Я это очень хорошо понимаю и это главный аргумент на данный момент против Альп.Черные трассы в Чулково это здорово, но в Альпах для Вашего семейства будет много неожиданных открытий даже на
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Trubnik
Статистика
- Группа: Лыжебордеры
- Сообщений: 7
- Просмотров: 1268
- Возраст: 43 лет
- День рождения: Апрель 17, 1982
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Мои сообщения
В теме: Куда поехать семьей с детьми на НГ (Альпы vs Болгария)?
04 December 2012 - 20:43
В теме: Куда поехать семьей с детьми на НГ (Альпы vs Болгария)?
04 December 2012 - 20:42
Спасибо всем за ответы.
Бабушки на отдыхе - это счастье, как правило, для нас недоступно, к сожалению...в силу удаленности бабушек.
ДУМАЕМ...
В том то и дело, что не принял и еть против Болгарии аргументы.В 2 года не рановато?
Судя по всему, вы уже в глубине души приняли решение, и это - Болгария.
Бабушки на отдыхе - это счастье, как правило, для нас недоступно, к сожалению...в силу удаленности бабушек.
ДУМАЕМ...
В теме: Куда поехать семьей с детьми на НГ (Альпы vs Болгария)?
04 December 2012 - 14:47
Еще мысль: если ставить приоритет - обучение, тогда может быть и не дергать зарубеж, а в РФ неделю провести. Тогда в какую сторону посмотреть? Был в этом году на Домбае - семью с 0 уровнем не хотел бы туда везти. Урал?
В теме: Хочу летать !
04 December 2012 - 14:06
Новый нет смысла брать. Если только летать часов по 300 в год, но у нас частным пилотам коммерческая деятельность запрещена. А частнику такой налет в год это очень дофига.самый доступный самолет ( в виде КИТа) это Скай Рейнджер
Цена порядка 30 тысяч евро, б/у дешевле.
Стоимость подготовки пилота - 181 тысяча рублей.
Гораздо разумнее взять б/у из США, Канады или Европы.
В теме: Хочу летать !
27 November 2012 - 12:16
В настоящее время отношение к малой авиации немного неправильное. Все считают, что это ооочень дорого и нереально. Все не так дорого и все реально. (пишу про самолеты, так как с вертолетами все на порядок дороже)
Я давно изучал возможности обучения и самостоятельных полетов и решил это осуществить, как только это стало доступно.
Основной проблемой раньше было авиационное законодательство. В последние несколько лет вступило в силу несколько упрощений, которые отражают движение к междунарождным правилам полетов. В частности, введен уведомительный порядок полетов, воздушное пространство разделено на зоны итд.
Сейчас я заканчиваю обучение на пилота - любителя. Теория закончилась, осталась практика. Для пилотского нужен налет 45 часов, у меня около половины пока- сказывается нехватка свободного времени.
далее буду учиться на 2-х моторный.
Стоимость самолета б/у с его доставкой и растаможкой в РФ можно найти нормальные варианты до 70-100 тыс долл (те же Цессны), который будет летать (при норм обслуживании) еще десяток лет. В малой авиации самолеты возрастом 30-40 лет- нормальная практика. Можно найти самолеты еще дешевле, в до 50 тыс, но там возникают другие риски. Если не заморачиваться с импортом- и в РФ можно найти ввезенные ранее самолеты.
http://www.saon.ru/f...47c37c3f58a93af
То есть стоимость самолета близка к стоимости хорошего автомобиля.
Расход топлива и обслуживания дороже, но сопоставимо в автомобилем.
Можно получить пилотское и брать самолет в аренду, у той же Челавиа.
Тема очень обширная, все сразу не распишешь- задавайте вопросы, постараюсь помочь.
Вот статьи человека, который несколько лет назад мне показал, что летать в РФ не только возможно, но и доступно:
http://vulkan-avia.l...l.com/1800.html
посмотрите в ЖЖ его описание "К морю на самолете" и есть еще статья, где он сравнивает эксплутационные расходы самолета и автомобиля при дальних путешествиях.
В общем- было бы желание...
Я давно изучал возможности обучения и самостоятельных полетов и решил это осуществить, как только это стало доступно.
Основной проблемой раньше было авиационное законодательство. В последние несколько лет вступило в силу несколько упрощений, которые отражают движение к междунарождным правилам полетов. В частности, введен уведомительный порядок полетов, воздушное пространство разделено на зоны итд.
Сейчас я заканчиваю обучение на пилота - любителя. Теория закончилась, осталась практика. Для пилотского нужен налет 45 часов, у меня около половины пока- сказывается нехватка свободного времени.
далее буду учиться на 2-х моторный.
Стоимость самолета б/у с его доставкой и растаможкой в РФ можно найти нормальные варианты до 70-100 тыс долл (те же Цессны), который будет летать (при норм обслуживании) еще десяток лет. В малой авиации самолеты возрастом 30-40 лет- нормальная практика. Можно найти самолеты еще дешевле, в до 50 тыс, но там возникают другие риски. Если не заморачиваться с импортом- и в РФ можно найти ввезенные ранее самолеты.
http://www.saon.ru/f...47c37c3f58a93af
То есть стоимость самолета близка к стоимости хорошего автомобиля.
Расход топлива и обслуживания дороже, но сопоставимо в автомобилем.
Можно получить пилотское и брать самолет в аренду, у той же Челавиа.
Тема очень обширная, все сразу не распишешь- задавайте вопросы, постараюсь помочь.
Вот статьи человека, который несколько лет назад мне показал, что летать в РФ не только возможно, но и доступно:
http://vulkan-avia.l...l.com/1800.html
посмотрите в ЖЖ его описание "К морю на самолете" и есть еще статья, где он сравнивает эксплутационные расходы самолета и автомобиля при дальних путешествиях.
В общем- было бы желание...
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Trubnik
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Общие правила публикации ·

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU