Ну так а сколько реальный бюджет?
ну максимум 15, но надеюсь уложиться в 11-13.))
Ну есть люди фанаты своего дела, а есть те кто просто получает от этого удовольствие. Я когда прошлую доску купил, даже не смотрел и не следил, что там нового вышло, какие технологии и т.д.Раздражаться ваше право, но одни и те же обсасывания "как я возьму доску за 10к для аццкого фрирайда на московских пупырях" из года в год раздражают не меньше.
А тут на сколько я понимаю часто встречаются люди которые серьезно увлечены этим видом спорта и постоянно просматривают обзоры всяческие и т.д. Да и опыта у многих явно побольше моего, по принципу сам не знаешь так спроси у тех кто знает)) вот я и спросил.
Я по поводу вентилятора не переживай, не критичная поломка)
Фрирайд это в первую очередь стиль катания, основная задача которого проехать всю гору независимо от условий на ней. Для этого нужен снаряд, как правило способный воспринимать все встречающиеся препятствия - от пуха до камней.
Трассовое катание - это езда по подготовленным трассам, тут в первую очередь интересны скоростные характеристики, технологии позволяющие раскрыть потенциал райдера на максимум. Поэтому рано или поздно в этом разряде люди переходят на жесть.
Я с этим согласен, но не сразу же на мега крутую карвинговую доску вставать, думую правильно будет взять универсальную с уклоном в карвинг. Благо рынок позволяет.