Несколько раз бронировал через Rentalcars в Германии и Италии, всё было нормально.
Однако в Барселоне компания показала своё истинное лицо, рейс задержался на полчаса, офис компании партнёра GoldCar был закрыт, на телефон никто не отвечал (время 23.30, по телефону сообщают о том что они работают до 24.00), заранее естественно никто не предупреждал. На следующий день написал письмо Rentalcars, девушка Ирина пообещала во всём разобраться и решить проблемы, спустя пару дней получил такой ответ:
Уважаемый(-ая) Господин/Госпожа!
Ваша резервация была аннулирована и сумма в размере RUB0.00 была переведена обратно на Вашу банковскую карту
Ваш возврат был рассчитан, как показано ниже:
Сбор за аннулирование: RUB8029.63
Сумма к возврату: RUB0.00
Этот процесс может занять до 7 рабочих дней.
С уважением,
rentalcars.com Отдел Бронирования
По приезду затею судебное разбирательство.
А сейчас я думаю что если форумчане напишут на booking.com об этих мошенниках, то это значительно подрежет им финансовые потоки.