X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


ski4fun

Регистрация: 13 Nov 2014
Offline Активность: 18 Mar 2024 23:58
*****

#3894030 Внешняя лыжа или внутренняя?

Написано ski4fun 18 August 2023 - 18:39

Могу объяснить на пальцах, почему заклон это плохо, а ангуляции нужны всякие.

1) Надеюсь, спора не будет, что чем больше резаная составляющая в повороте и меньше дрифта, тем лучше, поскольку меньше торможение.

2) Трассы ставили, ставят и будут ставить так, что проехать их чисто резаными дугами в реалии невозможно.

3) Добиться большого вклада резаной составляющей в повороте возможно только при значительных углах закантовки лыж.

4) Следовательно правильная техника, к которой следует стремиться и спортсменам и копирующим их технику любителям, должна обеспечить как можно более быстрое достижение глубокой закантовки при входе в поворот

5) В момент перекантовки, кода цм находится высоко, а колени согнуты сильно, легче и быстрее всего использовать коленную ангуляцию, одновременно смещая цм внутрь поворота

6) Когда лыжи начинают поворачивать, а цм смещается к центру поворота, появляется контр-вращение корпуса относительно лыж и возможность переломиться в талии. Таким образом ускоряется увеличение угла закантовки. В гиганте (да и в слаломе) часто бедренную ангуляцию используют по максимуму, буквально чиркая задницей по снегу

7) За такой же промежуток времени создать такой же угол закантовки с помощью заклона, во первых намного труднее, а главное, при этом возникнет такой вращательный момент у тела лыжника внутрь поворота, что погасить его будет невозможно или крайне сложно, и который в лучшем случае приведёт к завалу на внутреннюю лыжу, что мы часто можем наблюдать у адептов техники Гуршмана


  • 6


#3893922 Внешняя лыжа или внутренняя?

Написано ski4fun 18 August 2023 - 01:54

 

Разгрузкой вниз называется такая разгрузка. когда  ЦМ сразу  получает ускорение вниз. Такое определение

Если ЦМ получает ускорение вниз после ускорения вверх, то такая разгрузка называется разгрузкой вверх. 

Дорогой, о какой разгрузке вниз ты говоришь? Разгрузка вниз возможна только из положения, когда высота цм сохраняется статичной перед началом поворота. Где у Рейда наблюдается статичное положение цм? Или мы обсуждаем технику катания марсиан?


  • 1


#3823968 Основной поворот на параллельных лыжах с проскальзыванием

Написано ski4fun 10 January 2023 - 13:31

В Любительском катание не применяется дрифт,  в основном это занос

... денег инструкторам


  • 1


#3823411 Основной поворот на параллельных лыжах с проскальзыванием

Написано ski4fun 09 January 2023 - 16:13

Техничный перворазрядник может вести и увереней чем МС просто по склону он ему в трассе проиграет 1 секунду или немного больше или меньше  потому что возможно здоровья меньше. У каждого свой джокер в рукаве  кто то недюжинным здоровьем берет кто то техникой как всегда. Между 1 разрядом и туристом возможна пропасть в десятки раз больше чем между первым и мс

Перворазряник в трассе проиграет мастеру 10-15%. Но в целом - да, в произвольном катании отличить одного от другого вряд ли получится. И если мастер не потренируется год-два, то будет ехать максимум на 1-й разряд.


  • 1


#3820139 Найдите себя. Типичные ошибки

Написано ski4fun 03 January 2023 - 23:16

boot crusher - это  тот, кто следуя указанию своего инструктора, давит на язык ботинка (как-бы добиваясь передней стойки) вместо того, чтобы просто чуть опустить вперёд плечи


  • 1


#3585497 Сравнение спортивного и декоративного карвинга от Артема З.

Написано ski4fun 06 August 2021 - 00:07

Если бы  лыжники не сбрасывали скорость до своей приемлемой, то все бы ездили, как Хиршер. Но  и Хиршер сбрасывает, если скорость превышает ту, с которой он может справиться.

Некоторые спортсмены со мной согласны.

"Если очень круто, это можно делать дрифтом, полу-дрифтом-полу-резаным поворотом, резаным с элементами дрифта... Это не зазорно, для любого уровня лыжника, вплоть до десятки КМ найдется уклон, где и они поедут с проскальзыванием"

https://skigu.ru/for...6/#message39716

Да, бывает, что приходится использовать дрифт для торможения в трассе, но как правило не более, чем в одном - двух поворотах перед экстремально трудным участком. 

Обычно дрифтят потому, что трасса поставлена слишком круто или часто, чтобы её можно было пройти резаными поворотами даже Хиршеру. И именно умение поворачивать с максимальным ускорением или минимальным торможением определяет класс слаломиста. И здесь я вижу твою принципиальную логическую ошибку: за редким исключением, нарочно не тормозят, а просто не умеют поворачивать с меньшим торможением


  • 2


#3540141 Движение Начинается с Тела

Написано ski4fun 24 April 2021 - 01:07

Вот ведь забавно. Здесь столько экспертов с взаимоисключающими точками зрения, уверенных в своей правоте, что зайди в ветку Хиршер (к примеру) и начни излагать свою точку зрения на технику, его поди, со всех сторон эти эксперты засмеют и аргументированно пошлют нахер.


  • 1


#3379739 Расскажет о разнице в GS-лыжах пжл)

Написано ski4fun 20 November 2020 - 03:59

Я думаю, надо так: снять видео себя и Халикова на одной трассе, разделить свой угол наклона в повороте на угол Халикова, разделить радиус R30 на полученный коэффициент, взять лыжи соответствующего радиуса и не выпендриваться.


  • 1


#3374548 Движение Начинается с Тела

Написано ski4fun 14 November 2020 - 03:56

Это резанное ведение лыж

Опять не угадал, правильно - резаное ведение biggrin.png


  • 1


#3362847 Очередная запись в блоге Харба - пообсуждаем?

Написано ski4fun 01 November 2020 - 17:58

Любой тренер с большим самомнением может нагородить гору теоретических выкладок. Хорошего тренера от плохого отличает умение отличать существенное от мало значимого. У этого тренера я бы учиться не стал.


  • 0


#3356668 Движение Начинается с Тела

Написано ski4fun 25 October 2020 - 03:02

 

Смотреть нужно не на слово, а на его значение. Но это видимо слишком тонко.

 

 
 
пампинг в нисходящей части дуги приведет к ускорению вперед, пампинг в восходящей части дуги приведет к ускорению назад
 
всё просто

 

Чтобы увидеть значение чего-либо, это и правда надо обладать тонким зрением.

На деле всё ещё проще: будете ли вы "пампить" в начале вашей дуги или в конце эффект получится ОДИНАКОВЫЙ smile.png


  • 2


#3352994 Движение Начинается с Тела

Написано ski4fun 20 October 2020 - 03:49

 

На лыжах нельзя поворачивать по горизонтальной поверхности без снижения скорости никаким способом, кроме отталкивания коньком или палками. Нельзя ехать по ледяной дороге на лыжах с помощью поворотов хоть с каким пампингом, вы очень быстро остановитесь, если не толкаетесь коньком.

 

Можно, дорогой, только уметь надо. Правда снег для этого должен быть типа "лёд".


  • 1


#3259093 Зачем нужна ангуляция?

Написано ski4fun 25 April 2020 - 00:41

давай так рассмотрим

Один лыжник, который  самый быстрый, едет вообще без ангуляции.. У него корпус и внешняя нога в одну линию вытянуты. Следующий едет медленнее. 

Митич, не передёргивай. Быстрее едет тот, кто меньше юзит и больше карвит. Если ты можешь обеспечить идеально резаный проезд по траектории, заданной трассой без ангуляции, ну и флаг тебе сам знаешь куда.


  • 1


#3183983 На какой ноге едет девочка?

Написано ski4fun 08 February 2020 - 03:59

Здесь больше карвинга, а у первой девочки техника чуть другая. И более универсальная. 

Универсальной техники не бывает. Как и универсальных лыж smile.png


  • 1


#3180311 На какой ноге едет девочка?

Написано ski4fun 05 February 2020 - 10:46

Зря вы все злые такие! ТС занимается любимым делом и детей этому учит.Дети любят горные лыжи и снег и им это в удовольствие...как игра ,а не как тренировка из под палки.

А что, детей правильной технике только палкой научить можно? А по лесу кататься - это правда кайф, а когда ещё и умеешь, то в сто раз больший


  • 2