Горы в сложном рельефе часто заводят в тупички и ловушки.
Стоит заметить, не всех, а тех, кто сам в них лезет.
Написано raimox
10 March 2025 - 15:53
Горы в сложном рельефе часто заводят в тупички и ловушки.
Стоит заметить, не всех, а тех, кто сам в них лезет.
Написано raimox
26 February 2025 - 03:02
Весь этот сезон в Кировске не очень, к сожалению. Как с ноябре не пошло, так и дальше не очень... Будем надеяться, что к середине апреля распогодится...
Неправда, все новогодние с 01 по 07 было ясно (кроме одного дня) и даже без ветра, небольшой ветер был только в последний день к вечеру. Зачастую наверху вообще был полный штиль. И даже в кулуарчиках покатать снега хватило.
Написано raimox
19 December 2024 - 14:11
Обратил тут внимание...
Согласен, большая ростовка далеко не всегда и всем одинаково полезна. Это фрирайд, тут всё очень по-разному обстоит. Кстати, недостаточную длину можно отчасти компенсировать шириной. Слишком длинные тяжело в узких крутых местах ворочать, где надо прыжковой техники добавить. С другой стороны и на длинных нормально, если место катания подходит - на длинных есть свой кайф. А мастер сможет на любых. Но не ниже роста, хотя начинающим девочкам можно и ниже роста немного.
Написано raimox
22 November 2024 - 19:32
Написано raimox
22 November 2024 - 18:32
Ну-ну, вместо признания своей ошибки, как это сразу сделал Очень ленивый, вы пытаетесь очернить того, кто на неё указал и оставить за собой последнее слово . Что ж, не столь уж редко встречающаяся модель поведения, всё понятно, продолжайте в том же направлении.
Написано raimox
16 November 2024 - 20:19
Дык я там про технику, а не про сайт
Так он нашёл своё направление в технике (пусть она и несовершенная) и обучает курсантов на выездных мероприятиях. Я вовсе не его поклонник, просто констатирую, что и через 10 лет он на плаву, а в тупике по мнению Ромы как раз не он, а НЛИ
Написано raimox
15 November 2024 - 21:29
horohoro, пт. 15 Ноября 2024 (15:48)
Помимо Холденер, в Кубок мира возвращается Алин Даниот. У 26-летней швейцарки за плечами беспрецедентная история страданий: в общей сложности шесть серьезных травм, в том числе несколько разрывов крестообразных связок.
Может, это знак заняться чем-то другим, если связки не справляются с данным видом спорта?
Написано raimox
14 November 2024 - 22:29
После того, как Рома Костров в преддверии сезона полечил Пола Лоренца, он посмотрел Видео-разборы с инструкторами Национальной Лиги и на 56 минуте своего блога понял «одну простую вещь»: что ему «пора открывать свою инструкторскую школу и учить инструкторов, потому что дальше...
Написано raimox
12 November 2024 - 23:33
Написано raimox
23 October 2024 - 13:30
Написано raimox
04 July 2024 - 10:56
Ну вроде с этими коррелирует довольно точно, прямо тютелька-в-тютельку, и по назначению они вроде как схожи. Значит заводская метка именно там, где надо? Сдвигать назад под манеру трассовых лыж - не сильно люто получится? Наверняка у этих лыж хвосты помягче, чем у тех же Вантажей. И насчет скитура - про это ничего не сказано, объявлены как стопудовые оллмаунтин, еще и фронт.
Да нет же) Обратите внимание на их ростовку. Они гораздо длиннее, поэтому и метка у них соответственно дальше от пятки. Разделите расстояние до ЦБ на длину на этих лыжах (835/1880), получится примерно 0,444 - это такой условный коэффициент для этих лыж, назовём его Кфр. А теперь вашу ростовку умножим на Кфр. 1800 х 0.444 = 799 мм. Вот и получается, вам крепы надо ставить на 800 примерно. Для трассовых и рейсовых лыж этот К немного меньше, что предполагает сдвиг ЦБ ещё дальше к пятке. Например Fischer RC4 GS FIS W 183 ростовки и с заводской меткой на 775мм будет иметь К = 775/1830 = 0,423. В среднем для трассовых и спортивных лыж Ктр. (коэфф. для трасс) = 0,426, для фри он чуть больше. Но и в этом секторе для примерно одинаковых по конструкции и назначению лыж он более-менее одинаковый. Например возьмём две чисто фрирайдные не твинтипные лыжи
K2 Mindbender 116 С ростовка 186, метка 830 . Кфр (коэфф. для фри) = 0,446
Line Sick Day 125. ростовка 192 (факт 1900мм), метка 850. Кфр = 0,446.
В среднем здесь 0,445 получается для Кфр, если учесть Icelantic и Armada.
Но например на фри - универсале Fischer RANGER 108 Ti 2019 в ростовке 188 (факт. 1888мм) метка стоит на 870мм. Кфр. в этом случае получается 0,460. Поставив по этой метке я с трудом катал в глубокой целине и на крутяке, ибо пятка ощущалась слишком длинная и "с трудом мог ввернуть их в поворот", как выразился чуть выше beda. Булки выгорали моментально в тяжёлом снегу на крутяках. На трассе это неудобство не ощущалось - носы там жёсткие и всё ещё были достаточной длины. Пересверлил и сдвинул назад на 3 см (840) и стало в целине ОК. Кфр. получился тот же 0,445. Советовался по этому вопросу с другим владельцем этих лыж и он сказал, что тоже сдвинул на 3 см назад от заводской метки.
На одной из моих пар трассовых универсалов с рокером 180 ростовки стоят рельсовые крепы, позволяющие двигать туда-сюда, метка при этом 806мм. Но путём экспериментов пришёл к заключению, что 795-800 как-то лучше для меня, на скорости более стабильна. Причём на других универсалах того же производителя той же 180 ростовки, но без рокера, метка ЦБ стоит на 775. А на спортивных женских GS 183 ростовки метка вообще на 775. Если интересно, могу высказать своё мнение, с чем связана такая задняя постановка креп на этих лыжах.
От чего ещё может зависеть положение ЦБ на лыже? От жёсткости носов, безусловно, тоже. Если носы жёсткие, то при катании по трассе и при заднем положении ЦБ лыжа менее охотно заходит в дугу. И наоборот, с мягкими и короткими носами лыжа будет вертлява и нестабильна. Опять же в целине короткие носы и длинная пятка будут иметь проблемы со всплытием и глиссированием.
Рост, вес и технические навыки лыжника также влияют. Высокий тяжёлый техничный лыжник без проблем сможет задавить носы на любых лыжах, поэтому это ещё и отчасти дело личных предпочтений.
Так что если у вас носы не чрезмерно жёсткие и вы не любитель задней стойки, смело ставьте на 790-800, ну в крайнем случае 810, но это если носы жёсткие, а лыжник лёёгенький и по целине не часто катает
Ну а насчёт жёсткости пятки - я полагаю она должна быть достаточной для такой лыжи, всё же она позиционирована как универсал для опытных лыжников.
Написано raimox
04 July 2024 - 00:18
от хвоста центр лыж отстоит на 830мм, центр ботинка 845. В задвинутом до упора вперед положении пятки ботинок фиксируется полностью, но без преднатяга. Вывод, на мой взгляд, очевиден - бошку на 15 мм назад, и вся любовь. Прыжков не будет, пухлого чисто факультативно. Сейчас вроде уже на таких пухлое не катают?
да, 845 это перебор. Это парковая установка для этих лыж. 830 тоже как-то далеко вперёд для такой ростовки. Я бы дальше 800- 805 не ставил на эти лыжи. Может метка так сильно впереди потому что лыжа под скитур заточена?
Для сравнения вот заводские метки на лыжах 180, 183 и 188 ростовки:
Atomic Vantage X80 TI 180 - ЦБ стоит на 780
Написано raimox
28 October 2023 - 13:24
Грамотность - с одной бувой м, если что.
Написано raimox
30 July 2023 - 16:19
Т.е они сгибаются при загрузке НОСА? При других вариантах загрузки не сгибаются? Верно?
Сгибаются, сгибаются. Ещё как сгибаются.
Вот тут как раз лыжи сначала чрезмерно "ускорились". А потом чрезмерно согнулись. Как раз другой вариант загрузки))
Если уж цех так гнётся, то что говорить про любительские лыжи.
Надави на любительскую слаломку без титанала посильнее в мягком снегу, она согнётся и запрётся и полетишь через неё вперёд ясным соколом)). Знаем, плавали летали. На цехе такого уже не будет.
Штрольц, Шладминг 25.01.22
Написано raimox
12 November 2022 - 22:31
Напильником с базы вывести в ноль канты? Время ох…х историй?
Так точно, можно напильником, у кого руки прямые и напильник правильный - будет всё ок.
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU