X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Maestrokz

Регистрация: 29 Mar 2013
Offline Активность: 04 Apr 2013 14:16
-----

Мои сообщения

В теме: Выбор между Burton Vapor и Burton Custom X

29 March 2013 - 12:12

Не по прямой, конечно. Просто максимально быстро пройти выбранный участок. Траекторию сам выбираешь. Скорость на склоне не смотрим, просто втроем едем-катаемся. Скорость потом смотрим в SkiTracks.

На счет кайфа не могу ничего ответить. Я сам не люблю такое катание. Для меня кайф - порезать дуги красивые, найти дроп, вжаться в склон на угловых скоростях. Но я катаюсь с друзьями. Мы вместе любим пухляк и фрирайд, но как только они видят укатанную трассу, им "бошки сносит", и они начинают топить вниз, а мне отставать от них не охота. Вот и вынужден ехать как они диктуют. Кстати, и техника кантования на скорости существенно иная, как я понял. Зато в технике у меня прогресс хоть какой-то. До этого своего потолка в развитии достиг и перестал работать над собой, а так даже интересно снова стало.


В теме: Нужна ли защита (шорты и шлем)

29 March 2013 - 11:53

ИМХО.

1) Шорты нужны с самого начала. Когда учишься на доске на 5-ю точку падаешь много, сидишь на склоне много. Тут тебе и безопаснее в шортах, и теплее. Риск, который снимают шорты, намного выше их стоимости.

2) Шлем сразу может и не нужен. Скорости в начале невелики, но чем выше скилл, тем выше скорость, тем опаснее падения и травмы. Но есть 2 фактора, чтобы и шлем купить сразу. Во-первых, на склоне есть и другие райдеры, которые могут неожиданно "прилететь" в голову или по голове. Во-вторых, лучше сразу привыкать к шлему. Многие потом не могут надевать шлем, говорят, им мол неудобно. Один удар по шлему окупает покупку последнего.

Остальная защита - опционально. Рекомендую перчатки с защитой запястья. На счет наколенников ничего не скажу. Моя травма колена была не ударного типа, а на растяжение связок. Потом долго только с эластичным бинтом катался.


В теме: Выбор между Burton Vapor и Burton Custom X

29 March 2013 - 10:52

Не забудь подробный отзыв написать, как затестишь icon_smile.gif

Многие будут признательны.

К следующему сезону отвечу ))). Теперь только ждать. Беру по отзывам брата. Но тот чисто психологически "скоростник", а также любитель фрирайда. По его отзывам Кесслер не для новичков. В плане скоростей доска бескомпромиссная, при мне он особо не напрягаясь 117,8 kmh сделал. У него 168 ростовка. Там, где Custom X у меня вибрировать начать, на его Kessler'е вибрацией не пахло. В пухляке его доска тоже лучше Кастом Х себя показала. Мне ощутимо приходилось задавливать опорную ногу. У второго друга вообще Kessler The Cross. Прет как танк. Две недели назад на укатанной ровной трассе кесслер райд 100 с хвостом км/ч, кесслер кросс 110 с хвостом, а я за ними на бертон кастом Х - 90. Правда надо учесть, что они любители скоростей оба под центнер весят, а я трус в этом плане и вес мой 73 кг.   


В теме: Выбор между Burton Vapor и Burton Custom X

29 March 2013 - 10:23

У меня есть обе эти доски. Burton Vapor'07/08 - 159 (Burton CO2) и Burton Custom X'10/11 - 158 (Burton Cartell).

1) Vapor.

Отличная доска для укатанных склонов, особенно восхитительно на "вельвете". Держит на льду. Легкая, скоростная, достаточно маневренная. Но эта доска не прощает расслабленности на склоне. После нескольких падений через "ловлю" заднего(!) канта я понял, что доска не для новичков. На ней не стоит читься катать. С учетом ее скоростей можно реально убиться. Главный минус для меня, что несмотря на задекларированный "all mountain", эта доска тонет в пухляке. Чуть уйдешь в сторону от трассы на серьезный снег - просто утонешь и снегу объешься потом. Кстати, доска реально очень легкая. Прыгать можно, тут я не спец, но небольшие кикеры и дропы приземляет доска хорошо. Тут пишут, что хрупкая, но моя до сих пор живая.

 

2) Custom X.

Взял, чтобы в пухляке гонять. Тяжелее Вэйпора, но зато действительно универсальная. В пухляке Вэйпор - ноль, поэтому сравнивать тут нечего. На вельвете не так четко рисует дуги, но зато можно на "расслабоне" покатать. В плане скорости я на ней 109,7 kmh сделал в этом сезоне, но по ощущениям на Вэйпоре можно больше. Дело в том, что я боюсь больших скоростей. Ощущения я по уровню адреналина определяю, так вот при том уровне страха на Custom X (страха потери контроля на доской) мне кажется на Vapor'е можно было бы чуточку больше выжать лично мне. Дропы Кастом приземляет лучше Вэйпора. Доска реально универсальней, но для меня на "вельвете" первая весомо интереснее.

 

Резюмировать не буду по той причине, что народ в последнее время жалуется на Burton'овские доски в плане качества. Говорят - говно. Правда это или нет, не проверял. Но на моих досках скользяк такой, что подавляющее большинство других даже рядом не стоИт. И это при том, что я особо не заморачиваюсь с вощением.

 

P.S. Следующую заказал Kessler The Ride - 163.