X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Исправьте ошибки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2038

#321 NORDSON

NORDSON
  • Лыжебордеры
  • 3601 сообщений
  • Город:Киров

Отправлено 04 January 2016 - 19:45

Докажи


  • 0

#322 walentin

walentin
  • Лыжебордеры.
  • 22694 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 January 2016 - 20:01

568aa5499d8b3_.jpg


  • 0

#323 Гойко Митич

Гойко Митич
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 67660 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 January 2016 - 20:02

NORDSON сказал(а) 04 Янв 2016 - 15:45:

 Фаза увеличения давления уже после ЛПС

 

walentin сказал(а) 04 Янв 2016 - 15:50:

 Нет icon_wink.gif

Это в книге книг написано. что в завершающей стадии поворота "на  лыжу может давить до нескольких весов спортсмена."

Кстати. там же написано, что преждевременное обучение разгрузке вниз приводит к антирисунку


Сообщение отредактировал Гойко Митич: 04 January 2016 - 20:06

  • -1
    Возможен автобан! - Что это?
    Если сообщения Автора не старее 6 часовой давности набрали 5 минусов от различных Участников форума, то:
    2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
    3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
    Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
  • Наверх

#324 NORDSON

NORDSON
  • Лыжебордеры
  • 3601 сообщений
  • Город:Киров

Отправлено 04 January 2016 - 20:13

walentin сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:01:

568aa5499d8b3_.jpg

По русски можно.


  • 0

#325 walentin

walentin
  • Лыжебордеры.
  • 22694 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 January 2016 - 20:17

Можно и по-русски. До ворот давление растёт, после ворот давление падает. Неужели вам на сборах об этом не говорили? :)


  • 1

#326 Maykl

Maykl

    SL, GS, SG, skicross, classical technique, skijumping

  • Лыжебордеры.
  • 26630 сообщений

Отправлено 04 January 2016 - 20:23

walentin сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:17:

Можно и по-русски. До ворот давление растёт, после ворот давление падает.

Да нифигаcrazy.gif  


  • 0

#327 nomen

nomen
  • Лыжебордеры.
  • 6021 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 January 2016 - 20:23

Не очень понятная (мне) картинка.
1) "апекс" поворота (прохождение ЛПС) обычно выше ворот;
2) практически все заходы в повороты (в трассе) сейчас исполняются с некоторым дрифтом/перенаправлением; в какой момент максимальное давление?


Сообщение отредактировал nomen: 04 January 2016 - 20:26

  • 0

#328 Рoман

Рoман
  • Лыжебордеры
  • 849 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 January 2016 - 20:24

Mr.XX сказал(а) 04 Янв 2016 - 10:50:

Вот ЕЙ это и рассказывайbiggrin.png

 

568a4d360e8b3_LindseyVonninaction.jpg

 

Или ЕМУ!!!biggrin.png biggrin.png

 

568a4d79adb24_2031237_adelslalom_dia10_8

 

Это конечно хорошо, что  ты бескомпромиссно  загрузил нам "правильную парадигму" инструкторского катанияwink.png

Однако реальная техника несколько разнообразнее пары, отмеченных в методичках, шаблоновwink.png

И зависит от множества факторов. Как субъективных, так и объективных.

Не стоит про это забывать....

Здесь нет иксов, Саш. У "нее" и в помине - нога прямая, а "он" на выходе м.б. чуть коленом добавил и это не Х-ноги.biggrin.png

 "Реальная техника"  (в трассе ли, в свободном) - это чего только не увидишь. Из трассы можно много "веселых" кадров надергать, но делать по ним к-л выводы крайне неразумно имхо, Хорошее видео (рапид лучше) "рулит"!


  • -1
    Возможен автобан! - Что это?
    Если сообщения Автора не старее 6 часовой давности набрали 5 минусов от различных Участников форума, то:
    2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
    3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
    Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
  • Наверх

#329 Alex_63

Alex_63
  • Лыжебордеры
  • 4594 сообщений
  • Город:Саратов

Отправлено 04 January 2016 - 20:29

walentin сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:17:

Можно и по-русски. До ворот давление растёт, после ворот давление падает. Неужели вам на сборах об этом не говорили? icon_smile.gif

Кто сказал что ворота это апекс или ЛПС, ворота это уже после ЛПС и лыжи в этот момент уже пересекли ЛПС, посмотри любой слаломный видос.
  • -1
    Возможен автобан! - Что это?
    Если сообщения Автора не старее 6 часовой давности набрали 5 минусов от различных Участников форума, то:
    2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
    3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
    Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
  • Наверх

#330 walentin

walentin
  • Лыжебордеры.
  • 22694 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 January 2016 - 20:29

Maykl сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:23:

Да нифигаcrazy.gif  

Поэтому ямы у спортсменов над вешкой или в районе вешки, а у любителей - под вешкой wink.png


  • 1

#331 Alex_63

Alex_63
  • Лыжебордеры
  • 4594 сообщений
  • Город:Саратов

Отправлено 04 January 2016 - 20:30

nomen сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:23:

Не очень понятная (мне) картинка.
1) "апекс" поворота (прохождение ЛПС) обычно выше ворот;
2) практически все заходы в повороты (в трассе) сейчас исполняются с некоторым дрифтом/перенаправлением; в какой момент максимальное давление?

+
  • 0

#332 NORDSON

NORDSON
  • Лыжебордеры
  • 3601 сообщений
  • Город:Киров

Отправлено 04 January 2016 - 20:31

walentin сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:17:

Можно и по-русски. До ворот давление растёт, после ворот давление падает. Неужели вам на сборах об этом не говорили? icon_smile.gif

Так ворота после ЛПС проходят. И до ЛПС КМ ки вообще летят по воздуху частенько.


Сообщение отредактировал NORDSON: 04 January 2016 - 20:33

  • 0

#333 Maykl

Maykl

    SL, GS, SG, skicross, classical technique, skijumping

  • Лыжебордеры.
  • 26630 сообщений

Отправлено 04 January 2016 - 20:31

walentin сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:29:

Поэтому ямы у спортсменов над вешкой или в районе вешки, а у любителей - под вешкой wink.png

Убеждать не будуpardon.gif


  • 0

#334 walentin

walentin
  • Лыжебордеры.
  • 22694 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 January 2016 - 20:41

Maykl сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:31:

Убеждать не будуpardon.gif

 В чём? Я что-то не так сказал про ямы? :)


  • 0

#335 Гойко Митич

Гойко Митич
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 67660 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 January 2016 - 20:49

nomen сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:23:

Не очень понятная (мне) картинка.
1) "апекс" поворота (прохождение ЛПС) обычно выше ворот;
2) практически все заходы в повороты (в трассе) сейчас исполняются с некоторым дрифтом/перенаправлением; в какой момент максимальное давление?

 

При симметричной трассе оптимальный  вариант  для апекса - напротив вешки. А по жизни всяко бывает: и выше и ниже. Но у чайников всегда ниже

Прикрепленные изображения

  • Х-0.JPG

Сообщение отредактировал Гойко Митич: 04 January 2016 - 20:50

  • 0

#336 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 54310 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 January 2016 - 20:50

Рoман сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:24:

Здесь нет иксов, Саш. 

...................

а "он" на выходе м.б. чуть коленом добавил 

Ну да.

Здесь параллельные голениwink.pngbiggrin.png

 

ЗЫ  Кстати "он" отнюдь не на выходе из поворотаwink.png

 

Цитата

 

 

з трассы можно много "веселых" кадров надергать, но делать по ним к-л выводы крайне неразумно имхо, Хорошее видео (рапид лучше) "рулит"!

 

Возможно.

Но я привык делать выводы из того, что вижу, а не из цитат  методичек.


Сообщение отредактировал Mr.XX: 04 January 2016 - 20:56

  • 0

#337 walentin

walentin
  • Лыжебордеры.
  • 22694 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 January 2016 - 20:52

nomen сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:23:

Не очень понятная (мне) картинка.
1) "апекс" поворота (прохождение ЛПС) обычно выше ворот;
2) практически все заходы в повороты (в трассе) сейчас исполняются с некоторым дрифтом/перенаправлением; в какой момент максимальное давление?

 1) Картинка не моя, а из норвежской диссертации. :) Вот к ней поясняющая картинка

568aafcd97688_.jpg

50% - это апекс. Для 10-метровой постановки 52,8% - это почти апекс, для 13-метровой 59,4 - пониже апекса

 

2) Если постановка позволяет, то стараются создать максимальное давление в ЛПС, но никак не начать загрузку после ЛПС.


  • 0

#338 walentin

walentin
  • Лыжебордеры.
  • 22694 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 January 2016 - 20:54

Mr.XX сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:50:

Ну да.

Здесь параллельные голениwink.pngbiggrin.png

Сейчас транспортиром проверю biggrin.png


  • 0

#339 Maykl

Maykl

    SL, GS, SG, skicross, classical technique, skijumping

  • Лыжебордеры.
  • 26630 сообщений

Отправлено 04 January 2016 - 20:54

walentin сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:41:

 В чём? Я что-то не так сказал про ямы? icon_smile.gif

Ямы, вешки...поворот не там где вешка, а там где оптимальная траекторияrolleyes.gif И важнее КАК (в каком направлении) развернуты лыжи у проходящего флага относительно следующего флага и ЛПСcool.png  

 

Вообщем неважно...забейcrazy.gif


Сообщение отредактировал Maykl: 04 January 2016 - 20:57

  • 0

#340 NORDSON

NORDSON
  • Лыжебордеры
  • 3601 сообщений
  • Город:Киров

Отправлено 04 January 2016 - 20:56

walentin сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:52:

 1) Картинка не моя, а из норвежской диссертации. icon_smile.gif Вот к ней поясняющая картинка

568aafcd97688_.jpg

50% - это апекс. Для 10-метровой постановки 52,8% - это почти апекс, для 13-метровой 59,4 - пониже апекса

 

2) Если постановка позволяет, то стараются создать максимальное давление в ЛПС, но никак не начать загрузку после ЛПС.

Правильно так и получается, сантиметры то не надо мерять.


Сообщение отредактировал NORDSON: 04 January 2016 - 20:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных