X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


eavtoprokat.ru

Регистрация: 09 May 2012
Offline Активность: 28 May 2012 16:01
-----

Мои сообщения

В теме: eavtoprokat (прокат авто) отзывы

15 May 2012 - 11:06

Спасибо за внимание!

С уважением, Александр (eavtoprokat).

В теме: eavtoprokat (прокат авто) отзывы

15 May 2012 - 10:56

Добрый день, Дмитрий!

Очень жаль, что Вы таким образом излагаете свой негатив в адрес нашей компании. Также непонятно, почему Вы не указываете, что при первом бронировании, когда прокатная компания не предоставила Вам 7 местный автомобиль, ситуация была разрешена и Вам вернули сумму, которую Вы оплачивали. Подтверждение тому есть у Вас в письмах, как и у нас. В таких случаях правильно опровергать Ваш отзыв, тк Ваш комментарий вводит в заблуждение других пользователей.

Разберем Вашу вторую ситуацию.
"По приезду в аэропорт Мюнхена пришел в направленную вами компанию - Thrifty Car Rental, точнее их представителя - Rent a Terstappen. Там мне представили взамен авто VW Polo аналог Shevrolet Aveo, багажник последнего оказался менее заказанного автомобиля, точнее туда даже не вмещался мой чемодан, хотя в Polo он входит."

В связи с тем, что у Вас были лыжы и несколько багажей, соответственно в багажнике автомобиля VW Polo мало место для такого багажа. Но! Автомобиль Вам выдали заказанного класса.
Прокатчик предложили автомобиль выше класса. Вы согласились. Конечно цена за автоомбиль другого класса увеличилась, тк изменения Вы внесли по собственному желанию. Дополнительно к требуемой первоначальной сумме Вы оплатили UPSELL-повышение класса.

Очень жаль, что посредством Вашего комментария клиенты дезинформированны и не получают точную картину произошедшей ситуации.


Далее обращение ко всем присутствующем.

Уважаемые клиенты, если у Вас по каким-либо причинам ,возникли непредвиденные обстоятельства на месте получения автомобиля, убедительная просьба обращаться к нам!
Мы будем признательны Вам ,если все публично высказанные отзывы будут отражать честное мнение потребителя или сторонника-без манипуляций или фальсификации.

Мы высоко ценим мнение наших клиентов и стремимся, чтобы они оставались довольны качеством наших услуг.

С уважением, eavtoprokat.

В теме: eavtoprokat (прокат авто) отзывы

15 May 2012 - 10:55

Добрый день, Дмитрий!

Очень жаль, что Вы таким образом излагаете свой негатив в адрес нашей компании. Также непонятно, почему Вы не указываете, что при первом бронировании, когда прокатная компания не предоставила Вам 7 местный автомобиль, ситуация была разрешена и Вам вернули сумму, которую Вы оплачивали. Подтверждение тому есть у Вас в письмах, как и у нас. В таких случаях правильно опровергать Ваш отзыв, тк Ваш комментарий вводит в заблуждение других пользователей.

Разберем Вашу вторую ситуацию.
"По приезду в аэропорт Мюнхена пришел в направленную вами компанию - Thrifty Car Rental, точнее их представителя - Rent a Terstappen. Там мне представили взамен авто VW Polo аналог Shevrolet Aveo, багажник последнего оказался менее заказанного автомобиля, точнее туда даже не вмещался мой чемодан, хотя в Polo он входит."

В связи с тем, что у Вас были лыжы и несколько багажей, соответственно в багажнике автомобиля VW Polo мало место для такого багажа. Но! Автомобиль Вам выдали заказанного класса.
Прокатчик предложили автомобиль выше класса. Вы согласились. Конечно цена за автоомбиль другого класса увеличилась, тк изменения Вы внесли по собственному желанию. Дополнительно к требуемой первоначальной сумме Вы оплатили UPSELL-повышение класса.

Очень жаль, что посредством Вашего комментария клиенты дезинформированны и не получают точную картину произошедшей ситуации.


Далее обращение ко всем присутствующем.

Уважаемые клиенты, если у Вас по каким-либо причинам ,возникли непредвиденные обстоятельства на месте получения автомобиля, убедительная просьба обращаться к нам!
Мы будем признательны Вам ,если все публично высказанные отзывы будут отражать честное мнение потребителя или сторонника-без манипуляций или фальсификации.

Мы высоко ценим мнение наших клиентов и стремимся, чтобы они оставались довольны качеством наших услуг.

В теме: eavtoprokat (прокат авто) отзывы

10 May 2012 - 09:49

Уважаемые клиенты! Как представитель компании Eavtoprokat.ru хочу сказать, что мы высоко ценим любые отзывы клиентов о качестве предоставляемых услуг.
Мы находимя с клиентом перед арендой, во время аренды и после. Уважаем и слышим каждого, кто воспользовался нашими услугами. Компания всегда работает над ошибками, поэтому Ваши уникальные отзывы и критика помогают нам постоянно улучшать сервис.

BMW_35 спасибо за положительный отзыв.
Mishacorax, мы принимаем Вашу критику, и если по прошествию времени у Вас остались нерешенные вопросы, то просим связаться с нами по электронной почте: bookinggroup.com@gmail.com или ask@bookinggroup.com.

С уважением,
Eavtoprokat.ru