X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Principal

Регистрация: 21 Feb 2014
Offline Активность: 01 Mar 2014 09:33
-----

Мои сообщения

В теме: Осторожно, аренда авто в Италии, Maggiore

23 February 2014 - 12:19

Спасибо всем за высказанное мнение...

 

Я понимаю, что идеализирую схему (выдаю желаемое за действительное).

Тем не менее.

Все мы знаем, как читать договоры, написанные мелким шрифтом на многих страницах. Да еще и в момент его заключения. Сколько человек читают договор до конца? Полагаю не много. В этом зарыта собака. Развод вложен в систему работы с клиентом. "Не заметят - срубим деньжат, заметят - разведем руками".Юридически - правильно, по логике взаимоотношений с клиентом - развод.

 

Убежден, что менеджер обязан предупреждать об отклонениях от ранее заключенного договора , а не совать молча новый с новыми условиями.

 

По факту - мне обманным путем (молча, без предупреждения) навязали по завышенной цене не запрошенную мною услугу (+1 день).

Это не правильно.

Поэтому и ищу помощи, чтобы нащупать ниточку, как защищаться в подобных случаях, если такое будет в будущем.


В теме: Осторожно, аренда авто в Италии, Maggiore

22 February 2014 - 11:46

А как улыбающийся менеджер мог написать вам реальное время получения автомобиля?

Как я понял, еще целый час после получения бумаг вы где-то искали/забирали этот автомобиль.

Где-нибудь в бумагах отражено время, когда вы реально получили авто и уехали?

Нет конечно ((. Я просто сфотографировал приборную доску с километражем. В гараже мойщик тупо сунул ключи и все. В этом и развод собственно. Система организована у них таким образом. В договоре, который дают на руки стоит время его распечатки и сразу же инфо о дополнительном дне, но очень коряво прописанное аббревиатурами на итальянском, сразу не разберешься. Если бы знать о таком подвохе - можно оспаривать на месте. Но в реальной ситуации - договор в руки - пошли искать машину.