X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Atri

Регистрация: 29 Jan 2014
Offline Активность: 09 Jul 2014 09:10
-----

Мои сообщения

В теме: Head i.Supershape RALLY 2013/2014 тест

13 March 2014 - 09:00

С талией 80 это совсем не внетрассовая лыжа. Например у Титана 80 см.- он мне понравился НАМНОГО больше Ралли, но и с ним на тестах на свежевыпавший небольшой пухлячок за пределами трассы я получил больше негатива чем позитива. Поэтому сразу после тестового ТИтана одел свои  твинтипы Scott Panischer с талией 89 мм и понял, что с ними намного приятнее зажигать, не особо напрягаясь и не отвлекаясь на состояние склона.. А вот если бы снега выпало ещё побольше, то в машине лежали на готове те самые чисто внетрассовые лыжи Salomon Rocer 2 с талией 120 мм.

 

P.S. Кстати больше всего кайфа и восторга получил в третий день тестов от HEAD I.SL.RD в ростовке 165 см. Причем эти лыжики с талией всего то 66 см. были лучше и Ралли и Титанов вместе взятых и я на них катал пару часов в том числе и  по расколбасу, как по вельвету, не замечая препятствий. И сменил только тогда когда ботинки в поворотах стали опасно и неожиданно увязать в плотных буграх  вспаханного снега, и приходилось отвлекаться на дополнительный контроль и усилия в этой части. 

 

Вот фотка начало тестов с утра:

 

53208d9a1d1b5_P3104077.jpg

 

Фотал не снимая лыж ... Вот такие лыжики я бы себе купил. Правда к сожалению, у меня уже  есть подобная модель другой фирмы. Но она короче и не столь универсальна, и проигрывает HEAD I.SL.RD на подразбитой трассе.

 

 

P.S.S. Видео не раскрывается ...

Ух сколько у Вас пар лыж! на любой вкус и цвет! 

К сожалению, не был не на одном тесте и сравниваю свои впечатления исключительно по прокату 2-3 пар.

С ралли мне теперь кататся еще пару сезонов, пока не отобью стоимость, потому для меня это самая лучшая лыжа =))))

за наводку на Скотт Панишер как вторые лыжи спасибо большое!


В теме: Head i.Supershape RALLY 2013/2014 тест

12 March 2014 - 08:36

   Эта любовь к скорости и катание по прямой скоро должна пройти. Хотя и есть такие индивидуумы, которым пофик как ехать лишь бы побыстрее - ветер в харю, ...  так называемые  "троллейбусы".

 

   Сам получаю кайф по большей части от самого  процесса управления лыжами, когда едешь по склону и они послушно описывают заданные тобой дуги и траекторию. То есть  лыжи в точности повторяют твой ритм и стуки твоего сердца не замечая препятствия на склонах, в том числе и в виде бугров и  разбитого склона. 

 

   Брал несколько HEADов и в том числе Ралли на прошедших тестах в Шерегеше, и тоже составил об них представление. Будет время напишу отзыв. А пока скажу, что по расколбасу лучше них идёт любая иная лыжа HEAD с талией больше 80 мм. То есть по разбитому склону на Ралли катать безусловно можно, но менее комфортно и в какой то степени напряжно, ведь есть другие именно для этого созданные так называемые универсальные лыжи. 

Александр, мне кажется лыжа с талией более 80 мм это уже внетрассовая лыжа.

Я подумываю а второй паре широченных твинтипов - чтобы и по пухлому покатать и в парке попрыгать.


В теме: Head i.Supershape RALLY 2013/2014 тест

12 March 2014 - 08:34

Обещанное видео


В теме: Head i.Supershape RALLY 2013/2014 тест

11 March 2014 - 14:25

 Вечером добавлю фоточки и видео падения (эпично вышло). =)


В теме: Head i.Supershape RALLY 2013/2014 тест

11 March 2014 - 14:23

Итак, я вернулся и имею свое мнение о лыжиках!

Уехал я кататся в Доломиты на Ралли.

Первый день охал и ахал. Лыжи были тяжелые, быстрые, трассы сложные, разбитые.Причитал.

Второй день повалил адский снегопад а тело ныло - взял себе какие-то широченные лыжи для фрирайда, для новичков. Они показались мне легкими и легко управляемыми после Ралли.

Остальные дни я катался на Ралли и с каждым днем ко мне приходила уверенность.

Катался я в компании сноубордистов, а им чем чернее трасса тем быстрее на заднем канте спускатся, а потому мне приходилось держаться заданного темпа.

Скорости стали более привычными а не такими адовыми как мне казалось по началу, к весу их начал привыкать а скорость спусков и количество пройденных километров росло. В начале поездки мы все поставили програмку которая отслеживает по сигналу ЖПС где ты катался, сколько проехал с какой скоростью. Данные не самые точные но позволяют видеть свои успехи свой прогресс да и мерится длинной спусков с друзьями всегда приятно. И программа говорила мне что с 30 км спусков в день в начале наших покатух я дорос до 56 км в конце, максимальная скорость передвижения выросла с 70 до 100, а средняя с 60 до 70.

Разбитые трассы и бугры воспринимались уже как что-то обычное а лыжи отрабатывали их отлично.

Утром рано рано на вельвете когда еще никто не успел поднятся на гору я решил поставить рекорд скоростного спуска и к сожалению не справился и со скоростью и знатно разложился. Чуть позже выложу наверное сюда видео. Но думаю дело не в лыжах.

Тоесть когда я набрал вменяемую физическую форму, прикатался к лыжам меня перестал волновать их вес а скорость была отлично контролируема. Пытался прыгать на маленьких трамплинах - тяжелая лыжа быстра набирала скорость и выплевывала с трамплина не высоко но далеко. Тяжелая для этого. 

Пытался ездить пухлого, но тут вес тоже играл злую шутку - я тонул и тягать ее в снеге становилось невероятно тяжело.

Сразу по возвращению звезды сложились так что я уехал кататся в Швейцарию на прокате.

И вот тут я понял всю разницу.

Первыми в прокате мне достались мягкие, легкие Велькл с талией 66. По сравнению с прикатанными Ралли мне показалось что я сразу потерял контроль на больших скоростях. Пытаясь оттормозится я продолжал лететь на них, мелкий бугры превратились в проблемы, я не ощущал лыж и казалось что качусь на ботинках.

На второй день я побежал взять чтото поприличнее. Мне выдали Атомик Редстер СЛ. Эти лыжики мне показались инетресней, они все равно были уже талией но хотябы были похожи по жесткости на Ралли, хотя и проигрывали им в весе.

Как мне кажется именно вес и талия Ралли помогали сносить неровности и проходить неприятные участки не замечая их.

К Атомикам на третий день я прикатался, но это было все равно уже не то!

В завершение подведу итог.

Сильная лыжа эта Ралли, трассовая, быстрая, тяжелая. Не едет она по пухлому, но многим это и не нужно. Можно на ней отжечь, но нужна неплохая физическая форма и понимание что ты на ней всегда будеш ехать быстрее среднего потока а с лыжей не стоит боротся, ей нужно доверится и показать куда ехать.