В выходные будем подниматься на снежную горку наконец-то) Видеоотчет последует.
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Репутация: alex bin
Статистика
- Группа: Лыжебордеры
- Сообщений: 12
- Просмотров: 1734
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
9
Обычный
Последние посетители
#1452949 Персональный подъемник Биногерова
Написано alex bin
04 December 2013 - 23:37
#1451683 Персональный подъемник Биногерова
Написано alex bin
04 December 2013 - 08:04
Да, аккумуляторы с каждым годом дешевеют и увеличивают емкость. Сейчас 1 аккум, который применяется в девайсе(6 АЧ 30В), стоит около 3 тыс.руб. в серии будет до 2 тыс.руб. 150-200 циклов заряда-разряда(инфу уточняли). Так что если доплатить 4 тыс, можно перепад и до 3 км увеличить, единственное- прийдется запасные аккумы держать в точке старта(теплоизоляция предусмотренна). 3 км- это примерно 3 спуска с чегета с верхней очереди. Если сравнивать с катанием с гидами на чегете-за день делается 3-5 спусков через северный цирк. Несмотря на все-таки меньший перепад высот- мы не ограниченны горнолыжной инфраструктурой(канатки, ратраки, вертолеты итп).
- 2
#1450349 Персональный подъемник Биногерова
Написано alex bin
02 December 2013 - 23:10
Постараюсь последовательно все объяснить.
Наше видео- первые испытания, которое показывает потенциал подъемника.
Во первых- данный девайс изначально был рассчитан на бэккантри, то есть подъем НЕ ограничен 200 м(по длинне), как если кататься на подмосковных каръерах/горках. Если ограничиваться катанием на малых горках- пойдет и моторезированный мини подъемник, с крутящимся по кругу тросом.
Для катания на больших перепадах высот- прокидывается несколько участков репшнура по 150-200 м. Перестегивание с одного участка на другой занимает 5-20 сек. С стандартным комплектом аккумов в день имеем 1.5 км перепада по высоте.
2-е применение для МЧС. Допустим нужно кого-то травмированного достать из трещины(другого труднодоступного места), мобильность данного девайса позволит это сделать быстро без гемороя. Если сравнивать с мото версией- у мото версии есть проблемы завода движка на высоте, проблемы с замерзающем топливом, и учитывая что промедления в данном случае недопустимы, недостатки мото версии критичны.
При массе в 5 кг, мы имеем 1.7 КВТ движок, способный тянуть по вертикали массу в 80 кг со скоростью 5 км/ч. и перепад на одном заряде 2-х аккумов в 1.5 км.
Ближайший мотоконкурент) это вот такая пила http://www.220-volt.ru/share-15386814/
Мощность меньше, масса значительно больше. Если убрать все что касается пилы, и заменить это протяжно-прижимным механизмом, получатся те же 7 кг. Добавим стоимость протяжно-прижимного механизма(который включает как сам механизм-ролики и пружины, так и адаптивный редуктор) в итоге стоимость увеличится до 20 тр как минимум. + сильный шум, вонь топлива, проблемы при заведении на морозе.
Сейчас стоимость моего девайса от 30 до 55 тр.- это учитывается штучное и мелкосермйное производство. При среднесирийном производстве цена упадет до 25-30 тыс р.
Средняя стоимость дневного абонимента в горах(поляна, домбай, терскол) сейчас около 2 т.р. Соответственно при стоимости подъемника в 30 т.р., он окупается за 15 дней.
+ еще 1 момент- ресурс бесколлекторного двигателя ограничен только ресурсом подшипников, те практически не убиваем. Ресурс ДВС значительно ниже, за счет большого колличества трущихся частей
Наше видео- первые испытания, которое показывает потенциал подъемника.
Во первых- данный девайс изначально был рассчитан на бэккантри, то есть подъем НЕ ограничен 200 м(по длинне), как если кататься на подмосковных каръерах/горках. Если ограничиваться катанием на малых горках- пойдет и моторезированный мини подъемник, с крутящимся по кругу тросом.
Для катания на больших перепадах высот- прокидывается несколько участков репшнура по 150-200 м. Перестегивание с одного участка на другой занимает 5-20 сек. С стандартным комплектом аккумов в день имеем 1.5 км перепада по высоте.
2-е применение для МЧС. Допустим нужно кого-то травмированного достать из трещины(другого труднодоступного места), мобильность данного девайса позволит это сделать быстро без гемороя. Если сравнивать с мото версией- у мото версии есть проблемы завода движка на высоте, проблемы с замерзающем топливом, и учитывая что промедления в данном случае недопустимы, недостатки мото версии критичны.
При массе в 5 кг, мы имеем 1.7 КВТ движок, способный тянуть по вертикали массу в 80 кг со скоростью 5 км/ч. и перепад на одном заряде 2-х аккумов в 1.5 км.
Ближайший мотоконкурент) это вот такая пила http://www.220-volt.ru/share-15386814/
Мощность меньше, масса значительно больше. Если убрать все что касается пилы, и заменить это протяжно-прижимным механизмом, получатся те же 7 кг. Добавим стоимость протяжно-прижимного механизма(который включает как сам механизм-ролики и пружины, так и адаптивный редуктор) в итоге стоимость увеличится до 20 тр как минимум. + сильный шум, вонь топлива, проблемы при заведении на морозе.
Сейчас стоимость моего девайса от 30 до 55 тр.- это учитывается штучное и мелкосермйное производство. При среднесирийном производстве цена упадет до 25-30 тыс р.
Средняя стоимость дневного абонимента в горах(поляна, домбай, терскол) сейчас около 2 т.р. Соответственно при стоимости подъемника в 30 т.р., он окупается за 15 дней.
+ еще 1 момент- ресурс бесколлекторного двигателя ограничен только ресурсом подшипников, те практически не убиваем. Ресурс ДВС значительно ниже, за счет большого колличества трущихся частей
- 4
#1446845 Персональный подъемник Биногерова
Написано alex bin
29 November 2013 - 10:43
По перепаду высот слегка приврали- я еще раз пересчитал(старые рассчеты были для другого аккума весом 1.2 кг, которого не было в наличии, нынешней весом 1 кг)
Воддные данные
M= 80кг
IT= 6 Ач= 21600 Асек (в системе СИ)
U = 30 В
Ep(потенциальная энергия) = mgh
Ea(энергоемкость аккума) = UIT
h = UIT/mg = 30*21600/(80*10) = 810 м
Воддные данные
M= 80кг
IT= 6 Ач= 21600 Асек (в системе СИ)
U = 30 В
Ep(потенциальная энергия) = mgh
Ea(энергоемкость аккума) = UIT
h = UIT/mg = 30*21600/(80*10) = 810 м
- 1
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Репутация: alex bin
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Общие правила публикации ·

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU