X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


ValGol

Регистрация: 05 Nov 2012
Offline Активность: 05 Nov 2012 18:09
-----

Мои сообщения

В теме: rentalcars.com или как не надо бронировать авто

05 November 2012 - 18:10

Ну и хочу предостеречь от работы с этой компанией.


Присоединяюсь.
После того как получил ответ:

"Спасибо за Ваше письмо.
К сожалению, мы не смогли обработать Ваш платеж, оплата не прошла. Пожалуйста, введите детали Вашей карты еще раз на нашем сайте в разделе ''Мое бронирование''."

Я тут же отменил бронь, поскольку нашел более выгодный вариант. И забыл про этих гм...., воздержусь.
Каково же было моё удивление, когда я обнаружил (уже после возвращения домой) что деньги сняты по полной, плюс 1 фунт не понятно за что.
Пока пишу письма в одностороннем порядке. ](*,) Попытка дозвониться по указанным на рускоязычном сайте телефонам, к успеху не привела.