- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Nata777
Статистика
- Группа: Лыжебордеры
- Сообщений: 8
- Просмотров: 529
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Женщина
Мои сообщения
В теме: Интерхоум отказ после бронирования и оплаты
17 September 2012 - 11:15
я внимательно читаю сообщения прежде , чем их комментировать. Полагаю , что у Вас вышли проблемы из-за некоторого сумбура в действиях и желаниях.... Я желаю Вам хорошего отдыха и катания. Пусть у Вас все сложится!
Вниманию других посетителей-
Я рада буду ответить на сложные вопросы и замечания. Всем снежного зимнего сезона!
В теме: Интерхоум отказ после бронирования и оплаты
14 September 2012 - 09:23
Уважаемая Наталья! Спасибо Вам за Ваши комментарии. Я уважительно отношусь к Вашему труду и прекрасно понимаю Вашу позицию по защите репутации компании, являющейся Вашим работодателем. Однако, прошу Вас, не вынуждайте меня приводить конкретные документы и цифры, которые подтвердят мою правоту – например, сумма 105.000 рублей совсем не является эквивалентом 2300 Евро, даже учитывая КУРСОВУЮ РАЗНИЦУ. Кроме того, у меня на руках имеется подтверждение бронирования, в котором конкретно указана цифра и уточнено – что final cleaning is included. В случае с русским сайтом интерхоум – данная услуга приводится в строке затрат отдельно, т.е. оплачивается дополнительно. И я уже не говорю о плате за бронирование, которой нет и в помине на сайте interhome.com. Сумма конечно, мизерная, но всё же. И это моё право выбирать, хочу ли я работать с русским представительством, или меня больше устраивают Ваши швейцарские коллеги.
А сейчас самый главный вопрос: буквально вчера, посетив сей прекрасный ресурс, я обнаружила, что забронированные нами изначально Аппартаменты находятся в СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ для бронирования как раз на те же даты!!!! Я понимаю все Ваши объяснения о возможных причинах для первоначального отказа, но понять вновь появившуюся доступность тех же апартов для бронирования, я , извините, пока не могу….
см. ответ. далее
В теме: Интерхоум отказ после бронирования и оплаты
14 September 2012 - 09:22
))) дискуссия бурная, но тема была совсем не относительно цен интерхома. Поэтому её я дальше развивать не буду , но кому интересно вышлю на почту свои ссылки и инвойс за бронь апарта, для наглядности...
А тема то про то, как ведёт себя интерхом, и Вы, Наталья, почему- то про игнорировали моё сообщение о том, что апартамент, в котором нам отказали, снова появился на сайте на те же даты!!!!
Я Вам ответила, как только увидела это странное сообщение - посмотрите.
Если есть вопроосы, можете дублировать их на info@interhome.ru / Там мы хоть будем видеть и реагировать ))
В теме: Интерхоум отказ после бронирования и оплаты
14 September 2012 - 09:17
Уважаемая Наталья! Спасибо Вам за Ваши комментарии. Я уважительно отношусь к Вашему труду и прекрасно понимаю Вашу позицию по защите репутации компании, являющейся Вашим работодателем. Однако, прошу Вас, не вынуждайте меня приводить конкретные документы и цифры, которые подтвердят мою правоту – например, сумма 105.000 рублей совсем не является эквивалентом 2300 Евро, даже учитывая КУРСОВУЮ РАЗНИЦУ. Кроме того, у меня на руках имеется подтверждение бронирования, в котором конкретно указана цифра и уточнено – что final cleaning is included. В случае с русским сайтом интерхоум – данная услуга приводится в строке затрат отдельно, т.е. оплачивается дополнительно. И я уже не говорю о плате за бронирование, которой нет и в помине на сайте interhome.com. Сумма конечно, мизерная, но всё же. И это моё право выбирать, хочу ли я работать с русским представительством, или меня больше устраивают Ваши швейцарские коллеги.
А сейчас самый главный вопрос: буквально вчера, посетив сей прекрасный ресурс, я обнаружила, что забронированные нами изначально Аппартаменты находятся в СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ для бронирования как раз на те же даты!!!! Я понимаю все Ваши объяснения о возможных причинах для первоначального отказа, но понять вновь появившуюся доступность тех же апартов для бронирования, я , извините, пока не могу….
Ничего не поняла.
Какое бронирование, если Вы с нами не работаете? я вообще не понимаю. Вообще , если у Вас есть претензии , напишите все четко и ясно. -
Имя, Номер бронирования, Оплата и т.п . Если Вы ставили опцию, но не оплачивали - значит, спустя несколько дней объект опять появится в онлайне. Нет оплаты - нет бронирования - просто опция на несколько дней. Вообще неприятны ПУСТЫЕ разговоры. Есть проблемы или претензии - ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ. Хотите здесь для публичного обсуждения ( я этого совсем не боюсь )) , хотите на наш адрес info@interhome.ru
Сейчас я случайно увидела Ваш комментарий. Я здесь нечастый гость, а отбивка мне не пришла ( видимо , не мне отвечали )
Так что предлагаю конструктивное сотрудничество или просто общение.
С уважением, Наталья
В теме: Интерхоум отказ после бронирования и оплаты
07 September 2012 - 19:34
НЕТТТТ не надо, не заходите к нам
Видите, меня не хотят )) )
Так что остается реагировать только на явную несправедливость -)
Я тоже горнолыжник с огромным стажем, и мне есть , что сказать )) но ...
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Nata777
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Общие правила публикации ·

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU