Совершенно на мой взгляд некорректный расчёт.
1) Брать данные по показателям поисковой системы в данном случае - это совершенно плохой вариант, т.к. посещаемость курорта не так хорошо связана с результатами поиска, как вам хочется думать.
2) В России Яндексом пользуются примерно 70% пользователей, google вы не приняли во внимание, хотя целевая аудитория у поисковиков значительно отличается. Google пользуются большей частью люди с высшим техническим образованием, и среди них, как я думаю, выше процент тех, кто может себе позволить далёкие путешествия.
3) Как влияет количество найденных страниц о курорте на его рейтинг? Чем больше упоминаний тем вроде как лучше? Уверен, тут влияние косвенное а не прямое.
4) Откуда взялся это коэффициент 167?
5) Если вы используете данные wordstat разберитесь с его синтаксисом, он позволяет заковычивать слова и сочетания, закреплять падеж и пр., таким образом можно решить проблему пересечения со словами "золотой" и прочее.
З.Ы. Я из Новосибирска, и мне лестно, что мой любимый курорт Шерегеш назван лучшим, но система расчёта мне кажется некорректной.
Евген Дорофеев
Регистрация: 20 Mar 2014Offline Активность: 24 Mar 2014 09:07