По-мне, сути не меняет. Стало чуть легче чем раньше, но все равно "лишний" 1 кг., который нужно таскать в рюкзаке. Зато добавился новый "прикол" - ботинки под нее нужны с пинами. Вот это мне совсем непонятная логика: Если уже купил ботинки с пинами и камуса, то прямая дорога и крепления под пины взять. А выбрать Шифты, Тектоны, АТК - это уже "сам себе буратино".
При беглом просмотре ветку форума не нашел (но поиски продолжу), так что нужна помощь клуба в поиске темы где упоминались вставки под туринговые ботинки (возможно это было в теме снаряга 23/24 или 24/25).
Было вроде как про daymaker.
Это "приблуда" еще доисторических времен, когда еще и скитурингового снаряжения не было нормального. Тяжелючие, места в рюкзаке занимают - мама не горюй, стоишь высоко...
Их уже и не выпускают давно. С учетом того, что камуса все равно придется покупать - смысла их искать нет. Купите "рамники" для начала. Какая нибудь Tirolia Ambition весит столько же сколько Шифты
Просто очень хотели денег и смогли их выдавить из вас. Мой знакомый ездил в большой трип по Европе, будучи лишенным за встречку с изъятием ВУ. Взял машину по МВУ, что нелегально а принципе. Просто сказал, что идет к конкурентам на соседнюю стойку.
Это очень упрощенный подход. Мне кроме "просто аренды" нужны были: "второй водитель" и "выезд в другую строну" (во францию). Разброс цен на эти опции колоссальный и их нужно вычитывать каждый раз в глубине правил. Потратил бы полдня и не факт, что сэкономил что-то.
А на счет "Взял машину по МВУ,что нелегально в принципе" - в случае ДТП есть шанс попасть на отказ страховой в выплатах. И сколько там станет эта поездка -ХЗ. Но тут уж каждый сам оценивает риски