X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Anyoutaaa

Регистрация: 24 Sep 2013
Offline Активность: 20 Jan 2018 22:49
-----

Мои сообщения

В теме: БОК СОС на лыжах Croc, или как прошел лекторский сбор НЛИ в Кусе

27 December 2017 - 21:42

Похоже на этом форуме,  каждый трясется за свои продажи))) и тут бах, конкуренты нишу отнимают... будьте проще товарищи!

В теме: БОК СОС на лыжах Croc, или как прошел лекторский сбор НЛИ в Кусе

27 December 2017 - 21:08

Удалось покататься на женских слаломных кроках самых мягких.  Всегда ездила на универсальных до этого, по сравнению с ними кроки более стабильны на жестком склоне, на мягкой нарытой трассе. В поворот входят лучше, увереннее универсалов, едут как по рельсам, цепкие появилось ощущение большей стабильности, загружать было немного страшно, т.к. на выходе хорошо выстреливают. Когда привыкла получила удовольствие. Понравилось. На других слаломных лыжах не каталась сравнить не с чем. Купила бы их, да! Если не нашла ничего лучше. Вот вам отзыв рядового покупателя.

В теме: Tripinsurance (СК Альянс+mondial assistance). Грузия, Гудаури

27 December 2017 - 13:44

А я напишу. При получении травмы ноги на трассе, меня эвакуировали в мед пункт, где естественно поинтересовались моей страховкой. Я благополучно предоставила полис и клиника первым делом написала письмо в страховую. После чего мне сделали все необходимые манипуляции. В течение часа страховая не ответила клинике, было решено оставить мой паспорт в залог получения ДС. По прибытию в отель я заявила о страховом случае по номеру указанному в полисе, т.е. в  асситанс Мондиаль. Откуда была благополучно послана в саму страховую компанию СК Альянс номер которой написан мелким шрифтом с комментариями, можете звонить, если хотите возместить понесенные убытки. Необходимо подождать 10 минут чтобы сняли трубку и зафиксировали мой страховой случай и якобы начали разбираться. Звоню через пару часов снова узнать как движется решение моего вопроса. Оказалось что никак, потому директор отвечающий за возмещение убытков уже дома и вопросы не решает, время 19-00. Звоню на следующий день, жду 10 минут, разговариваю - вопрос не решается. Надо добавить, что оператор первой линии с Вами не ведет диалог от слова совсем и не отвечает на вопросы. Он просто переключает на дежурную медицинскую помощь, которая видимо должна оказывать психологическую поддержку. Но там вопросы тоже не решаются. Звоню в клинику на следующий день, клинике никто не ответил. Кончилось все тем, что разговаривать с СК Альянс стал мой мч, который два часа провисел на линии психологической помощи СК Альянс, которая не имеет права вас никуда переключать и скидывать трубки. После чего он как то связался с тем самым директором и вопрос начал решаться. Хочу заметить что все это время моим здоровьем интересовался Мондиаль, очень извинялся и говорил что ничего не может сделать без СК Альянс. На минуточку с нами отдыхала подруга у которого случился вывих руки, ее страховая ВТБ 24 решила все вопрос в течении 2-х часов без каких либо заморочек.


В теме: У кого страховаться?

24 December 2017 - 21:15

У кого нибудь был опыт предоставления выписки переговоров для покрытия страховой? СК запрашивает эту выписку с печатью оператора, оператор печать не ставит, замкнутый круг какой то.


В теме: Tripinsurance (СК Альянс+mondial assistance). Грузия, Гудаури

19 December 2017 - 21:07

Подтвержу, отвратительная работа связки СК Страхование + Мондиаль. При обращении Мондиаль переводит стрелки на СК, до страховой не дозвониться.