- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Anat
Обо мне
инженер по технологическому оборудованию, офицер запаса
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Просмотров: 4991
- Возраст: 68 лет
- День рождения: Июнь 26, 1957
-
Пол
Мужчина
-
Город
Уссурийск
-
Интересы
Горные лыжи
9
Обычный
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Ремонт скользящей базы лыж в домашних условиях
31 January 2019 - 15:27
Может я пропорцию нарушил? Но держит пока! Снаружи я всетаки проварил пластиком. Я не настаиваю, эксперимент можно на хламе попробовать.
В теме: Ремонт скользящей базы лыж в домашних условиях
31 January 2019 - 15:24
Спасибо за комент. Да я в самом деле варил всегда пластик, просто, как то попробовал на скоряк склеить с Novol , но армировал скрепками и стекловолокном. Там же и написано ремонтный! На счет применения на лыжах полиэфирной смолы сомневался, потому и предложил, вдруг кто пробовал. Бампер на тойоте моей из PP и ABS в смеси. там маркировка стоит. На других машинах может конечно отличаться. Варил спец прутком из PP - он продается метражом специально для ремонта.
Про вакуумное формование с эпоксидными смолами я в курсе, только лыжи длинные ))). Сосед мой занимался на заводе, делали охрененые вещи, моглии бы сноуборд склеить.
Короче делимся дальше опытом.
Про вакуумное формование с эпоксидными смолами я в курсе, только лыжи длинные ))). Сосед мой занимался на заводе, делали охрененые вещи, моглии бы сноуборд склеить.
Короче делимся дальше опытом.

В теме: Ремонт скользящей базы лыж в домашних условиях
30 January 2019 - 05:52
И еще раз о клеющих материалах. Есть такая полиэфирная смола для ремонта бамперов авто, Мертво клеит и заполняет пустоты. Когда клеил бампер, от химической реакции аж сильно греется пластик и дымит. Глубокая адгезия на молекулярном уровне. Думаю в следующий раз попробовать, как вариант. Если у ремонтников остатки есть - можно попросить, чтобы не покупать банку 389рублей например в Гиперавто Уссурийск. Единственно не проверял на гибкость, хрупкость, она то со стеклотканью клеилась на бампере. Уже 4 года держит как сварка.
http://professional....ontnyy-komplekt
Работать в маске и проветриваемом помещении. Берегите глаза.
http://professional....ontnyy-komplekt
Работать в маске и проветриваемом помещении. Берегите глаза.
В теме: Ремонт скользящей базы лыж в домашних условиях
29 January 2019 - 17:57
Ниже в моем посте ссылка на рем пластик. Может то что ищешь?
В теме: Ремонт скользящей базы лыж в домашних условиях
29 January 2019 - 17:52
Здравствуйте! Разрешите вставить несколько строк в ваш диалог. Занимаюсь тоже самостоятельным ремонтом лыж и снокбордов. Хотел поделиться некоторыми ссылками по нужным материалам и инструментам для ремонта: первое и важное - это клей Technicoll 8266/8267 двух компонентный эпоксидный ; http://www.xlinenn.r...41576757600004
Там же есть все необходимые компоненты для ремонта. http://www.xlinenn.r...nter_equipment/
По отзывам, это тот самый клей для приклеивания скользяка, так как он гибок и прочен, но дорогой.
Постепенно собирал необходимый инструмент.
Использую для обработки плазмой вот эту горелку с али экспресс;
https://ru.aliexpres...2667385296.html
Про плазму знаю, так как работаю с термопластавтоматами и различными пластиками. Верно сказано, что для лучшей адгезии обработать плазмой ( дома можно и газовым пламенем синего цвета).
Для склеивания обязательно нужны струбцины и специальная термоплита с регулятором. Точно вырубленная латка прижимается термоплитой на намазанный клеем участок и в течение 15мин происходит типа вулканизации ( где то есть в инете видео). Единственный недостаток - только для прямых участков. Пока заказов мало, не купил клей.
Ремонтировал вырыв канта на участке рокера лыжи, сделал следующим образом;
Выровнял кант по дуге ( мини тисками - щипцами можно поцарапать, если сорвутся), Просверлил отверстия под армирующую проволоку, притянул кант к базе, предварительно проклеив 2х комп. эпоксидкой. Просушка, зачистка места ( можно дремель использовать), обезжиривание Б2 (используют автомаляры) или калоша, обработка плазмой, потом запайка паяльником с плоским расклепаным жалом, нагревая подложку и латку полиэтилена одновременно. Полиэтилен использовал от брызговика тойоты)) Он гибкий и прочный и черного цвета. Зашкурил наждачкой #320, #400, #600. сверху залил свечкой ремонтной. Отциклевал. Цикля от электрорубанка 210х25х3мм. Отлично и гладко выравнивает. Год катается человек. Наплавил также кусок потеряного бампера лыжи, не отличишь. Прошу строго не судить, так как человек хотел не дорого и надежно.
Сноуборд с вырванным кантом тоже сделал недавно и именно на изгибе, посмотрим как выдержит.
Кстати таким же паяльникам ремонтировал бампер на авто, только жало было желобком 90град., греем одновременно трещину и ремонтный пластик треугольный в сечении ( продается из PP и PP+ABS в автомалярных магазинах). Вдруг кому пригодится информация. Удачи!
Там же есть все необходимые компоненты для ремонта. http://www.xlinenn.r...nter_equipment/
По отзывам, это тот самый клей для приклеивания скользяка, так как он гибок и прочен, но дорогой.
Постепенно собирал необходимый инструмент.
Использую для обработки плазмой вот эту горелку с али экспресс;
https://ru.aliexpres...2667385296.html
Про плазму знаю, так как работаю с термопластавтоматами и различными пластиками. Верно сказано, что для лучшей адгезии обработать плазмой ( дома можно и газовым пламенем синего цвета).
Для склеивания обязательно нужны струбцины и специальная термоплита с регулятором. Точно вырубленная латка прижимается термоплитой на намазанный клеем участок и в течение 15мин происходит типа вулканизации ( где то есть в инете видео). Единственный недостаток - только для прямых участков. Пока заказов мало, не купил клей.
Ремонтировал вырыв канта на участке рокера лыжи, сделал следующим образом;
Выровнял кант по дуге ( мини тисками - щипцами можно поцарапать, если сорвутся), Просверлил отверстия под армирующую проволоку, притянул кант к базе, предварительно проклеив 2х комп. эпоксидкой. Просушка, зачистка места ( можно дремель использовать), обезжиривание Б2 (используют автомаляры) или калоша, обработка плазмой, потом запайка паяльником с плоским расклепаным жалом, нагревая подложку и латку полиэтилена одновременно. Полиэтилен использовал от брызговика тойоты)) Он гибкий и прочный и черного цвета. Зашкурил наждачкой #320, #400, #600. сверху залил свечкой ремонтной. Отциклевал. Цикля от электрорубанка 210х25х3мм. Отлично и гладко выравнивает. Год катается человек. Наплавил также кусок потеряного бампера лыжи, не отличишь. Прошу строго не судить, так как человек хотел не дорого и надежно.
Сноуборд с вырванным кантом тоже сделал недавно и именно на изгибе, посмотрим как выдержит.
Кстати таким же паяльникам ремонтировал бампер на авто, только жало было желобком 90град., греем одновременно трещину и ремонтный пластик треугольный в сечении ( продается из PP и PP+ABS в автомалярных магазинах). Вдруг кому пригодится информация. Удачи!
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Anat
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Общие правила публикации ·

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU