заказ сделал в 9 утра понедельника (20.10) по ихнему времени, доставку выбрал бесплатную Economy Shipping
21.10 по ихнему утром, пришло письмо на почту что меня отгрузили, но в письме нет номера трека, в бесплатной доставке трек то вообще есть? в предварительной информации при заказе было написано, что Economy Shipping приедет к полярникам 31.10.
и дальше, в личном кабинете на сайте вообще нет никакой нет информации о доставке, сам заказ естественно есть)
3 полных рабочих дня (и даже больше) уже прошло, пора начинать нервничать?
и надо бы внести вот такие обязательные данные которые сами полярники просят
for XXXX (XXXX-ваш номер почтового ящика)
т.е. чтобы поняли что это моя посылка, а нет, ввожу на эво в пустую стороку эти самые данные, жму сохранить, профиль апдейтится, но нужная мне инфа с моим идентификатором у полярников в профиле не обновляется, кто-нибудь с таким сталкивался?