- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Темы: nevermind
Статистика
- Группа: Лыжебордеры
- Сообщений: 1760
- Просмотров: 51465
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Мои темы
В октябре 2025 г. ЕС запустит цифровую систему пограничного контроля
14 September 2025 - 22:57
7 причин, почему Look SPX может быть лучшим вариантом, чем Look Pivot
14 September 2025 - 12:29
Два человека погибли в результате обрыва канатной дороги на Эльбрусе
12 September 2025 - 16:14
В команде DPS пополнение - Крис Дэвенпорт
19 August 2025 - 11:29
Компании DPS Skis и Phantom Glide наняли чемпиона мира по экстремальному катанию на горных лыжах и всемирно известного ски-альпиниста Криса Дэвенпорта на должность руководителя отдела по работе с амбассадорами и лыжных тестов. В этой должности Дэвенпорт будет отвечать за связи со спортсменами и развитие сообщества, тесно сотрудничая с командой дизайнеров и разработчиков DPS над формированием будущих моделей лыж и их целевых характеристик.
«Крис Дэвенпорт - культовая фигура в современном лыжном спорте, ставшая известной благодаря уникальной техникой катания, тяге к покорению вершин на всех континентах и глубокой связью с горнолыжным сообществом», - заявил Томас Лааксо, старший вице-президент DPS. «Интеграция Теда Лигети и Криса Дэвенпорта в штат нашего отдела исследований и разработок на постоянной основе превращает команду разработчиков DPS в настоящую дрим-тим, которая будет поддерживать наше неустанное стремление к созданию прорывных моделей как для внетрассового, так и для трассового катания».
Крис Дэвенпорт имеет за спиной множество покоренных вершин и первопроездов в самых разных уголках мира, от Гималаев до Аляски. Он также является уважаемым лыжным гидом и активистом по защите окружающей среды, а также автором двух книг.
«Я очень рад присоединиться к DPS в качестве активного члена команды», - прокомментировал новое назначение сам Дэвенпорт. «Решение присоединиться к команде было естественным - после того, как я провёл прошлый сезон, катаясь исключительно на лыжах DPS. Я с нетерпением жду возможности поработать с командами разработчиков в цехе и на горе, чтобы помочь компании продолжить традиции инноваций, а также ещё больше укрепить сообщество тех, кто выбирает лыжи DPS для покорения склонов».
Напомним, что некоторое время назад Дэвенпорт был аффилирован с Kastle, а также успел засветиться в штабе ныне покойных Peak Skis примерно в той же роли, что его новое назначение в DPS.
Peak Skis Боде Миллера - всё?
21 June 2025 - 22:03
Peak Skis были на подъеме последние несколько лет, и теперь, похоже, для лыжного бренда из Монтаны игра наконец-то окончена.
Последнее начинание лыжного бренда Боде Миллера, Peak Skis, похоже, закрыло свои двери навсегда. На момент публикации их веб-сайт больше недоступен, аккаунты в социальных сетях замолчали, а местные отчеты указывают на то, что в их штаб-квартире в Боземане, штат Монтана, царит тишина.
Горнолыжная индустрия — это зона риска с высокими производственными затратами, нестабильными и непредсказуемыми рынками и жесткой конкуренцией за каждого, кто хочет отхватить кусок пирога. Вот почему всегда интересно следить за историями небольших брендов в этом бизнесе, особенно когда за ними стоят такие известные имена, как Боде.
После ухода из гонок на лыжах на самом высоком уровне в Head Skis, Миллер был вовлечен в многочисленные новые лыжные бренды, включая Bomber Skis, Crosson Skis и совсем недавно Peak Skis. Возможно, самый громкий из списка, Peak Skis был основан в 2021 году в Бозмене, а Миллер и известный бизнесмен в лыжной индустрии Энди Вирт были названы в качестве руководителей.
Компания вышла на рынок в годы бума индустрии активного отдыха после COVID, но быстро столкнулась с финансовыми проблемами и сокращением продаж. Интернет-форумы, комментарии в социальных сетях и болтовня на подъемниках были переполнены предположениями о том, что происходит с брендом. Лыжники и комментаторы одинаково любопытствовали, почему компания, которая могла спонсировать таких известных спортсменов, как Мишель Паркер и Крис Дэвенпорт, устроила распродажи своих эксклюзивных снарядов «2 пары по цене одной» всего через два сезона после запуска бизнеса. Что случилось?
Миллер и Вирт представляли две совершенно разные стороны индустрии (профессиональные лыжные гонки Кубка мира и руководство крупными ГЛК), публично заявляя, что привносят в новое предприятие «непревзойденный спортивный и деловой опыт». Когда они запустились, бренд немедленно приступил к выпуску полной линейки лыж с тем, что компания назвала «технологией замочной скважины».
Это так называемое «чудо» родилось во время участия Миллера в гонках Кубка мира, когда он снял вибропоглощающую пластину со своих лыж Rossignol, чтобы снизить торсионную жесткость некоторых из самых жестких лыж в мире.
Peak продавал не только лыжи — маркетинг был сосредоточен на продаже технологии, претендующей на революционность. На лыжах Peak Skis Keyhole представлял собой небольшой овальный вырез перед креплением в металлическом ламинате лыж, предназначенный для снижения жесткости передней половины лыжи для облегчения входа в поворот, в то время как центр и пятка оставались жесткими для лучшего сцепления с поверхностью.
Много маркетинговых усилий было направлено на то, чтобы убедить покупателей, что технология Keyhole стоит их денег, и, конечно же, модели лыж Peak вскоре появились на склонах по всей стране. Сделала ли она то, что обещала? Конечно. «Изменила» ли она катание на лыжах? Насколько мы можем судить - нет.
В 2021 году я провел день в Big Sky, катаясь на лыжах с тогдашним директором по коммуникациям бренда Марком Перуцци и дизайнером лыж, чье имя я не могу вспомнить, и потратил большую часть утра не на катание, а на доводку заточки кантов на прототипах под нужный угол. Лыжи были неплохими, но я бы назвал их довольно однобокими. Лыжи-грумеры для влюбленных в Боде Миллера.
Однако бум длился недолго, поскольку бренд начал предлагать большие скидки и выгодные предложения на лыжи всего два года спустя. Обычно это показатель слишком больших товарных остатков запаса и слишком слабых продаж. За этим последовало публичное инвестиционное предложение и сбор средств, которые обещали сомнительную прибыль для любого, кто купит (долю в бизнесе). Однажды я услышал фразу, которая застряла у меня в голове: «Какой верный способ заработать 1 миллион долларов в горнолыжной индустрии? Начните с 2 миллионов долларов».
Учитывая нынешнее состояние нашей отрасли, не стоит удивляться тому, что у Peak закончились деньги. Слишком много дорогой шумихи и слишком мало продаж? Вероятно. Мы попытались разузнать непосредственно у Peak, но пока не получили ответа.
Хотя я, возможно, и не был большим поклонником лыж или подхода Peak, всегда не очень приятно видеть то, как горнолыжный стартап терпит неудачу. Я желаю команде Peak везения, куда бы их ни занесло ветром, и надеюсь, что следующий лыжный стартап извлечет урок из их истории.
(По материалам Powder Magazine и SkiTalk)
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Темы: nevermind
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Общие правила публикации ·

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU