажется из-за малой ЦБ силы, на роликах сильнее грузится внутренняя нога в повороте, что я скорее всего и делал при катании на лыжах. Ролики у меня обычные.


http://video.mail.ru...vlev/2/104.html
Упражнение на внешнюю ногу. Работает реально, так как пробовал сам на обычных роликах роллерблейд Твистер II про.
Помогает не уходить на внутреннюю.
  • 0

#46 Крокодил_Гена

Крокодил_Гена
  • Лыжебордеры
  • 952 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 01 September 2009 - 17:47

GregM сказал(а) 15.7.2009, 5:42:

Привет из Колорадо! ...Карверы могут работать лучше чем лыжи для тренировки ...- GregM

И хде купить?
  • 0

#47 GregM

GregM
  • Лыжебордеры
  • 91 сообщений
  • Город:Денвер, Колорадо

Отправлено 01 September 2009 - 19:51

Купить можно только непосредственно в кампании Харальда Харба ( Harb Ski Systems ). Через интернет страница заказа здесь: http://harbskisystem...ategory_Code=HC .

У меня модель "Pro Harb Carver" но для занимающихся слаломом всерьёз рекомендуется модель "Comp Harb Carver". Я знаю что у них часто бывают в продаже "демо" модели, например пары карверов которыми пользовались на гоночных сборах которые их кампания проводит летом на mount Hood в Орегоне. На демо может быть пару царапин но в остальном они 100% OK. Если интересуетесь, то я часто проезжаю мимо них по дороге в горы и могу узнать по поводу демо моделей и цен.

Конечно насчёт цен всё это относительно т. к. карверы стоят гораздо дешевле чем пара приличных лыж. Я знаю что один парень из Канады использовал деревянные бруски и фиксированные крепления (типа от snow blades). В остальном же, подобрать шпильки нужного размера и собрать всё вместе используя стандартные подшипники и колёса от гоночных роликов не так сложно. В Comp модели задние колёса имеют диаметр 100 мм (4 колеса на каждый карвер) а передние 80 мм.

Последнее замечание по поводу ответа Waleri. Не хочется вступать в полемику, но активные движения коленями полностью противоречат методике и философии Харба ( кстати у него удалён мениск в одном из колен и порванны связки ACL в обоих ) так что движение колен пассивное а поворот осуществляется активной кантовкой ступней. Сидеть на заду на карверах также невозможно т.к. если не загрузить передние колёса карверы катят по прямой.

Сообщение отредактировал GregM: 01 September 2009 - 20:15

  • 0

#48 Revkuts

Revkuts
  • Лыжебордеры
  • 7856 сообщений
  • Город:г. Одинцово

Отправлено 03 September 2009 - 10:26

GregM сказал(а) 1.9.2009, 20:51:

Я знаю что один парень из Канады использовал деревянные бруски и фиксированные крепления (типа от snow blades). В остальном же, подобрать шпильки нужного размера и собрать всё вместе используя стандартные подшипники и колёса от гоночных роликов не так сложно. В Comp модели задние колёса имеют диаметр 100 мм (4 колеса на каждый карвер) а передние 80 мм.

В детстве, когда я занимался лыжными гонками, и пошел "конек" мы делали ролики из брусков именно таким образом.
сверху наглухо был прикручен лыжный ботинок, брались две оси от передней втулки велосипеда, крепились к бруску снизу, на них по бокам садились колеса от роликов советских (черные такие, кто помнит - диаметр дырки очень хорошо подходил), спереди тренер пробовал еше пришпандроить пластину для зацепления для классического хода (носок выступал вперед), но это оказалось неудобным - после отталкивания чтобы не цепануть ставя ногу приходилось ее неестественно проносить по воздуху подогнутой, а не вытянутой - расслабленной.
Ну и гайки по бокам, даже с контрогайкой иногда откручивались. Я после того, как улетел из-за этого и покарябал коленку - просто резьбу забил :).
  • 0

#49 Revkuts

Revkuts
  • Лыжебордеры
  • 7856 сообщений
  • Город:г. Одинцово

Отправлено 03 September 2009 - 10:35

Серхио сказал(а) 31.8.2009, 22:18:

Этим летом много катал на роликах, делал разные упражнения. И вот в субботу открыл новый сезон в Снежкоме. Что-то в моём катании ( по ощущениям) было не то. После роликов, я ожидал совсем другого. Кто летом тренируется на роликах, подскажите, в чём разница в технике?
Мне кажется из-за малой ЦБ силы, на роликах сильнее грузится внутренняя нога в повороте, что я скорее всего и делал при катании на лыжах. Ролики у меня обычные.

На роликах грузится та нога, какую загрузишь. Просто надо контролировать этот момент и все.
Вчера покатался немного - поэтому по свежим ощущениям могу это подтвердить.
Отличие от лыж - лучше (проще) вести внутреннюю ногу, нет стремления уйти в скрест со внешней + лучше удается прочувствовать внутреннюю ногу, чуть подразработать движение - колено к склону на низкой скорости.
+ можно делать частые повороты на безопасной невысокой скорости, приучать организм двигаться пошустрее.
Четко чувствуется стабилизация корпуса на одном уровне над землей, со сгибанием ног в переходе между поворотами.
На лыжах на низкой скорости просто не закантуешься, а когда идешь быстрее - зачастую рефлекторно оставляешь плоскую лыжу под корпусом для страховки.
Ну и конечно, при переходе на лыжи ритм меняется, подстроиться все равно придется.
Да что там ролики - с магазинных лыж на цех той же длинны встал, достаточно долго прокатавшись на мягком магазине - уже пришлось подстраиваться.
  • 0

#50 Walerievlev

Walerievlev
  • Лыжебордеры
  • 682 сообщений
  • Город:Россия, Южная Якутия, Нерюнгри

Отправлено 11 September 2009 - 06:44

Завершили роликовый сезон (пошли уже дожди а дальше снег).
Тренировка по конусам:

http://video.mail.ru...ievlev/1/4.html
  • 0

#51 Крокодил_Гена

Крокодил_Гена
  • Лыжебордеры
  • 952 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 11 September 2009 - 17:46

Waleri сказал(а) 11.9.2009, 7:44:

Завершили роликовый сезон ...

В Москве - бабье лето на носу. Сезон продолжается пока.
  • 0

#52 IgorRu

IgorRu
  • Лыжебордеры
  • 11 сообщений

Отправлено 11 September 2009 - 18:40

Waleri сказал(а) 11.9.2009, 7:44:

Завершили роликовый сезон (пошли уже дожди а дальше снег).
Тренировка по конусам:

http://video.mail.ru...ievlev/1/4.html

Молодец паренёк! Чувствуется интерес , настойчивость и характер! Так держать, удачи во всём! Игорь, СПб
  • 0

#53 Walerievlev

Walerievlev
  • Лыжебордеры
  • 682 сообщений
  • Город:Россия, Южная Якутия, Нерюнгри

Отправлено 12 September 2009 - 01:56

Крокодил_Гена сказал(а) 12.9.2009, 0:46:

В Москве - бабье лето на носу. Сезон продолжается пока.

А у нас наверное завтра бабий день, а потом....
http://rp5.ru/town.php?id=5732

Хотя на одной широте с Москвой

Сообщение отредактировал Waleri: 12 September 2009 - 02:00

  • 0

#54 Maykl

Maykl

    SL, GS, SG, skicross, classical technique, skijumping

  • Лыжебордеры.
  • 26630 сообщений

Отправлено 17 September 2009 - 23:37

http://www.roller.ru...622683bd138db27
  • 0

#55 Медведев

Медведев
  • Лыжебордеры
  • 31 сообщений

Отправлено 16 March 2010 - 09:37

dabbler сказал(а) 18.5.2009, 11:46:

Базу рамы не измерял.
Пластина сделана из пластика. Надо просто найти подходящий. Можно взять немного толще, чем на фото, чтобы полностью утопить головки болтов. Но не забывать про вес.
Ботинок центруется в продольной оси по раме, в поперечной - немного вперед. Чтобы это сделать, удобнее было развернуть раму на 180.

Можно ли по точнее? Как размещается центр ботинка относительно центра платформы в продольном направлении, насколько вперед и почему именно вперед?
  • 0

#56 dabbler

dabbler
  • Лыжебордеры
  • 81 сообщений
  • Город:Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

Отправлено 16 March 2010 - 19:54

Поточнее никак :) Сплошная эмпирика. Сначала поставил крепления по центру, получилось очень несбалансировано. Когда выходишь на пятки, опрокидывает назад через задний ролик. Сдвинул вперед, получилось стабильнее.
Если ставить пятиколесную раму, наверное будет по-другому.
  • 0

#57 Walerievlev

Walerievlev
  • Лыжебордеры
  • 682 сообщений
  • Город:Россия, Южная Якутия, Нерюнгри

Отправлено 06 May 2010 - 10:36

Вопрос???:
Может быть где то есть опыт сооружения рампы для горнолыжных роликов с резиновым покрытием, аналогичным покрытию беговых легкоатлетических дорожек в манежах и на стадионах.
Как бы представляется рампа шириной 6-10 метров, длиной 50 метров с выкатом метров 25, с уклоном 10% (высота 5 метров в верхней точке), с предохранительными бортиками (можно из сетки), с резиновым покрытием. Резиновое покрытие предпочтительно из тех соображений, что на резине сцепление колес увереней и колеса практически не снашиваются. Да и при падении резина предпочтительнее чем абразивный асфальт. Можно вообразить и навес над рампой, чтобы быть независимым от осадков.
Сколько будет такое сооружение стоить?
  • 0

#58 bitus

bitus
  • Лыжебордеры
  • 1579 сообщений

Отправлено 06 May 2010 - 12:51

Waleri сказал(а) 6.5.2010, 11:36:

Вопрос???:
Может быть где то...
Сколько будет такое сооружение стоить?


Уже 2 года мечтаем о стартовой эстакаде в Снежкоме, высотой 1-2 м, длиной 2-4 м, шириной 2-3м. стоимостью около 1 тыс. долларов.
То, что хотите построить Вы , Валерий, стоит , как минимум, в 50 раз дороже.
Не думаю, что кто-нибудь когда -нибудь такое строил или построит- не окупится никогда. Хотя Снежком , стоимостью в 200 млн долл. тоже никогда не окупится...
  • 0

#59 Walerievlev

Walerievlev
  • Лыжебордеры
  • 682 сообщений
  • Город:Россия, Южная Якутия, Нерюнгри

Отправлено 06 May 2010 - 15:19

bitus сказал(а) 6.5.2010, 19:51:

Не думаю, что кто-нибудь когда -нибудь такое строил или построит- не окупится никогда. Хотя Снежком , стоимостью в 200 млн долл. тоже никогда не окупится...

Виктор, не все строится или хотя бы должно строится для окупаемости и извлечения прибыли. Считаю, что такая рампа была бы классным средством межсезонной подготовки для любой детской спортивной школы.
И стоимость вполне подъемна даже для 50 тысяч долларов - где там наши "Прохоровы"?
Хотя возможно и дешевле, так как роликоскейтовую рампу-полутрубу поставщики предлагают тут же в интернете за 17-20 тысяч долларов. А изготовить просто прямую наклонную на мой взгляд проще и дешевле.
  • 0

#60 Isakov.K

Isakov.K
  • Лыжебордеры
  • 893 сообщений
  • Город:Железнодорожный, МО

Отправлено 06 May 2010 - 15:35

А что мешает пойти "от наоборот"?
Почему нельзя "обрезинить" обычный асфальтовый "уклон", накрыть его "надувашкой, нарезать резьбу с крышками для вешек и в путь? Понятно, что не все так просто.... так я о направлении мысли.... и ВСЁ своими силами.
Или РАМПА - наше ВСЁ? Как же на Воробьевых была и у нас должон.....
И бюджет, по-моему, будет гораздо бюджетнее... (извините за "масло масляное")

Наверняка я чего-нибудь не понимаю.... Прошу прощения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных