X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


tohand

Регистрация: 25 Oct 2011
Offline Активность: 18 Dec 2017 19:05
-----

#1964120 "Круглое путешествие" 2016. Анонс :)

Написано tohand 13 November 2015 - 22:09

Рад помочь!
Если лень лазить по автофорумам - могу поделиться советами и опытом эксплуатации чистокровных японцев (в том числе и субаря) в сибирские морозы и шерегешские снегопады (могу подсказать халявные парковки на горе, но это в личке )))
По поводу вписки в Геше не питал бы радужных надежд (( В лучшем случае можно поискать что-то в Ташталоле, но в этом случае придется на дорогу тратить около 40-50 минут в одну сторону.
Если за время вашего пребывания не случиться павдердня, то стоит потратить день и деньги на сноукет на Северный Мустаг. Это в отличии от снегоходов и сноукетов от подъемников действительно полностью оправдывает себя - вы запомните настоящий снежный Геш.
  • 1


#1962329 "Круглое путешествие" 2016. Анонс :)

Написано tohand 12 November 2015 - 00:41

Дальше Тебы зимой дороги нет. Да и до нее смысла ехать нет.
Обычно машина оставляется на стоянке рядом с жд станцией в Междуреченске.
По поводу машины - советую подумать насчет запусков в морозы. В Сибири вполне нормальная температура зимой около -30 С. Японские машины ниже -25 С не особо любят заводиться. Поэтому новый мощный аккумулятор, новые свечи, масло 0W30 в двигатель обязательны. Идеально вебасто или аналог, на крайний случай - сигналку с автозапуском.

Удачи в Вашей авантюре.
  • 1


#1821407 Почему я не смог выучиться в школе инструкторов?

Написано tohand 09 March 2015 - 23:28

А перекантовка как происходит? Вертикальная работа совсем отсутствует?
Советую попробовать эту технику на неподготовленном склоне или на подготовленном на GS лыжах.
Хотя если Вы действительно не понимаете, то катайтесь, как умеете и нравиться - только учить других этому не надо.
  • 2


#1820121 Почему я не смог выучиться в школе инструкторов?

Написано tohand 07 March 2015 - 23:27

poletto   сб. 7 Марта 2015 (23:11)   #

Да еще отклоняться не внутрь, как при как при движении на кантах, а вне поворота.

Похоже, у вас курс совершенно не усвоился. Ангуляция нужна и в карвинге - это один из базовых элементов катания. Прямой заклон возможен только в широких скоростных дугах.
  • -1


#1820080 Почему я не смог выучиться в школе инструкторов?

Написано tohand 07 March 2015 - 22:43

На курсе С в НЛИ учат базовым вещам - они должны полностью уложиться в голове и мышцах. Плуг и карвинг начального уровня важны в первую очередь из-за малой скорости, на которой можно осознано выполнять нужные движения, корректировать и запонимать их. При резаном повороте скорость выше и  мозг не успевает полностью контролировать  все движения - они выполняются автоматически и зачастую неправильно, с кучей лишних  движений.
Главная ошибка на Вашем курсе была - отсутсвие видео. Разбор своего катания на видео быстро спускает с небес на землю.
Я тоже не сдал с первого раза экзамен на технику, во время обучения были точно такие же мысли, но итоговое ощущение от курса у меня совершенно другое. Произошло полное переосмысление техники своего катания, как в карвинге, так и фрирайде. Сейчас при катании делаю несколько осмысленных спусков, отучаюсь от лишних движений. Вроде помогает, прогресс небольшой в катании есть (до этого несколько лет не было, поэтому и пошел на курсы). Может в следующем сезоне на категорию В схожу поучиться.
  • 2