X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Pyelovod

Регистрация: 27 Sep 2011
Offline Активность: 01 Jul 2022 17:45
-----

Мои сообщения

В теме: Куплю чехол на колесах для лыж 195 см

27 July 2012 - 11:52

он не новый, одну поездку пережил, но следов эксплуатации нет.
вчера уже продал, точнее пообещал продать когда вернусь домой.

Понял. Я тоже уже нашел дайкин дубль. Спасибо.

В теме: Куплю чехол на колесах для лыж 195 см

24 July 2012 - 22:14

dynastar типа вот такого подойдет?[attachment=63847:36013_Image_1.jpg]

только дизайном и цветом он как этот:[attachment=63848:174179_174179_1.jpg]

на колесах, на две пары лыж как минимум, длина минимум 200, внутри мешочки на молнии для двух пар ботинок.
в него сам сможешь влезть, если не очень широкий.

Т.е. можно использовать в качестве бивака?:))
А какая цена, как я понимаю новый?

В теме: Осадок от Альпиндустрии)))

12 July 2012 - 13:24

Вопрос решен. позвонил ответственный чел. из Альпиндустрии(правда имени не знаю, не представился:) признал факт, сказал что будут работать над упаковкой, обещал компенсировать сертификатом) считаю справедливость восстановленной:) p/s да, сказал это были последние, поэтому был такой ответ

В теме: Осадок от Альпиндустрии)))

12 July 2012 - 11:26

Нет не отзываю. Именно чудеса как пример для подражания, почему непонятно. Пока что магазы отлично держат удар, приятно читать их ответы.



А что тут приятного! Человек хочет крепления, обращается в магазин, покупает с дефектом, который не препятствует эксплуатации товара(например если вы покупаете машину с царапиной никто ведь вам не говорит "В течении года по статистике вы ее все равно поцарапаете", а делают соответствующую скидку) Человек смотрит в закон там написано(ст 18):

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не

были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки

(этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой

марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной

цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного

устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление

потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора

купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию

продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

http://www.consultan.../37_2.html#p312


Человек пишет претензию и просит соответствующего уменьшения цены. Указывает 15% что в абсолютных цифрах меньше чем сумма предлагаемой магазином пересылки туда и обратно, т.е. магазин даже тут выигрывает и не надо вновь реализовывать товар.
Т.е магазин не прав ни по закону, ни по логике.
Правильно ли я думаю, если не будет ответа по закону, а я отправил им претензию почтой 1-м классом с описью и уведомлением:) нанимаю юриста провожу экспертизу и в суд по месту моего жительства, все расходы прошу взыскать с магазина плюс штраф по закону О защите прав потребителей?.
Мне не за деньги мне за отношение обидно, Ув. директор ведь не пишет верните, мы вам вышлем новые в норм.упаковке, а пишет "не нравится возвращай в зад... и баста:)

В теме: Осадок от Альпиндустрии)))

07 July 2012 - 12:22

Здравствуйте, Александр Николаевич!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Мы получили Вашу претензию по электропочте и ответили на Ваш адрес письмом примерно следующего содержания. Мы отправляем товары в заводской упаковке, конечно же ничего не прокладывая внутри дополнительно. Если упаковка производителя не обеспечивает достаточной защиты изделия, то это вопрос скорее к производителю, чем к продавцу.
Тем не менее, если Вас не устраивают данные крепления, то Вы можете вернуть их нам, и мы возместим стоимость товара и двух пересылок - Москва-Пермь и обратно. Бланк заявления на возврат был приложен к нашему ответу на Вашу претензию.

Если Вы по какой-то причине не получили наш ответ, мы в ближайшее время свяжемся с Вами, чтобы уточнить Ваш адрес электронной почты и продублировать свое письмо.

В то же время, невозможно не согласиться с высказыванием предыдущего автора - даже идеально новые крепления после достаточно непродолжительной эксплуатации примут аналогичный приложенным фотографиям вид, а то и хуже...

С уважением,
Василий Федосеев,
директор интернет-магазина АльпИндустрия
www.alpindustria.ru


Вот они первые правильные слова " Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию" а дальше опять неправильные:))




Раз уж тут стал публично отвечать магазин выкладываю нашу переписку


Я пишу



ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

www.alpindustria.ru

105037 Россия, г. Москва,

ул. Первомайская, д. 18

sale@alpindustria.ru

от ________




22.06.2012, я заказал в интернет магазине www.alpindustria.ru, горнолыжные крепления Rossignol FKS 180 XXL '12 [Цвет: Orange Fluo] (1 шт.)

25.06.2012 я оплатил соответствующие счета за товар(8680 руб.) и его доставку(710 руб.).

При распаковке коробки поступившей в мой адрес с указанными креплениями, я обнаружил многочисленные потертости, царапины и сколы на креплениях. Названные повреждения образовались в результате неправильной упаковки товара. В частности железные части задника креплений соприкасались с пластиковыми частями носка креплений и не были надлежащим образом упакованы. Также задники не были упакованы и «болтались» по все коробке царапая остальные части креплений и пробивая саму упаковку.

В соответствии с п.25 Правил продажи товаров дистанционным способом, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора.

Крупные царапины и сколы Вы можете видеть на прилагаемых фотографиях.

Вызывает недоумение такое халатное отношение к упаковке достаточно дорогих креплений, в столь уважаемом магазине.

На основании изложенного, руководствуясь законом «О защите прав потребителей», п.п. 28, 29 Правил продажи товаров дистанционным способом прошу: соразмерного уменьшения покупной цены на 15 %, с перечислением денежных средств на счет с которого был оплачен товар.

В противном случае буду вынужден действовать в соответствии с законодательством РФ, с отнесением на Вас расходов на юридическую помощь и иных расходов.

С уважением,


Мне отвечают


Здравствуйте,



Просим учитывать что товар с распродажи, и дешевле вы их врят-ли где то купите.

Но если Вас не устраивает качество товара, мы готовы принять возврат и компенсировать пересылку товара.



Просим заполнить приложенные документы. И вызвать курьера ЕМС почта России. В документах указать полную стоимость товара, и средства затраченные на пересылку товара Вам и от Вас. После получения товара, мы перечислим Вам деньги по указаным реквизитам.




Я отвечаю

Вы извините конечно, но Ваш ответ похож на ответ продавца с рынка в 90-х, как будто не Вы "побрасали" красивые крепления в коробку, а я виноват что обратился в Ваш магазин! Еще раз извините, но мы с вами не находимся в особых отношениях, поэтому пожалуйста ссылайтесь на нормы права при ответе на претензию в рамках закона " О защите прав потребителя" и "Правил дистанционной продажи..."
На счет Вашей сентенции о цене, я мог бы заказать эти крепления в штатах, оттуда мне идут лыжи, за эту же цену. Как я понимаю распродажа обусловлена фактором сезонности, а не состоянием товара.
Действуя в рамках норм права, я изложил свое требование в 15 % соблюдая принцип баланса прав и обязанностей и принципа соразмерности, т.е. я считаю этот размер справедливым.
Проще говоря, я ожидал услышать извинения и т.к. отношения носят денежный характер, соразмерной компенсации.
В ожидании Вашего первоначального ответа направил в Ваш адрес Претензию с фотографиями почтовой службой.
С уважением,


В чем я поступил неправильно непойму...

А на форум я написал чтобы предостречеть других людей если они будут заказывать, на подарок, например или еще в какой ситуации когда все должно быть тип-топ.

Бодяги на форумах(тематических и не...)старался не разводить:))
И еще я не миллионер и достаточно долго думал над покупкой и когда увидел эти крепы(они ведь такие флуоресцирующие) покоцанные то нехорошо мне сделалось какбудто накакали:))
еще раз прошу прощения если кого задел нечаянно и пр.