X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Olega_K

Регистрация: 03 Oct 2012
Offline Активность: 24 Feb 2014 23:41
-----

Мои сообщения

В теме: Регион Валле д'Аоста. Зима и лето

24 February 2014 - 23:35

Подскажите, пжл, как дорога аэропорт Милан-Вальтурнаш. ? Первый раз в этом регионе на авто. Серпантинистые участки имеются? Узкие? Ехать ближе к вечеру.... Хотелось бы знать к чему готовиться. 

И второе: прилетаю 8 марта - а здесь много про цепи говорят .. Брать мне их или нет????

спасибо!

 

Народ, вы чего человека юристами и цифро-еврами пугаете!?

 

Четыре года по северной италии езжу,

и всем все равно, есть у тебя цепи или нет!

А уж на чем и как местные носятся!

 

Но цепи берите.Пусть будут.

В снегопад или сразу после, вы от Шатильона до Валторнанша не поднимитесь.

Вниз ехать тоже то еще развлечение, поймаете машину до обрыва или нет.

 

У меня на зимней резине машина по тому серпантину - не поехала.

Но у нас ситуация другая была, цепи в лом было надевать, просто пересели на скибас.


В теме: авто в Италии

24 February 2014 - 14:08

Отчитываюсь, Как прошла бронь авто в Италии. Турин аэропорт. Херц. 22.01.-01.02.2014

 

Теория.

Начали процесс  за 4 месяца до поездки (на Январь 2014) с проверенного Европкара. Получили ценник раза в 2 выше прошлогоднего, и стало вдруг нельзя сдать машину в субботу в полдень!  Система пишет про «доступные часы работы» и не дает сохранить бронь.

Это ж не так, граждане, не верьте! Там (в Турин-аэропорте) все прокатчики по субботам пашут, почти как у нас лошади на свадьбе!

Я сильно занервничал,  нельзя ж так с людьми… Получится если забьешь то что европкар позволит – а небольшой интервал открыт в субботу в районе 9 утра, а сдашь в 12 – налетишь на +1 день аренды или штраф пропишут. Метнулся было в сладкие ДоллАры - чифты с мажорами у них в 2-3 раза меньше. Но, так как я ворона пугливая, начитался тут уже отзывов, решил не связываться.  Спасибо всем кто не ленится и пишет про свой опыт!

 

 В первой жизни я был инженером, а посему обучен системному подходу к решению задач, табличку в Excel быстренько слепил и прочесал других крупняков. В итоге записался в «голд мемберы» у Херца, пока в них всех принимают. cool.png 

 

Но цена – почти как у Европкара, разница на уровне ощущений. Жду. Через пару недель, в начале Сентября выскакивает СПО – скидка 33% , иду по нему, проваливаюсь в свой «золотой мембер-кабинет» нажимаю кнопочки. Тык-тык – не фига! Ценник итоговый выдает – без скидки. Тру глаза. Еще раз. В ступоре. Туплю дальше…

Через пару дней получаю ответ от менеджера, пишет «мы очень рады, что вы у нас есть но по СПО бронь сделать можно только напрямую с сайта, еще раз надо ввести все свои данные и карты. А через клуб получите только свои «членские 10%».

 

Что ж, влезли еще раз «с улицы», за 33-то процента – «помучаемся».

 

Фиат-Пунто ЭВО, дизель на ручке, 10 дней за 245 евро без опций - устроило.

Заднюю спинку опускаешь и 2 чемодана и 2 пары лыж туда влезают, проверено.

 

Как прошло в реале?

 

Приемка: Стойка Херц в аэропорту Турина. Будня полувечер, никого. Девушка-бон джорно, сообщает: такой как вы хотели, машинки нету (это нам не привыкать) дадим вам большую за те же деньги. Форд-фокус. Нормально!

   Смотрит на наши яркие курточки и спрашивает – в горы? Ага! Цепи не нужны? Я планировал в карефуре за 20 евров купить, но тлетворная расслабуха запада уже проникла в мое сознание. Ладно, ну его этот маркет, что я, в ашане не бывал что ли, думаю про себя, да  и куда их потом, на шею шарфиком не обмотаешь. Сходим в музэй или кафешку вместо гипера. Давайте цепи! Выписали бумажки, (добавилось евров 40) вышли на парковку. Цепей в машине нет.

   Возвращаюсь к стойке. Синьорита со своим рагаццо болтает. А где мои цепи, не могу найти, растерянно мямлю и развожу руками? Мне громко улыбаются  – а я вам зимнюю резину посчитала, там видите – Опа! - уже стоят колесики на машинке, это ж гораздо лучше цепей!  Вот умничка!)!!))angry.png . Делаю огромные глаза,  завязывается оживленный диалог с жестикуляцией на тему – а у вас тут горы – Во-о! А снега там – Во-о! Какая зимняя резина, снимайте взад, говорю и ставьте летнюю, не катит!

   Изображая галантного сеньора (т.к. даже посылать там с улыбкой надо) иду списываю размер колес, затем совместно изучаем – сравниваем цифирки и получаю таки заветную коробочку! Цепи теперь – бесплатно забирайте! И в схемке-договоре царапины на 2х бамперах крестиками отметила.  А я их вообще в темноте парковки не заметил! Сообразила, еще раз умничка!!))), что наверное я вернусь если что продолжу беседу… Вот…

 

Сдача: 

  Суббота, полдень. Перед самым въездом на общую парковку прокатчиков в аэропорту Турина есть бензоколонка, это очень удобно! Заправляешься сам, а деньги несешь в будку, никаких шайтан-картоматов.

 

   У стойки – огромная толпа. Та же самая сеньорита, только в полуобморочном состоянии. Протягиваю ключи с договором. Уже почти родная «умничка» ставит огромную кляксу и кидает ключи с бумагами в какую-то похожую на мусорную, кучу.

  А я ей  - еще и цепи протягиваю. Грацие и т.д. Мы тута с гор спустились, помните меня? И клиентскую копию договора, Пер фаворе, мне верните, синьорита, снова грацие, улыбку держать, ножкой шаркнуть, ух, все, ариведерче!

   Кляксу на договоре так и не разобрал, крутил-вертел в разные стороны – это вероятно время сдачи.

 

Оплата.

  Через два дня, в понедельник пришел на эл.почту инвойс и с карты сняли EUR 298. Ровно сколько в договоре. Блок на карте был 500 евро (договор 298 + 180 депозит полный бак +24  заправка). Блок снял принудительно, звонком в поддержку ВТБ-24, наши какой-то запрос смастерили и всего через неделю после поездки денежки вернулись.

 

Выводы:

 - они там в Италии все хорошие.

 

 - учить языки и общаться побольше! С итальянцем, если не поговоришь минут десять – много потеряешь. Или приобретешь. Совсем на немцев не похожи. Человеческий фактор присутствует везде, попасть можно и у первоклассных. Чем больше моментов получается выяснить на стойке на месте, тем меньше потенциальные потери денег.

- Договоры с мелкими буквами и цифрами не читаю никогда ввиду бесперспективности. А основные моменты «Что мне будет за вот это... а конкретно...» уясняю с сайтов.

- Достаточный словарный запас для автомобилиста в Италии состоит из 7 слов – Давэ?(Где) Прима, Секондо, Терцо (первый, второй, третий) Дестра – Синистра (право-лево) и Ушита (Съезд). «Пер фаворы» по умолчанию цепляются везде, это все очень любят.

 - У Форд-Фокуса - Засада! совершенно «гадская» система в горловине бензобака. Пистолет не вытаскивается. И антигель не зальешь просто так. Инструкцию с кликами на лючке читал, не помогло. Итальянец вышел из будки, поговорили, руками поразмахивали, вдвоем еле выдернули! Если у кого с возвратом время впритык, лишние 15-20 минут могут оказаться критичными! А вообще форд понравился, только когда первый раз дворники включил - глаза разъехались по углам и затем обратно в кучу съехались. Потом привыкtongue.png

 

 

Ох, устал писать, надеюсь читать было не утомительно.  А цепи так и не пригодились. В снегопады пошли денек в бассейне поплавали, а в другой на ски басе прокатились.Червиния не сильно побаловала погодкой, из 7 - 4, но все ж здорово!rolleyes.gif  

 

Фото из Валь-гардены, ну да все равно!

 

530b618089663_1.jpg


В теме: Осторожно, аренда авто в Италии, Maggiore

24 February 2014 - 08:31

 

По факту - мне обманным путем (молча, без предупреждения) навязали по завышенной цене не запрошенную мною услугу (+1 день).

Это не правильно.

Поэтому и ищу помощи, чтобы нащупать ниточку, как защищаться в подобных случаях, если такое будет в будущем.

 

Здесь ресурс знаний-своего опыта видимо исчерпан. Не тяните,

спросите у "коллективного разума" на винском, там таких случаев очень много было.

 

А как защититься - ну для меня тоже не ясно,

потому молчу, т.к. не знаю, что делать если сдашь машину с полным баком, а тебе впишут пустой или вот так вот,

напишите по итогам чем закончится у вас,

удачи!


В теме: Осторожно, аренда авто в Италии, Maggiore

22 February 2014 - 20:24

    Н-да, заставили задуматься. На будущее учтем ваш опыт.

 

    А то мы как -то расслабились с прокатчиками, полагаясь

на расчет через сайт. А тут вона как иной раз получается.

 

Правда, через 2 колена никогда не брали в прокат машину в Италии.

 

У последних с кем имели дело (Херц) читаю, написано четко про GRACE PERIOD (опоздание при возврате)

 

Extra day is charged after 29 minutes over 24 hour rental period.

 

Но у них это только + 1 день, т.е. на наш Фокус к примеру было ба  примерно 25евров. И без штрафов!

 

Хотя какое у вас опоздание? Вы во сколько написали, во столько и вернули вроде!

Т.е. они даже не задним числом вам день аренды добавили, а еще и штраф выписали??!

+ 200 некрасиво не то слово. "Вот уроды!" сказали в Брате-2

 

А что дальше -

 

мое мнение, у вас вообще концов не найти.

Чтобы сразу в 2 итало-конторах откатили назад свои расчеты-проводки по жалобе из россии...sad.png

Даже если вы итальянский в совершенстве знать будете...

а уж про юриста... у нас в России русскоязычного найдите адекватного...

 

Забыть-забить и не застревать на этой мелочи жизни.

Положительных моментов на отдыхе было наверняка больше, это и останется с вами


В теме: Горнолыжные Ботинки и самолет.

11 January 2014 - 19:41

Так если вы платили "Педре".... icon_eek.gif, причем здесь Трансаэро???eusa_think.gif


Про мой выбор:
А что делать за полчаса до конца регистрации в такой ситуации???
- по моему, разумнее всего было минимизировать потери.

Правильный человек, задающий вопросы типа ваших, откажется от вылета и пойдет
искать кого-то из Трансаэро в Барселонском аэропорту, качать права.
Вы пробовали хоть раз? Поделитесь опытом, как прошло.
или попробуйте, вопрос отпадет сам...

А Трансаэро здесь очень при том,
повторюсь, что это у них за стойкой регистрации "Педро" левачат!
А ни у кого из других перевозчиков такого не было, уж сколько мы полетали с кем только можно.


--------------

Я же для себя после этой ситуации с багажом,
и последовавшей затем необъясняемой 6-часовой задержкой,
с 3 часами стояния на взлетной полосе на солнце
в некондиционируемом самолете,
на этой компании крест поставил, пусть у них будет и удобное расписание и ценник гуманный.

На практике дороже выходит, впечатление от отдыха сильно смазывается.

Тем же кто любит свои лыжи-ботинки и еще не летал из Барселоны Трансаэро
этот case может сильно пригодиться!