X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Nazym Tulchinsky

Регистрация: 20 Jan 2014
Offline Активность: 29 Feb 2020 21:55
-----
  • 1

#3195612 Международные права - must have в Италии

Написано Nazym Tulchinsky 17 February 2020 - 23:49

15 февраля 2020 г. в Мальпенсе пытался получить машину, которую забронировал 3 недели назад через автоагрегатор (никогда не подводил). Контора была budget, но в Мальпенсе они работают вместе с Avis.

В аренде мне отказали сославшись на то, что мои казахстанские права не являются международными!

92848_1581972532_0.jpeg



Читать далее в блоге >>
  • 2


#2768649 Казахстанский Чимбулак объявил дату начала сезона 18 - 19

Написано Nazym Tulchinsky 27 September 2018 - 07:18



Вчера администрация Чимбулака в Инстраграмм сообщила о начале зимнего сезона 9 ноября 2018 г.  или ранее если позволят погодные условия.
 
...

Читать далее в блоге >>
  • 2


#2717736 Казахстанский Чимбулак сообщает о 27 см свежего снега

Написано Nazym Tulchinsky 24 May 2018 - 07:00



Казахстанский курорт Чимбулак (shymbulak.com) утром 24 мая 2018 г. сообщил о рекордных  для этого времени года 27 сантиметрах свежего снега.

Читать далее в блоге >>
  • 4


#2533654 Fischer Vacuum - новая концепция

Написано Nazym Tulchinsky 14 November 2017 - 08:09

Отто сказал(а) 04 Окт 2017 - 19:46:

Фен, паяльник, специальная стальная сетка...

 

Протестировано рукожопство с клеем на Хинтертуксе на прошлой неделе. Полет нормальный - все держится. Температуры, правда, там стояли не очень критичные, порядка -3, но снимал ботинки сразу после катания  без теплого апре-ски. С криками, болью и проклятиями, все по инструкции. Шов выдержал. )


  • 1


#2501883 Fischer Vacuum - новая концепция

Написано Nazym Tulchinsky 04 October 2017 - 07:16

Nazym Tulchinsky сказал(а) 02 Май 2017 - 12:56:

Коллеги! 

 

Случилось неотвратимое страшное -  лопнул пластик на подъеме вакуумов (RC 130 - желтые)  после двух сезонов катания. У товарища после трех что не так обидно.

 

Вопрос  - что можно с этим поделать? Запаять, там, заколхозить...

 

Благую весть принес я всем страдальцам от лопнувшего пластика вакуумов.

Хозяйке на заметку:

 

в общем - вчера попробовал заклеить трещину супер клеем с содой. Сода выступает в качестве наполнителя/отвердителя. Льем клей в трещину (аккуратно по возможности) и засыпаем содой по шву. 

 

Действительно очень крепкое соединение получилось - шов едва ли не прочнее основного пластика. Проверил на изгиб и на давление сверху, пока все в порядке. Четыре раза туда - сюда вставлял/ снимал ботинок, шов выдержал. 

 

Конечно, могут быть нюансы зимой, но  клей с содой пока лучшее решение. Ранее пробовал просто супер клей - отваливается просто на изгиб руками, запайка пластиком -  при попытке надеть ботинок. 

 

Аккуратнее со швом с внутренней стороны  - шов формируется высотой и объемом с насыпанной содой. Поэтому если пересыпать соды  внутри будет давить. Срезать шов довольно проблематично ибо он чрезвычайно твердым выходит. 


  • 3


#2345241 Head WC Rebels i.RACE 2015/2016 тест

Написано Nazym Tulchinsky 03 February 2017 - 12:15

Head Worldcup Rebels i.Race 2015/2016 170 Не лыжа красит человека, а человек лыжу. Или наоборот? В любом случае стоит нескромно начать с бэкграунда тестера. Живу в Алма – Ате и катаюсь на лыжах 30 лет из 36. Ни разу не спортсмен, но отношу себя к уверенно катающимся. Большую часть времени катаю на Чимбулаке. После реконструкции гора стала гораздо более технологически оснащенной и дружественной к пользователям. Это, при наличии 1.5 миллионника в 45 минутах езды от горы, дает сочетание двух факторов - довольно жесткий склон, с подложкой из искусственного снега и большое число средне и плохо-катающихся. Раз в год выезжаю в Альпы. В последнее время приглянулись Доломиты и их толпы народу на Селла Ронде с ее эпическими буграми к обеду и техническое катание на домашних трассах и «изюминках» в соседних регионах. В последнее время увлекся карвингом на Fischer Progressor и Volkl Tigershark. В какой-то момент начал подсматривать за очень технично катающимся товарищем на гигантской Head. Особенно нравилась легкость перекантовки и стабильность дуги - там где мои тайгершарки срывали задники, Хэды шли как по рельсам. В итоге было решено переходить на Хэд. Но какую лыжу брать? Товарищеские GS, конечно, захватывали воображение. Но в условиях Чимбулака потенциал лыжи можно раскрывать максимум пару часов утром, пока не подтягивается основной народ. В оставшееся время надо было бы уходить в сторонку чтобы не пугать людей скоростью и шириной дуги или адово грузить лыжу, пытаясь уменьшить радиус до приемлемого. Слаломки манили отзывами о знаменитом отстреле в завершающей стадии дуги, стабильности и маневренности. Все это было очень заманчиво и актуально, но воображение рисовало идеальную дугу на утренней Сечеде или на полях Хинтертукса…. В общем, душа разрывалась между двумя противоположностями, жаба душила покупать обе лыжи, хотя знающие люди совершенно справедливо советовали именно этот подход. И тут в глаза бросилось описание лыжи Head iRace, где красной линией прослеживалась идея универсальности. Знающие люди, впрочем, хмыкали и называли это компромиссом. Осложнялись муки выбора тем, что на Чимбулаке, несмотря на то, что это самый крупный и самый продвинутый курорт в Центральной Азии, отсутствует культура тестов лыж как таковая. Если представители Head читают этот опус, обращаюсь к ним с просьбой подумать над тем как бы опередить другие бренды и первыми устроить тест линейки Хэд в Казахстане. Так или иначе, в Москве были заказаны iRace на креплениях Freeflex pro 14 (компромиссы, компромиссы) 15/16 сезона в ростовке 170. Комплект стоял в кладовке с мая по январь и не давал пройти мимо нее без того, чтобы на всякий случай не заглянуть. Во снах отчетливо виделось как KERS сначала аккумулирует энергию, а потом выстреливает ее так, что перекантовка делается уже в воздухе…. И вот в январе, спустя месяц катаний, Чимбулак присыпало достаточно, чтобы на горе не было особенно больших камней (последствия гомологации FIS). Наступило время тестить лыжу. Первое радостное ощущение дает звук встегивания в крепление – четкий, надежный и какой-то спортивный что-ли. Повторюсь, что крепление стоит 14 и были опасения насчет адеватности его моей 85 килограммовой туше, но практика показала что с этим проблем нет. Съезд с канатки по длинному выкату по прямой. Скорость довольно высокая, но лыжа едет на плоскости ровно, без рысканья. Подъезжаю к основной части трассы и не останавливаясь начинаю резать широкую гигантскую дугу. Кант держит просто идеально. Гора пустая и можно побаловать себя ощущениями на грани срыва канта – чистый восторг. Лыжа гораздо более устойчива в дуге, чем сравнимые по радиусу поворота тайгершарки. Ощущение уверенности и доверия к канту позволяет укладываться на гораздо более острый угол. Перекантовка происходит плавно и почти без усилий. Отмечаю про себя ощутимо меньшую степень вибрации - то ли Intelligence работает, то ли психосоматика, но ощущение «рельсовости» дуги имеет место быть. Народ подтягивается, уменьшаю радиус дуги, но ощущение драйва не проходит, а даже растет - дуга короче, скорость больше, стабильность лажи такая же! И это при том, что гору скоблят и уже появляются ледяные проплешины. Инстинктивно, строю дугу так, чтобы избежать льда в активной фазе поворота – дуги становятся разнообразнее, линия спуска - рванее, но лыжа послушно меняет радиус, подстраиваясь под стиль катания. Постепенно льда становится больше, и приходится напрягать ноги не допуская срывов. Врать не буду - на льду лыжа ведет себя гораздо менее устойчиво - все – таки это не RD, но в то же время откровенных проскальзываний до боковых падений не было. 12 часов дня. Гора еще в хорошем состоянии, но уже много льда и много народа. Постепенно спрямляю траекторию – и тут замечаю какие-то оттенки дерзости в поведении лыжи. Давлю на носки ботинок, увеличиваю угол закантовки. Лыжа ощутимо пружинит и на выходе из дуги появляется то самое ощущение «выстрела». Что-то подобное возникало при катании на прогрессоре, но было гораздо менее выраженным. В случае с iRace это не ощущение, а реальный выстрел. И с ним надо быть очень внимательным - излишнее давление на переднюю часть лыжи дает отстрел в финальной части дуги, если не происходит раннего зарезания лыжи что в обоих случаях влечет падение. Особенно осторожным надо быть с рельефной трассой - отстрел загруженной лыжи с какого-нибудь бугорка дестабилизирует лыжника практически в ста процентах случаев. Но, блин, какой же это кайф ощущать под собой подпружиненную лыжу, которая мягко выкидывает тебя из дуги позволяя перекантоваться практически в воздухе. Загружая лыжу ты слышишь как она режет снег - уверенно и стабильно. Дуга держится идеально, естественно при условии достаточной загрузки. Работа ли это KERS или опять – таки просто радость от открытия новых ощущений? Не знаю, но то что лыжа дает эти самые ощущения - неоспоримый факт. Когда –нибудь, когда iRace наскучат попробую пропилить их чтобы убрать эффект KERS, но учитывая как меня прет от них, случится это не скоро. Недостатки лыжи являются продолжением ее достоинств. Это, действительно, универсал - будет той, которая нужна в данный момент, с оговоркой, что это трассовая лыжа, конечно. Соответственно, она чуть – чуть не классический GS, чуть -чуть не классическая слаломка. И, по моему, у нее скорее характер слаломки, чем гигантской лыжи. Поэтому тем, кто хочет 146% ощущений именно от GS или от SL, я бы ее не советовал. Остальным - строго рекомендуется. Head world cup rebels iRace - это чистый восторг!* ___ *Не путать с линейкой Head Pure Joy – там, наверное, тестеров просто рвет на части )

Перейти на обсуждение >>>
  • 0