Не кидалово, там просто бестолочи работают с совковым подходом, всё делают очень медленно и о клиентах совершенно не думают. Принять заказ и затем тупо молчать неделю — для них обычное дело..
Кто-нибудь катает на лыжероллерах коньком в ботинках salomon pro combi, нормально ли в них?
сейчас на другом форме начитался, что в них невозможно бегать, т.к. мягкая подошва и они плохо держат стопу.
Это смотря как кататься. Для реально активного катания со спринтами (сильные толчки, вроде того что в 1-м видеоролике выше на этой странице) желательно жёсткие ботинки. Для обычного спокойного катания не принципиально. Я как-то раньше катал в комби ботах rossignol x-8 (средней жёсткости модель, наверно на уровне salomon pro combi) и особо не обламывался, затем перешёл на rossi x-ium (жёсткие ботинки, близко по этому параметру к s-lab) и стало приятнее в том плане, что контроль над роллером лучше ощущается, можно сильнее толкаться с большей уверенностью что нога не подвернётся. А сейчас катаюсь в летних alpina esk, они мягче rossignol'ов (по сути кроссовки с манжетой над щиколоткой), но никаких особо неудобств из-за их мягкости не испытываю. Опять же, я спокойно езжу, без мощных спринтов. Если без фанатизма кататься на роллерах — преимущественно объёмные тренировки на невысоких пульсах и т.п. — то и комби ботов среднего уровня imho достаточно. Если хотите гонять, то лучше жёсткие ботинки, типа s-lab'ов.
Сегодня поспрашивал, говорят колес на сезон хватает, потом слоями отваливается!
Ну у всех разный "сезон", мне оригинальных one way тоже на один прошлый сезон по сути хватило, стёрлись довольно сильно и неравномерно. Кто-то за сезон 200км проезжает, кто-то 500, а кто-то и тысячу, и последним колёс и на один сезон может не хватить.
Насчёт неравномерного износа кстати вопрос созрел: у коньковых роллеров колёса можно любой стороной ставить? Нет там у них "правильного" направления "вперёд"? Я смотрю задние колёса стираются сильнее передних и неравномерно (возможно от уклона дорожки зависит, на которой я катаюсь, т.к. стёрты оба с завалом в одну сторону), и единственный вариант заставить их изнашиваться более-менее равномерно, который пока в голову пришёл, это менять их местами с передними, поворачивая их при этом на 180 градусов (то есть менять "направление" хода колёс). Можно так делать, ничего там не приключиться нехорошего с подшипниками?