X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Andsafonov

Регистрация: 03 Sep 2012
Offline Активность: 23 Mar 2020 22:23
-----

#2908094 Красная поляна, начало февраля 2019

Написано Andsafonov 15 February 2019 - 11:46

Ошибка при сдаче билетов, это просто развод. Конкретно с Nordwind пару лет тому назад была такая же проблема у меня. Очень легко решается, выбираешь удобный тебе рейс и говоришь компании, что хочу улететь на выбранном рейсе и тебя не волнует, что они отменили рейс. Закон полностью на твоей стороне и они купят тебе билет на этот рейс, так как заключен договор на перевозку в конкретный день и в конкретное время, а законных оснований переносить рейсы в авиакомпаний нет (кроме погодных, чем пользуется частенько Аэрофлот)! С Nordwind у меня решилась проблема за один день переписки по email!
Пример моего заявления в переписке с авиакомпанией:
На Ваше предложение я отвечаю отрицательно. Мне необходим перелет из аэропорта Шереметьево не раньше 5:00 и не позже 7:10. В указанный промежуток существует рейс у авиакомпании Аэрофлот.
Согласно ст. 76. Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (утв. приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82).    "76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией."
Если у Вас нет данных оснований для отмены рейса, то Вы обязаны согласовать с пассажиром один из вариантов:
1. Возврат денежных средств;
2. Предложить замену рейса на другие рейсы авиакомпании.
3. Предоставить билет на другую авиакомпанию.
Возврат денежных средств и замена другой рейс, который вылетает позже и из другого аэропорта тоже. Я прошу Вас обеспечить билетами на альтернативный рейс. Данный вариант я согласовываю.

  • 2


#2858069 Беспредел в визовом центре

Написано Andsafonov 10 January 2019 - 11:17

koka сказал(а) 10 Янв 2019 - 07:44:

блин да уже пора отвыкнуть от австрийских виз. ну зачем такой гимор ради визы четко на даты поездки? я уже давно перешел на французов и радуюсь своей пятилетней мультяхе. набор документов кстати даже попроще. никаких выписок из банка. достаточно справки с работы что жутко богат.

Полностью потдерживаю. Последние лет десять делаю всей семье французкие, всем дали последние визы на пять лет, первых въездов во францию не было ни у кого (такого требования вообще нет), вместо билетов - однодневная бронь аэрофлота , гостиница через букинг возвратная (обязательно надо вписать куда-нибудь всех людей кто подает на визу документы в примечание), обычная справка с работы, визовый центр вполне адекватный, делают 2 рабочих дня.


  • 0