Добрый день,
Что такое Auto Europa.
Никогда, не при каких обстоятельствах не пользуйтесь услугами Auto Europe.
Во-первых, это брокер. Он не отвечает за "прокатчика", "прокатчик" не отвечает за брокера. Это из разговоров с сотрудниками и того, и другого.
Ситуация вкратце. 17.10. 2013 бронирую через АЕ машину класса station wagon. Получение - Милан Мальпенса 28.12.2013. Более, чем за два месяца. Полная предоплата! Компания-партнер - Maggiore.
Прилетели вовремя. Я, жена, трое детей. Младшему меньше двух лет.
От сотрудника Maggiore сразу ответ - машин нет. И до меня, и после меня ответ ВСЕМ одинаков. В переговоры не вступают, отправляют в АЕ, готовы вернуть деньги. Как и когда - не говорится. Машин в порту 28.12 нет. Вообще.
Звоню в АЕ, службу клиентского сервиса. Ответ удивляет - ничем не можем помочь. Машин нет. Да, предоплату взяли, бронирование подтвердили, машин нет. Обещают вскоре перезвонить. Прошло две недели. Не перезвонили.
Все. Ворота закрываются. Дети на полу, отель в 250км от порта. Рук две, поезд уже не возможен.
Дальше больше. Расселяемся в офисе Maggiore. Видя такую ситуацию, дают нам через 5!!! часов ожидания машину. На парковке выясняется, что пассажирский дворник сломан. В Милане ливень. Предлагают ехать на сервис, чинить самому с последующей компенсацией. Выхода нет.
На трассе, на скорости, в ливень срывает водительский дворник. Они просто прибили его на не подходящее крепление, как потом оказалось. АЕ И Мaggiore решили рискнуть нашими жизнями не моргнув глазом.
О дальнейшем смысла рассказывать нет. В точку назначения мы не попали.
Помощь нам никто не оказал. Не смотря на предоплату и все подтверждения.
Сейчас веду разбирательства с Auto Europe.
Отзыв постараюсь написать везде. Чтобы эти твари больше никому не испортили заслуженный отпуск.