Хороший кейс. С одной стороны клиент всегда прав. С другой стороны может быть очень сложный клиент? И куча зрителей которые с удовольствием забуцкают бизнес, если он не дай бог этому клиенту неправильно ответит.
Как вообще быть со статистикой? Если из 500 или сколько там отправлено в Деревню 10 скажут, что все отстой - то закрывать такой проект? А если скажут 20? То закрывать в два раза быстрее?
Приношу свои извинения от СКИРУ Тане (Just). Не в курсе ваших отношений со Спотвеем, Леха очень толерантный человек и клиентоориентированный, видимо у него есть какие то свои причины.
Таня ты замечательный человек, отличный тестовый клиент ... то есть твое мнение столь подробно описанное будет еще обсуждаться и анализироваться. Но вывод уже маячит, нам наверное рано заниматься такими массовыми вещами. Увы.
Проект интересный и должен жить! Тем более при таком большом количестве положительных отзывов!
Ошибки всегда неизбежны, тем более в крупных проектах. Это ясно. И люди все разные, и ко всем нужно постараться найти подход и постараться терпеливо урегулировать проблемы клиента. Работа организатора крайне трудна. Но это его работа! Уверена, что все огрехи будут проанализированы и исправлены. Удачи Вам!