X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


GTIgor

Регистрация: 11 Nov 2011
Offline Активность: 26 Feb 2021 18:39
-----

#3472761 HEAD Supershape i.Rally

Написано GTIgor 08 February 2021 - 17:31

Волей случая катнул в Лозе на i.rally 170 - разочарование не передать словами.

При этом модель постоянно на слуху, даже на подъемнике люди интересовались.

А по факту оказался овощ овощем.

 

Из плюсов:

- очень легко идет в резанную дугу

- приличная хватка кантов

- вообще не требовательная к балансу и ни капли строгости (полюс ли это?)

- простая, понятная, предсказуемая (мне показалось отличный вариант что б новичкам понять, что такое карвинг)

 

Минусы:

- продольно очень мягкая - давишь, а в ответ пустота, вообще не отзывается на давление

- нет отдачи никакой

 

В тот же день для сравнения попробовал Curve DTX 171 - совсем другое дело, не гонка конечно, но есть динамика и энергия в лыже, и при этом тоже очень щадящая, но куда более спортивная.

 

Правда в больших горах может и более приятное впечатление было бы от нее.

Даже подумалось, может мы ничего не понимаем в лыжах и кататься не умеем...

 

Друг купил ее для поездки в КП и этим же днем продал )


  • 1


#3458569 грумер? рейскарвер? GS мастерс?

Написано GTIgor 28 January 2021 - 15:01

Всем привет!

 

В преддверии горного катания хочется малость посублимировать и поразмышлять об оборудовании. В голове сумбур, заранее извиняюсь )

 

Сейчас имею 3 пары лыж:

Nordica Doberman Spitfire EDT 170

Salomon Rocker2 108 190

Fischer RC4 WC SL 165 (цех)

 

Чем заменить доберманы или что еще добавить к коллекции? Нордика уже очень давно покупалась как компромисс и для гор и для московских холмиков. Лыжа неплохая, но вот прямо восторгов уже не вызывает (в отличие от слаломного фишера).

 

Катание практикую активное, атлетичное и быстрое, по максимуму резанной дугой (на сколько позволяют условия и навыки). Приоритет в катании - хорошо подготовленный склон, но по факту катать буду в любых условиях, пройти классикой по крутяку, в каше или на буграх тоже с удовольствием. А для обильных снегопадов есть широкий salomon.

 

На какую категорию лыж вообще смотреть: race carve / all mountain groomer / может GS masters?

Склоняюсь к race carve большой ростовки.

 

Пробовал у товарища Fischer Curv DTX 170, показался немного пенсионерским – не требует никаких физических  усилий и не строг к технике, будто лыжа сама все делает.  На фоне моей нордики скучновато, не хватает злости и драйва. Хотя едет бодро, держит достойно. Пробовал в Подмосковье, так что выводы могут быть не совсем корректны.

 

И немного предыстории – с покупкой нордики (первая экспертная лыжа) пришло осознание, сколько сезонов спущено в помойку на «средних» лыжах, которые тупо не держат большие углы закантовки. С тех пор взор устремлен на верхние линейки – может не прав я и сейчас все уже не так?

 

Вот скажем модная категория all mountain groomer с талией 75-85 – что такая лыжа даст в каких условиях? Сколько не катался, особых проблем на узкой лыже на убитом склоне не замечал – лед держат, бугры и кашу прорезают, где-то может зароется чуть, соскользнет – да и хрен с ним, потерпим, все равно не кайфанешь в таких условиях по настоящему, а строгая лыжа еще и уроки бесплатные даст ).

 

У меня сложилось впечатление, что все эти универсальные лыжи (в т.ч. грумеры) нужны тем, кто устает от более спортивных лыж в сложных условиях. А если физики и техники хватает, то нет в них смысла большого. Спортсмены же на узких лыжах прекрасно едут в любых условиях, даже в целине. Или не прав я тут?

 

Склоняюсь к race carve категории ростовки ~178. Планирую по возможности потестировать разные модели, на что смотреть вообще?

 

В конце февраля еду в КП, попробую там  Fischer RC4 WC SL 165 (т.к. нордику даю другу покататься). Может и не нужна другая лыжа, слаломки хватит ))) хотя ее немного жалко горами убивать.

 


  • 1