Если увеличите угол заготовки , то измените траекторию и уедете не туда. Распрямите ноги - может сорвать. А Валльнер описал как снять избыточное давление чтобы не срывало, то есть сгибанием уменьшить давление на склон, в момент возможного срыва. Я практически уверен, что Вы не знаете этих движений, потому, что глядя на Ваше катание - их не видно. А вот у детей спортиков эти движения видны сразу. Не знаю как их этому учат, но они все поголовно катаются с такими движениями.
Сгибаем опорную ногу под нагрузкой садимся на жопу (колено вперед при сгибании) компенсируем наклоном вперед туловища получаем непонятную корявую неудобную технику и смысл. Спортсмены так точно не ездят они ловят реакцию опоры от склона так что их перекидывает в новый поворот и приземляет так как надо. Многократные повторения создают чувство этой опоры на совершено другом уровне поэтому и кажется что Хиршер ездит откинув корпус назад типа на жопе но это не так.