X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Marina ki

Регистрация: 26 Feb 2013
Offline Активность: 06 Mar 2013 23:52
-----

Мои сообщения

В теме: необходима консультация по конфликтной ситуации в Австрии

06 March 2013 - 23:51

большое спасибо всем за советы,

проконсультировалась у юриста, возможны ли последствия и отказ в визе после данных событий,

ответ: отношения отеля со мной, это частное дело и никакого влияния на получение визы не оказывают, что если хозяева подадут на меня в суд, то тогда уже придется ехать в австрию и там решатьпроблему.

для проверки, вдруг уже что-то есть на меня на границе, вчера съездила в Финляндию туда обратно для штампа, все прошло гладко, хотя сейчас фины ко всему придираются, работают очень медленно, при мне у водителя была зеленка с ошибкой в одной букве в vin номере, не пропускали, и обратно , у человека был куплен копченый угорь и  при оформлении штампа на  таможне на invoice возникли проблемы.


В теме: необходима консультация по конфликтной ситуации в Австрии

06 March 2013 - 23:39

при регистрации данные о гостях заносятся в инф. базу данных , по ним начисляется ежедневная "тур. составляющая", которую отельер по итогам месяца должен платить,

то есть , имеется в виду, что если Вы были зарегистрированы, отпадают претензии booking. com о не прибытии.

если Вы не были зарегистрированы , исчезают претензии отельера о неоплате, т.к Вас прото не было

а в последнем случае надо использовать ситуацию

я знаю, что заполняется карточка, где пишется номер паспорта и адрес проживания, я давала паспорта хозяйке, но она не взяла, сказала, что не нужно, если только она сама нас не зарегистрировала, взяв информация с сайта бронирования.


В теме: необходима консультация по конфликтной ситуации в Австрии

03 March 2013 - 11:37

Спасибо большое за конструктивный план действий, написала письмо и отдала на перевод. Еще раз спасибо

В теме: необходима консультация по конфликтной ситуации в Австрии

27 February 2013 - 15:44

Хорошо там, где нас (русских))) нет

Marina ki

Хозяин отеля обвиняет вас в грабеже, это серьезно...

ИМХО вам нужно составить письмо (на бумаге) на английском\немецком с внятным изложением ситуации. Привлеките проф.переводчика

1.приехали вечером такого-то числа, оплатили 1100, ни чека ни фактуры не получили. При отъезде с нас потребовали опять оплату. Вы напомнили об оплате при заезде, вопрос был снят, но билль опять не дали.

2.от букинга пришло напоминание, что вы не заехали - т.е. хозяева не сообщили в букинг о вашем заезде

Налицо мошенничество со стороны хозяев отеля - дабы не платить налоги и процент букингу.

Смело обвиняйте их в мошенничестве. Указывайте имена той женщины, свидетелей

В письме обязательно указывайте свои ФИО, реквизиты и телефоны. Пребывание в Австрии хорошо бы подтвердить штампами в паспорте, чеками из магазинов или кафе, использованными скипассами ну и фотки...

Письмо отошлите заказным в консульство Австрии, а эл.копию в букинг и в отделение полиции Бад Хофгаштайна

Спасибо

 

Хорошо там, где нас (русских))) нет

Marina ki

Хозяин отеля обвиняет вас в грабеже, это серьезно...

ИМХО вам нужно составить письмо (на бумаге) на английском\немецком с внятным изложением ситуации. Привлеките проф.переводчика

1.приехали вечером такого-то числа, оплатили 1100, ни чека ни фактуры не получили. При отъезде с нас потребовали опять оплату. Вы напомнили об оплате при заезде, вопрос был снят, но билль опять не дали.

2.от букинга пришло напоминание, что вы не заехали - т.е. хозяева не сообщили в букинг о вашем заезде

Налицо мошенничество со стороны хозяев отеля - дабы не платить налоги и процент букингу.

Смело обвиняйте их в мошенничестве. Указывайте имена той женщины, свидетелей

В письме обязательно указывайте свои ФИО, реквизиты и телефоны. Пребывание в Австрии хорошо бы подтвердить штампами в паспорте, чеками из магазинов или кафе, использованными скипассами ну и фотки...

Письмо отошлите заказным в консульство Австрии, а эл.копию в букинг и в отделение полиции Бад Хофгаштайна

Спасибо большое за ценный совет,  я написала в наш ростуризм, узнать что посоветуют официальные власти и направила письмо в букинг с просьбой подтвердить о том что отель имеет претензии именно к нам

"Уважаемый Владимир,
Я собираюсь писать официальный запрос в отель и отправлять копию письма в совет по туризму Бад Хофгаштайна за разъяснениями господину Хуберту Неклеру, исходя из присланного письма от хозяина отеля нет информации о том, что у него есть претензии именно к нам, не указаны ни фамилии , ни суммы, а также не соответствует информация действительности. Мы оплачивали проживание темноволосой девушке, представившейся хозяйкой гостиницы по имени Яна и ей же сдавали ключ и пульт от телевизора и оплатили расходы за вечерний чай, а не горничной Андриане. И при выезде Никаких проблем не было.Просим подтвердить , что претензии об оплате направлены именно к нам, так как в одно и тоже время с нами проживали еще русские туристы, которые уезжали вместе с нами. Возможно возникло недоразумение. Также 21 февраля пришло информационное письмо с вашего сайта , о том что мы не прибыли в отель, что тоже непонятно. Мы каждый год отдыхаем в Австрии , и никогда не было никаких проблем, и мы собираемся разобраться в данной ситуации до конца в официальных инстанциях.
С уважением ,"

очередной менеджер букинга позвонила, что они нам все написали, чтобы мы решали сами ситуацию с отелем, и отель с нами свяжется,но никаких писем ни от букинга, ни от отеля не пришло.

поэтому ситуация странная, с одной стороны нам звонит букинг и говорит. что у нас проблемы, что мы не заплатили, но так как в данной ситуации отель к нам претензий не предъявлял, вроде как бы и проблемы нет. но получить проблемы с шенгеном не хочется. Писать официальное письмо, что якобы нас обвиняют в неоплате, но букинг в своем письме не написал, что конкретно наша семья уехала., не заплатив, все только со слов, плюс еще письмо букинга об отмене бронирования и по правилам бронирования мы должны 100% оплату в связи с не въездом в отель. При бронировании я указывала карту, написано было, что снимут 30%, но ничего не сняли, я думала, букинг заблокирует или снимет сам сумму 1100 евро, но ничего не произошло.

поэтому я понимаю что необходимо как то известить австрийские власти, чтобы потом не было проблем с шенгеном, но если отель потом скажет, что он никаких претензий не имеет и это оговор, боюсь что если писать только в отель, без копии в совет по туризму , они нас пошлют. в общем все странно и сумбурно.
 


В теме: необходима консультация по конфликтной ситуации в Австрии

26 February 2013 - 23:11

Только что осенило! А где собственно виновники то?! Название жилья в студию! Про такие места должны знать все, и на букинге в отзывах почитать иметь возможность и на схожих популярных сайтах!


Отель в Бад Хофгаштайне Park Hotel Gastein

Achenstraße 18, Bad Hofgastein, Austria