Мое катание на 95% - это вот этот склон с видео. Тут кроме как карвинг тренировать делать нечего. К тому же я не против всех других способов и техник. Просто хочется карвинг довести до ума.
Просто хотел сделать посыл, что в горах будет немного по-другому. И это будет следующая стадия для вас.
У вас видео хорошее. Корпус и руки дЕржите строго. Для многих это большая проблема.
Сколько уже было моментов в Хибинах, когда инструкторы Петелек жаловались на то, что им кто-то мешает на склоне. Хотя склон практически пустой. Одна техника. Один радиус. Одинаковая скорость. Одинаковые заклоны. Не знаю, как можно кататься весь день вот так. Это же никакого удовольствия.
Я бы на вашем месте не закатывал эту технику. В нормальных горах, где много дополнительных факторов на трассе, у вас будет чувство, что вы совсем кататься не умеете. Всё вам будет мешать.
Для Канта или Хибин в хорошую погоду (на К1 и К3) норм, но не более.
Ну и какой ответственный инструктор будет кататься в шапке? Они даже на видосах в шапке катают.
Для меня карвинг не самоцель, просто задача правильно на кантах катить, и так гораздо проще бугры проходить, как мне показалось, а не дрифтить на них, получая удары от этих неровностей в колени, на крутяках у меня пока именно так. Сильную скорость развивать ссыкотно, поэтому бывает оттормаживаюсь ставя доску поперёк склона, колени конечно после такого ,спасибо не говорят)
Я могу понять еще проезд по буграм по простым трассам и с небольшим уклоном, но для меня загадка, как ты хочешь проезжать сложные трассы с буграми на кантах? Как тебе постановка доски на кант поможет контролировать бугры?
Смысл каталки на сноуборде по фану на хорошем уровне - это уметь приспосабливаться к реалиям погоды, склонов, состоянию трассы. Носиться на кантах на высокой скорости - это не техника.