X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Andsafonov

Регистрация: 03 Sep 2012
Offline Активность: 23 Mar 2020 22:23
-----

Мои сообщения

В теме: В Заальбахе-Хинтерглеме кто был?

30 January 2020 - 10:43

 

 
 
Ради интереса почитаю правила, но то, что таким образом а\к действуют (отменяют рейсы по своим причинам, часто - экономическим, чтобы не гонять не забитый на 100% борт) - увы, сталкивались.

 

Очень короткий пункт №76 ФАП-82 "Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией." Больше причин нет! Поэтому можете требовать все что хотите в рамках здравого смысла!


В теме: В Заальбахе-Хинтерглеме кто был?

30 January 2020 - 10:07

Доблестные Уральские авиалинии отменили прямой перелет ((( организованным группам китайцев ведь закрыли въезд - ну и зачем же регулярный рейс сохранять, правда? 50% своих перетопчутся... полетим со стыковкой, гадство! деньги при том те же, никто ничего не компенсирует и плюшек никаких не выдает. 

Они не имеют права так делать! В ФАПе точно есть пункты по которым они имеют право отменить рейс, и, точно, просто отменить не могут. Можете полететь на день раньше любой а/к и добавить все свои расходы за этот день (еда, машина, отель) если их вариант (который они предлагают) позже по времени, а хотели в тоже время. Но это все если Вы не согласитесь на их вариант, оплатите из своих денег и по приезду напишите претензию. Если ее не удовлетворит ак, то в суде +50% при том, что они выиграть суд не смогут из-за авиационных правил.


В теме: В Заальбахе-Хинтерглеме кто был?

17 January 2020 - 22:05

Для информации. Если кому то интересно сделать skicircus saalbach challenge, то в конце дают вполне неплохую железную кружку бесплатно. Мелочь. а приятно! Маршрут вполне проходится за 6-7 часов.


В теме: В Заальбахе-Хинтерглеме кто был?

26 September 2019 - 15:42

а как там со снегом в декабре? 

https://www.foto-web...bcam/zellamsee/ Можно посмотреть историю за последние лет 5 в Цель-Ам-Зее, Заальбах метров  на 250 повыше. Год на год не приходится - низкий курорт. Можно откататься хорошо в конце декабря и попасть на +10 с дождем в нижней части в начале январе.


В теме: Красная поляна, начало февраля 2019

15 February 2019 - 11:46

Ошибка при сдаче билетов, это просто развод. Конкретно с Nordwind пару лет тому назад была такая же проблема у меня. Очень легко решается, выбираешь удобный тебе рейс и говоришь компании, что хочу улететь на выбранном рейсе и тебя не волнует, что они отменили рейс. Закон полностью на твоей стороне и они купят тебе билет на этот рейс, так как заключен договор на перевозку в конкретный день и в конкретное время, а законных оснований переносить рейсы в авиакомпаний нет (кроме погодных, чем пользуется частенько Аэрофлот)! С Nordwind у меня решилась проблема за один день переписки по email!
Пример моего заявления в переписке с авиакомпанией:
На Ваше предложение я отвечаю отрицательно. Мне необходим перелет из аэропорта Шереметьево не раньше 5:00 и не позже 7:10. В указанный промежуток существует рейс у авиакомпании Аэрофлот.
Согласно ст. 76. Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (утв. приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82).    "76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией."
Если у Вас нет данных оснований для отмены рейса, то Вы обязаны согласовать с пассажиром один из вариантов:
1. Возврат денежных средств;
2. Предложить замену рейса на другие рейсы авиакомпании.
3. Предоставить билет на другую авиакомпанию.
Возврат денежных средств и замена другой рейс, который вылетает позже и из другого аэропорта тоже. Я прошу Вас обеспечить билетами на альтернативный рейс. Данный вариант я согласовываю.