Рад помочь!
Если лень лазить по автофорумам - могу поделиться советами и опытом эксплуатации чистокровных японцев (в том числе и субаря) в сибирские морозы и шерегешские снегопады (могу подсказать халявные парковки на горе, но это в личке )))
По поводу вписки в Геше не питал бы радужных надежд (( В лучшем случае можно поискать что-то в Ташталоле, но в этом случае придется на дорогу тратить около 40-50 минут в одну сторону.
Если за время вашего пребывания не случиться павдердня, то стоит потратить день и деньги на сноукет на Северный Мустаг. Это в отличии от снегоходов и сноукетов от подъемников действительно полностью оправдывает себя - вы запомните настоящий снежный Геш.
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Репутация: tohand
Статистика
- Группа: Лыжебордеры
- Сообщений: 71
- Просмотров: 3444
- Возраст: 40 лет
- День рождения: Июль 30, 1984
-
Пол
Мужчина
5
Обычный
Последние посетители
#1964120 "Круглое путешествие" 2016. Анонс :)
Написано tohand
13 November 2015 - 22:09
#1962329 "Круглое путешествие" 2016. Анонс :)
Написано tohand
12 November 2015 - 00:41
Дальше Тебы зимой дороги нет. Да и до нее смысла ехать нет.
Обычно машина оставляется на стоянке рядом с жд станцией в Междуреченске.
По поводу машины - советую подумать насчет запусков в морозы. В Сибири вполне нормальная температура зимой около -30 С. Японские машины ниже -25 С не особо любят заводиться. Поэтому новый мощный аккумулятор, новые свечи, масло 0W30 в двигатель обязательны. Идеально вебасто или аналог, на крайний случай - сигналку с автозапуском.
Удачи в Вашей авантюре.
Обычно машина оставляется на стоянке рядом с жд станцией в Междуреченске.
По поводу машины - советую подумать насчет запусков в морозы. В Сибири вполне нормальная температура зимой около -30 С. Японские машины ниже -25 С не особо любят заводиться. Поэтому новый мощный аккумулятор, новые свечи, масло 0W30 в двигатель обязательны. Идеально вебасто или аналог, на крайний случай - сигналку с автозапуском.
Удачи в Вашей авантюре.
- 1
#1821407 Почему я не смог выучиться в школе инструкторов?
Написано tohand
09 March 2015 - 23:28
А перекантовка как происходит? Вертикальная работа совсем отсутствует?
Советую попробовать эту технику на неподготовленном склоне или на подготовленном на GS лыжах.
Хотя если Вы действительно не понимаете, то катайтесь, как умеете и нравиться - только учить других этому не надо.
Советую попробовать эту технику на неподготовленном склоне или на подготовленном на GS лыжах.
Хотя если Вы действительно не понимаете, то катайтесь, как умеете и нравиться - только учить других этому не надо.
- 2
#1820121 Почему я не смог выучиться в школе инструкторов?
Написано tohand
07 March 2015 - 23:27
#1820080 Почему я не смог выучиться в школе инструкторов?
Написано tohand
07 March 2015 - 22:43
На курсе С в НЛИ учат базовым вещам - они должны полностью уложиться в голове и мышцах. Плуг и карвинг начального уровня важны в первую очередь из-за малой скорости, на которой можно осознано выполнять нужные движения, корректировать и запонимать их. При резаном повороте скорость выше и мозг не успевает полностью контролировать все движения - они выполняются автоматически и зачастую неправильно, с кучей лишних движений.
Главная ошибка на Вашем курсе была - отсутсвие видео. Разбор своего катания на видео быстро спускает с небес на землю.
Я тоже не сдал с первого раза экзамен на технику, во время обучения были точно такие же мысли, но итоговое ощущение от курса у меня совершенно другое. Произошло полное переосмысление техники своего катания, как в карвинге, так и фрирайде. Сейчас при катании делаю несколько осмысленных спусков, отучаюсь от лишних движений. Вроде помогает, прогресс небольшой в катании есть (до этого несколько лет не было, поэтому и пошел на курсы). Может в следующем сезоне на категорию В схожу поучиться.
Главная ошибка на Вашем курсе была - отсутсвие видео. Разбор своего катания на видео быстро спускает с небес на землю.
Я тоже не сдал с первого раза экзамен на технику, во время обучения были точно такие же мысли, но итоговое ощущение от курса у меня совершенно другое. Произошло полное переосмысление техники своего катания, как в карвинге, так и фрирайде. Сейчас при катании делаю несколько осмысленных спусков, отучаюсь от лишних движений. Вроде помогает, прогресс небольшой в катании есть (до этого несколько лет не было, поэтому и пошел на курсы). Может в следующем сезоне на категорию В схожу поучиться.
- 2
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Репутация: tohand
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Общие правила публикации ·

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU