X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Bushpilot

Регистрация: 18 Dec 2012
Offline Активность: 24 Dec 2012 05:56
-----

#1184691 rentalcars.com или как не надо бронировать авто

Написано Bushpilot 18 December 2012 - 20:29

Доброго дня всем! Не далее как вчера попытался арендовать автомобиль в этом агенстве, на сайт их попал через booking.com
Не знаю куда я смотрел, но из текста смог понять, что комиссия включена в цену ренты и составляет 25-35 евро, при отмене возыращается частично.
Выбрал значит я авто класса "Б" цена которого была 150 евро, как только я нажал на кнопку "арендовать" с карты списался 1евро в качестве авторизации и на почту пришло письмо примерно такого содержания: мы ищем машину, ждите, цена 200евро.
Ну 200 - так 200, хотя было 150евро. Я понимал что на 18 дней машину за 150 врядли дадут, ну 200 тоже хорошо, подумал я.
Дальше больше. Получаю второе письмо, в котором говориться, что машину мне дали, оператор HERTZ но подтверждение не могут прислать, ибо не проходит оплата с карты и просят другую карту. На карте лежало 40 евро, принципиально. Далее звонок с кодом страны +44, и девушка говорит "второй день пытаемся снять с карты денег, не получается" просит, ВНИМАНИЕ! пополнить карту!!! или зайти в бронирование и ввести другую карту с балансом в размере 100% стоимости авто! Я уточнил, сколько точно надо денег положить на карту? и сколько будет активна моя заявка с подтверждением от HERTZа?
Ответ: Заявка 7 дней, а цена 300евро ) Откуда взялись еще 100? все просто,- машину дают за 200 и за резину зимнюю автоматически начисляют несколько евро в день +НДС (VAT), получилось 100евро за 18 дней.
Те было Цена:150евро и 35евро-предоплата, а стало - цена 300 евро и предоплата -300 евро! - понятное дело, что морально тяжело раскошелится в непонятном месте после сладкого анонса 150 евро, тут каждый второй решит пойти напрямую к прокатчикам, без агентов, НО! при пополнении карты в течении 7 дней - спишут с вас легко сумму этой брони! Кто читает мой текст, наверное думает: можно ведь отменить? на сайте есть информация о бесплатной отмене или изменении брони, в разделе часто задаваемых вопросов - тоже есть ответ, в чем проблема?
А проблема в том, друзья, что письмо с информацией не содержит ни ссылки на форму отмены ни сама форма бронирования не содержит в себе функции отмены даже после полной авторизации пользователя! эта форма появится после полного подтверждения брони, т.е. после 100% предоплаты! А там за отмену с вас возьмут 25евро, мелочь на фоне общего беспокойства, но это тоже деньги, которые скорее всего есть куда потратить вместо подарков агентам без оказания услуг. Поняв это, я написал письмо с просьбой отменить не оплаченное бронирование и прислать подтверждение об его аннулировании, на что я снова получил звонок, с вопросом почемуже??? какже так?? ответил им вежливо, что позиционирование их услуг первой цены не работает по факту,и содержит, в моем понимании, скрытые наценки, чего я не приемлю.
После чего получил письмо с подтверждением об отмене бронирования целиком.
Возможно все это где-то там указано и я не уделяю должного внимания деталям аренды, но беру машину не первый раз в принципе, и в каждой стране и у каждого прокатчика есть нюансы, но не такого масштаба!
В итоге арендовал в Budget за 266евро тот же класс авто, на те же 18дней и зимняя резина включена в цену как и сборы и страховки через мобильное приложение на смартфоне и никакой предоплаты!
Будьте бдительны! Удачи!
  • 1