X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Анатолий_Я

Регистрация: 12 May 2014
Offline Активность: 12 Dec 2014 11:17
-----

Мои сообщения

В теме: Страхование в worldwideinsure

12 December 2014 - 11:22

Считаю своим долгом сообщить всем об удивительном окончании моей истории, которую я описывал 12 мая и 10 июля. Хотя я считал её оконченной ещё тогда, на днях пришло сообщение от WWI о том, что мне одобрена выплата оставшихся 25% суммы, и эта сумма в 173 евро действительно упала на мой счёт.rolleyes.gif  И всё это без каких бы то ни было действий с моей стороны! Воистину, ещё бывают в жизни чудеса. Конечно, этому есть какое-то логическое объяснение, но я его вряд ли узнаю. Поэтому остаётся только сказать спасибо WWI за новогодний подарок.


В теме: Страхование в worldwideinsure

11 July 2014 - 12:57

Конечно, страховка всё-таки сработала, хотя и не полностью. Однако с учётом всех обстоятельств, в следующий раз придётся хорошо подумать, что предпочтительнее - оформлять страховку от WWI или брать её у прокатчика. По крайней мере, я знаю людей, которые в результате нескольких страховых случаев отказались от WWI в пользу прокатчика. 


В теме: Страхование в worldwideinsure

10 July 2014 - 12:56

В дополнение к своему рассказу от 12 мая опишу неожиданное завершение истории.

Т.к. мне было сложно смириться с потерей 700 евро при наличии целевой страховки от WWI, я обратился к специалистам, которые изучили договор аренды автомобиля, договор страхования и сообщили следующее (со ссылками на конкретные пункты договоров):

   - AVIS вроде бы не имеет права удерживать с меня деньги, если нет реальных расходов (машина-то не ремонтировалась); правда, в договоре всё-таки есть что-то про потерю стоимости, поэтому я в этом тезисе сомневаюсь.

   - WWI не имеет права отказывать в выплате по причине отсутствия ремонта.

Т.е. кругом все не правы и можно с ними бодаться, если можешь и умеешь. Я лично продолжил переписку с WWI и 2 раза задавал им прямой вопрос: является ли ремонт машины обязательным условием для выплаты. Оба раза прямого ответа я так и не получил (только ссылки всё на те же пункты договора, где говорится про «документы, подтверждающие расходы»). Однако на второй раз вдруг последовало предложение с их стороны компенсировать мне 75% ущерба – так сказать, в виде одолжения. Меня это удивило, и я опять обратился к «специалистам». Те сказали, что торг в делах страхования – обычное дело и лучше согласиться на 75%, а потом можно попытаться стребовать остаток с AVIS. Я так и сделал, однако WWI  в качестве условия выплаты заставила меня подписать витиеватую бумагу, общий смысл которой в следующем:

   - я отказываюсь от всяких претензий к прокатчику (AVIS);

   - если вдруг ремонт состоится (возникнет окончательный размер ущерба), я обязуюсь об этом сообщить WWI и вернуть деньги, если ущерб окажется меньше 75%; если больше 75%, то WWI доплатит разницу.

Таким образом, даже теоретическая возможность получить оставшиеся 25% исчезла, однако 75% всё-таки упали мне на счёт.

 

ИТОГ: 173 евро ущерба + стоимость страховки WWI около 15 фунтов. При этом стоимость аренды автомобиля (Audi A3) на неделю составляла около 200 евро, и ещё они предлагали свою страховку что-то типа 100 евро, при которой размер франшизы уменьшался с 900 до 300 евро. Возможно, при наличии их страховки они и не стали бы придираться к этой небольшой вмятинке неизвестного происхождения, но гарантий нет.

А вообще у меня сложилось впечатление, что к AVIS/BUDGET просто предвзятое отношение со стороны страховщика. Уж очень низкая стоимость аренды по сравнению с другими, типа Europcar или Хертц. По крайней мере, успешные примеры выплат без проволочек относятся именно к ним. Плюс общая неблагоприятная тенденция на рынке страхования.


В теме: Страхование в worldwideinsure

12 May 2014 - 18:40

Добавлю для полноты картины собственную историю. 31 марта 2014 года при возврате машины Audi в г.Мюнхен (компания BUDGET, он же AVIS) обнаружилась вмятинка на крыле диаметром 5-10 мм. Не знаю, откуда взялась - может, и раньше была, но я её не оспариваю. Дальше всё было почти так, как описывает ПавелР в постах от 13 и 26 марта. Мгновенно списали 692 евро, потом прислали оценку стоимости ремонта на 699 евро (ровно такой же документ на немецком языке из того же сервиса, что и у ПавлаР). Всё это было отправлено в WWI, и вот здесь процесс почему-то пошёл иначе. Если у ПавлаР одобрили выплату, то с меня требуют всё тот же Repair invoice с финальной стоимостью ремонта. Представленный мной документ трактуется как оценка стоимости ремонта. При этом AVIS мне сообщил, что реально они ремонтировать машину не будут, т.к. они делают только ремонты, связанные с безопасностью, а WWI в такой ситуации посоветовала подискутировать с прокатчиком по поводу возврата денег. На данный момент круг замкнулся, хотя переписка ещё продолжается.

Моё мнение - в данном случае, как и в ситуации Antanta, не права WWI. AVIS, конечно, тоже мошенники (одна сумма за вмятинку чего стоит). Но AVIS действительно не обязан ремонтировать машину, он только возмещает ущерб, примерно как по нашему ОСАГО. Именно это он и сделал, и прислал документ с оценкой этого ущерба. А вот в договоре с WWI нигде не сказано, что машина должна реально ремонтироваться, а без этого получить финальный Repair invoice невозможно. Хотя на странице 2 в разделе "Специальные условия" есть некий текст о том, что я обязан представить документ, подтверждающий финальную стоимость ремонта, но в моём случае (когда ремонта нет) это не имеет смысла.

Вывод: компания WWI занимается мошенничеством, вводя в заблуждение клиентов, а потом отказывая им в выплате под надуманными предлогами, как у меня или у Antanta. И всё-таки очень хочется спросить - чем мой случай отличается от случая ПавлаР: AVIS, Мюнхен, тот же документ из того же сервиса, а результат другой. Может, всё дело в присоединении Крыма?