Dr. Freeman сказал(а) 07 Ноя 2013 - 07:33:
В моём понимании выставка должна быть такой:
Половину зала отдать стендам компаний прозводящим/продающим лыжи, второую половину - сноубордам.
На стендах были бы представлены новики грядущего сезона, в лыжных брендах не разбираюсь а из сноубордов например Lib Tech, Never Summer, Burton - чтоб каждый мог подойти потрогать новинку руками, посмотреть как она выглядит в реальности а не на картинке в интернете и тут же купить пусть даже со скидкой 5%.
Соотвественно в амфитеатре должны проводиться презентации от компаний производителей в которых рассказывалось бы о том какие технологии они применяют в новом сезоне и т.д.
Т.е. основу выставки должны представлять сами лыжи и сами сноуборды и только потом аксессуары и турфирмы.
Это безусловно логично и правильно