Докажи

Исправьте ошибки
#321
Отправлено 04 January 2016 - 19:45
#322
Отправлено 04 January 2016 - 20:01
#323
Отправлено 04 January 2016 - 20:02
NORDSON сказал(а) 04 Янв 2016 - 15:45:
Фаза увеличения давления уже после ЛПС
walentin сказал(а) 04 Янв 2016 - 15:50:
Нет
Это в книге книг написано. что в завершающей стадии поворота "на лыжу может давить до нескольких весов спортсмена."
Кстати. там же написано, что преждевременное обучение разгрузке вниз приводит к антирисунку
Сообщение отредактировал Гойко Митич: 04 January 2016 - 20:06
2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
#325
Отправлено 04 January 2016 - 20:17
Можно и по-русски. До ворот давление растёт, после ворот давление падает. Неужели вам на сборах об этом не говорили?
#327
Отправлено 04 January 2016 - 20:23
Не очень понятная (мне) картинка.
1) "апекс" поворота (прохождение ЛПС) обычно выше ворот;
2) практически все заходы в повороты (в трассе) сейчас исполняются с некоторым дрифтом/перенаправлением; в какой момент максимальное давление?
Сообщение отредактировал nomen: 04 January 2016 - 20:26
#328
Отправлено 04 January 2016 - 20:24
Mr.XX сказал(а) 04 Янв 2016 - 10:50:
Вот ЕЙ это и рассказывай
Или ЕМУ!!!
![]()
Это конечно хорошо, что ты бескомпромиссно загрузил нам "правильную парадигму" инструкторского катания
Однако реальная техника несколько разнообразнее пары, отмеченных в методичках, шаблонов
И зависит от множества факторов. Как субъективных, так и объективных.
Не стоит про это забывать....
Здесь нет иксов, Саш. У "нее" и в помине - нога прямая, а "он" на выходе м.б. чуть коленом добавил и это не Х-ноги.
"Реальная техника" (в трассе ли, в свободном) - это чего только не увидишь. Из трассы можно много "веселых" кадров надергать, но делать по ним к-л выводы крайне неразумно имхо, Хорошее видео (рапид лучше) "рулит"!
2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
#329
Отправлено 04 January 2016 - 20:29
walentin сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:17:
Кто сказал что ворота это апекс или ЛПС, ворота это уже после ЛПС и лыжи в этот момент уже пересекли ЛПС, посмотри любой слаломный видос.Можно и по-русски. До ворот давление растёт, после ворот давление падает. Неужели вам на сборах об этом не говорили?
2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
#331
Отправлено 04 January 2016 - 20:30
nomen сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:23:
+Не очень понятная (мне) картинка.
1) "апекс" поворота (прохождение ЛПС) обычно выше ворот;
2) практически все заходы в повороты (в трассе) сейчас исполняются с некоторым дрифтом/перенаправлением; в какой момент максимальное давление?
#332
Отправлено 04 January 2016 - 20:31
walentin сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:17:
Можно и по-русски. До ворот давление растёт, после ворот давление падает. Неужели вам на сборах об этом не говорили?
Так ворота после ЛПС проходят. И до ЛПС КМ ки вообще летят по воздуху частенько.
Сообщение отредактировал NORDSON: 04 January 2016 - 20:33
#335
Отправлено 04 January 2016 - 20:49
nomen сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:23:
Не очень понятная (мне) картинка.
1) "апекс" поворота (прохождение ЛПС) обычно выше ворот;
2) практически все заходы в повороты (в трассе) сейчас исполняются с некоторым дрифтом/перенаправлением; в какой момент максимальное давление?
При симметричной трассе оптимальный вариант для апекса - напротив вешки. А по жизни всяко бывает: и выше и ниже. Но у чайников всегда ниже
Сообщение отредактировал Гойко Митич: 04 January 2016 - 20:50
#336
Отправлено 04 January 2016 - 20:50
Рoман сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:24:
Здесь нет иксов, Саш.
...................
а "он" на выходе м.б. чуть коленом добавил
Ну да.
Здесь параллельные голени
ЗЫ Кстати "он" отнюдь не на выходе из поворота
Цитата
з трассы можно много "веселых" кадров надергать, но делать по ним к-л выводы крайне неразумно имхо, Хорошее видео (рапид лучше) "рулит"!
Возможно.
Но я привык делать выводы из того, что вижу, а не из цитат методичек.
Сообщение отредактировал Mr.XX: 04 January 2016 - 20:56
#337
Отправлено 04 January 2016 - 20:52
nomen сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:23:
Не очень понятная (мне) картинка.
1) "апекс" поворота (прохождение ЛПС) обычно выше ворот;
2) практически все заходы в повороты (в трассе) сейчас исполняются с некоторым дрифтом/перенаправлением; в какой момент максимальное давление?
1) Картинка не моя, а из норвежской диссертации. Вот к ней поясняющая картинка
50% - это апекс. Для 10-метровой постановки 52,8% - это почти апекс, для 13-метровой 59,4 - пониже апекса
2) Если постановка позволяет, то стараются создать максимальное давление в ЛПС, но никак не начать загрузку после ЛПС.
#339
Отправлено 04 January 2016 - 20:54
walentin сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:41:
В чём? Я что-то не так сказал про ямы?
Ямы, вешки...поворот не там где вешка, а там где оптимальная траектория И важнее КАК (в каком направлении) развернуты лыжи у проходящего флага относительно следующего флага и ЛПС
Вообщем неважно...забей
Сообщение отредактировал Maykl: 04 January 2016 - 20:57
#340
Отправлено 04 January 2016 - 20:56
walentin сказал(а) 04 Янв 2016 - 17:52:
1) Картинка не моя, а из норвежской диссертации.
Вот к ней поясняющая картинка
50% - это апекс. Для 10-метровой постановки 52,8% - это почти апекс, для 13-метровой 59,4 - пониже апекса
2) Если постановка позволяет, то стараются создать максимальное давление в ЛПС, но никак не начать загрузку после ЛПС.
Правильно так и получается, сантиметры то не надо мерять.
Сообщение отредактировал NORDSON: 04 January 2016 - 20:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных