Начинаю разбираться с вопросом, смотрю в ваучер - везде стоит цена в евро (лучше делать скрины таких вещей). Пишу письмо в поддержку с недоумением, типа а какого? На что получаю ответ, который меня окончательно добил: вы же при входе на сайт указали местом проживания UK (united kingdom). До меня не сразу дошел сакральный смысл, потом понял. Однако до сих пор не понимаю логики, когда сумму озвученную в евро снимают в другой валюте. Пишу опять, типа - на сайте цена была указана в евро, а сняли в фунтах. На что в ответ получил просьбу прислать скрин, на котором видно что цена в евро. Залезаю в ваучер, и что вы думаете? А там цена стоит уже в фунтах. Сам ваучер хранится по динамической ссылке на сайте компании брокера (rentalcars.com). Опять связался со службой поддержки - с просьбой заменить мне машину на другую (на которую цена тоже в евро
](https://forum.ski.ru//public/style_emoticons/default/eusa_wall.gif)
Этот ответ меня конкретно взбесил и решил я у них узнать в течении какого времени мне вернут сумму на счет. Бронирование было предоплачено на 100%. Так вот по истечении уже трех дней ни одна скотина не удостоила меня ответом, хотя писем уже было направлено около 5 штук с разной трактовкой одного вопроса. В соглашении (terms and conditions) указано, что отмена бесплатная за 48 часов до указанного времени аренды.
Может кто-то сталкивался с этой компанией? Собственно вопрос что делать? Есть вариант оставить машину (с переплатой в 100 евро) или отказаться (вернут ли они денег и в течении какого времени)? Или вариант заблокировать транзакцию через банк (чем это грозит?).
Ну и хочу предостеречь от работы с этой компанией.