X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Андрей Карпов

Регистрация: 09 Jan 2014
Offline Активность: 14 Nov 2021 17:59
-----

Мои темы

HEAD EMC vs Intelligence + KERS

12 November 2021 - 08:27

Добрый день всем !
Меняю дочке её Head WorldCup Rebels i SL на новые Head WorldCup Rebels E-SL и задался вопросом - а в чём разница ntelligence + KERS и EMC . Потому как во всех источниках про EMC пишут, что это самая лучшая стабилизация ... и всё. Но мы то знаем , что на коротко радиусной слаломке стабилизировать пятку особо не нужно, а вот добавить отдачи при выходе из поворота ( чем занимался KERS ), очень даже полезно.
Может кто вникал в эту тему ( т.к. она используется уже с прошлого сезона ) глубже , чем рекламные - " EMC лучше , т.к. по другому называется "

Вот такой тупой разговор состоялся у меня с "консультантом" Кирилом русскоязычного сайта head,ru , а по сути работником Гирваса :
 

Добрый день !
Как изменились лыжи с введением ЕМС ?
Со стабилизацией всё понятно. Система ЕМС , это по сути реинкарнация хорошо известной Intelligence ,
А вот что стало с заменой KERS ? Которая работала не на подавление вибрации , а на увеличении отдачи при выходе из поворота .
Как обстоят дела с отдачей в новых моделях ?

С уважением, Андрей !

 

Kirill Добрый день. Вместо KERS как раз и появилась EMC

У KERS датчики только в хвостовой части, а у EMC в хвостовой и носовой, то есть тут можно сказать, что задействована вся лыжа.

 

Не совсем понятно . В предыдущих моделях за стабилизацию лыжи отвечала система Intelligence в передней части и работала автономно . А за отдачу отвечала KERS и тоже работала автономно . Т.к. задачи у них разные .

В системе ЕМС перед и зад объединили и ВЕЗДЕ при обзорах новой системы говорят только о стабилизации . Меня интересует что стало с усилением отдачи на выходе , если KERS убрали , а ЕМС работает только на стабилизацию ?18:19Или сейчас в системе ЕМС вся накопленная энергия при изгибе отдаётся в заднюю часть при выходе из поворота ( как это было в KERS ) ? Но тогда почему об этом ни где не упоминается, т.к. это очень важная характеристика поведения лыж ?

 

Kirill Все три технологии это по сути одно и тоже, только модернизированные

На видео прекрасно видно как работает эта система детально head.ru/ski/tech/skis/technology/texnologiya-emc/

Все эти технологии которые вы озвучили, отвечают за стабилизацию, только с годами ее модернизируют, что бы более правильно распределить энергию на лыжу.

 

А как быть с этим :
"Как и в Ф1, система KERS предназначена для ускорения – это такая своеобразная турбина. При этом в болидах Ф1 система KERS передает накопленную энергию на вал, повышая крутящийся момент, а в лыжах система передает дополнительную энергию на хвост лыжи в момент ее выходя из поворота."
Вы мне так и не ответили на главный вопрос - что с отдачей ?
Основная задача KERS была НЕ стабилизация . Это прописано во всех источниках от HEAD.

И на тех видео , на которые вы мне отправили ссылку , об этом ни слова.
Просто - новая система лучше , потому что лучше подавляет вибрации.

 

Kirill Intelligence - торсионная жесткость, kers -отстрел из поворота, emc - подавление вибрации. Если вкратце то вот так

Все эти технологии за счет пьезо элементов работают с набором статической энергии