Обсуждение перекантовки ... - это по-моему очередной фейк и пустые выдумки.
Многие считают иначе. Причем очень грамотные люди.
По-моему в гл важна закантовка - вовремя и быстро начать, сильно закантовать и вовремя и быстро раскантовать, разгрузить лыжи. Поворот является следствием закантовки лыж. Хороший поворот, вовремя оконченный, определяет следующую закантовку, чтобы она получилась в нужное время и в нужном месте. Я не помню, чтобы кто-то когда-то учился раскантовке , все учатся закантовке, поскольку в ней заключается управление лыжами.
Тут надо либо крестик снять, либо трусы одеть. Сами себе противоречите.
А я вот знаю минимум одно действие, которое тренируется для раскантовки, и минимум пару упражнений в транзите.
Я не знаю, как там на КМ, но для любителей по-моему нужно думать о закантовке лыж и стараться ехать так, чтобы лыжи не отрывались от снега.
Думать по сути можно о чем угодно, если просто катаешься.
Каких физиков!? Идете на склон покруче (Кант например), одеваете слаломки и исполняете короткие повороты, на 300м - минимум 30 штук на хорошей скорости обязательно. Спросите у Лалаки, он покажет, правда кукарачит мальца А физики вам что расскажут? О, черт, опять влез