X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Marina ki

Регистрация: 26 Feb 2013
Offline Активность: 06 Mar 2013 23:52
-----

Мои темы

необходима консультация по конфликтной ситуации в Австрии

26 February 2013 - 20:45

Необходима консультация по следующей ситуации:

Забронировали отель через booking.com  в Австрии в Бад Хофгаштайне с 11 по 21 февраля, приехав оплатили наличкой 1100 евро (полупансион за 10 дней), так как отель принимал только наличные, хозяйке отеля, чек она не выдала, были уставшие, удивились, но не попросили, так как много раз оснавливались в разных отелях, платили сразу и проблем не было. При выезде, она стала писать, что мы должны 1100 евро , и за вечерние напитки 22,5 евро, я напомнила, что мы уже оплатили 1100 при въезде, она согласилась, что необходима сумма 22.5. евро за чай,  Так как наличка была у мужа, позвала его в отель, положили деньги на стойку, опять ничего не взяв, и благополучно уехали. Минут через тридцать-сорок раздался звонок из букинга, о том, что мы уехали не заплатив, я рассказала, всю ситуацию, девушка, сказала, что у нее на линии отель, и она будет разбираться и повесила трубку. Я пыталась позвонить на сайт букинга, но автоответчик отвечал, что он не доступен.Так как время было строго разпланировано, необходимо было проехать через всю Германию до Травемюнде, звонков далее не последовало и мы продолжили путь. На следующий день, когда уже плыли на пароме, опять раздался звонок с букинга, что отель настаивает о нашей неоплате, еще раз рассказав о всей ситуации менеджеру, он сказал, что отель настаивает о внесении нас в черный список букинга, но они нас понимают, но и представлять наши интересы не могут. Я запросила письмо с подтверждением, что именно мы должны отелю,в ответ букинг переслал следующее сообщение  от хозяина отеля:

Dear Sirs

Well.. All our Guests get a Bill. So it must be no problem for them to
show this. Also to your Russian speeking staff they sayed the had a
Bill. So where is it? Also my Staff Miss Adriana was there when the fe
male sayed she is only going to the car to get the money. ( ha ha ha ...
Nobody stoped them) This was done on purpose and with intent to rob me.

Please tell this person to pay or

Yours Josef

 

и в почте я обнаружила письмо от букинга от 21 февраля, что мы не прибыли в положенный срок и должны 1100 евро за отмену бронирования.

Подскажите, что делать в данной ситуации и какие могут быть последствия.

Может сходить в посольство Австрии и там все рассказать?