Понял. Я тоже уже нашел дайкин дубль. Спасибо.он не новый, одну поездку пережил, но следов эксплуатации нет.
вчера уже продал, точнее пообещал продать когда вернусь домой.
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Pyelovod
Обо мне
гонщик, но могу и в удовольствие тихонько)
Статистика
- Группа: Лыжебордеры
- Сообщений: 25
- Просмотров: 1508
- Возраст: 47 лет
- День рождения: Январь 1, 1978
-
Пол
Мужчина
Мои сообщения
В теме: Куплю чехол на колесах для лыж 195 см
27 July 2012 - 11:52
В теме: Куплю чехол на колесах для лыж 195 см
24 July 2012 - 22:14
Т.е. можно использовать в качестве бивака?dynastar типа вот такого подойдет?[attachment=63847:36013_Image_1.jpg]
только дизайном и цветом он как этот:[attachment=63848:174179_174179_1.jpg]
на колесах, на две пары лыж как минимум, длина минимум 200, внутри мешочки на молнии для двух пар ботинок.
в него сам сможешь влезть, если не очень широкий.

А какая цена, как я понимаю новый?
В теме: Осадок от Альпиндустрии)))
12 July 2012 - 13:24


В теме: Осадок от Альпиндустрии)))
12 July 2012 - 11:26
Нет не отзываю. Именно чудеса как пример для подражания, почему непонятно. Пока что магазы отлично держат удар, приятно читать их ответы.
А что тут приятного! Человек хочет крепления, обращается в магазин, покупает с дефектом, который не препятствует эксплуатации товара(например если вы покупаете машину с царапиной никто ведь вам не говорит "В течении года по статистике вы ее все равно поцарапаете", а делают соответствующую скидку) Человек смотрит в закон там написано(ст 18):
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не
были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки
(этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной
цены;потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию
продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
http://www.consultan.../37_2.html#p312
Человек пишет претензию и просит соответствующего уменьшения цены. Указывает 15% что в абсолютных цифрах меньше чем сумма предлагаемой магазином пересылки туда и обратно, т.е. магазин даже тут выигрывает и не надо вновь реализовывать товар.
Т.е магазин не прав ни по закону, ни по логике.
Правильно ли я думаю, если не будет ответа по закону, а я отправил им претензию почтой 1-м классом с описью и уведомлением

Мне не за деньги мне за отношение обидно, Ув. директор ведь не пишет верните, мы вам вышлем новые в норм.упаковке, а пишет "не нравится возвращай в зад... и баста

В теме: Осадок от Альпиндустрии)))
07 July 2012 - 12:22
Здравствуйте, Александр Николаевич!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы получили Вашу претензию по электропочте и ответили на Ваш адрес письмом примерно следующего содержания. Мы отправляем товары в заводской упаковке, конечно же ничего не прокладывая внутри дополнительно. Если упаковка производителя не обеспечивает достаточной защиты изделия, то это вопрос скорее к производителю, чем к продавцу.
Тем не менее, если Вас не устраивают данные крепления, то Вы можете вернуть их нам, и мы возместим стоимость товара и двух пересылок - Москва-Пермь и обратно. Бланк заявления на возврат был приложен к нашему ответу на Вашу претензию.
Если Вы по какой-то причине не получили наш ответ, мы в ближайшее время свяжемся с Вами, чтобы уточнить Ваш адрес электронной почты и продублировать свое письмо.
В то же время, невозможно не согласиться с высказыванием предыдущего автора - даже идеально новые крепления после достаточно непродолжительной эксплуатации примут аналогичный приложенным фотографиям вид, а то и хуже...
С уважением,
Василий Федосеев,
директор интернет-магазина АльпИндустрия
www.alpindustria.ru
Вот они первые правильные слова " Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию" а дальше опять неправильные

Раз уж тут стал публично отвечать магазин выкладываю нашу переписку
Я пишу
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
www.alpindustria.ru
105037 Россия, г. Москва,
ул. Первомайская, д. 18
sale@alpindustria.ru
от ________
22.06.2012, я заказал в интернет магазине www.alpindustria.ru, горнолыжные крепления Rossignol FKS 180 XXL '12 [Цвет: Orange Fluo] (1 шт.)
25.06.2012 я оплатил соответствующие счета за товар(8680 руб.) и его доставку(710 руб.).
При распаковке коробки поступившей в мой адрес с указанными креплениями, я обнаружил многочисленные потертости, царапины и сколы на креплениях. Названные повреждения образовались в результате неправильной упаковки товара. В частности железные части задника креплений соприкасались с пластиковыми частями носка креплений и не были надлежащим образом упакованы. Также задники не были упакованы и «болтались» по все коробке царапая остальные части креплений и пробивая саму упаковку.
В соответствии с п.25 Правил продажи товаров дистанционным способом, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора.
Крупные царапины и сколы Вы можете видеть на прилагаемых фотографиях.
Вызывает недоумение такое халатное отношение к упаковке достаточно дорогих креплений, в столь уважаемом магазине.
На основании изложенного, руководствуясь законом «О защите прав потребителей», п.п. 28, 29 Правил продажи товаров дистанционным способом прошу: соразмерного уменьшения покупной цены на 15 %, с перечислением денежных средств на счет с которого был оплачен товар.
В противном случае буду вынужден действовать в соответствии с законодательством РФ, с отнесением на Вас расходов на юридическую помощь и иных расходов.
С уважением,
Мне отвечают
Здравствуйте,
Просим учитывать что товар с распродажи, и дешевле вы их врят-ли где то купите.
Но если Вас не устраивает качество товара, мы готовы принять возврат и компенсировать пересылку товара.
Просим заполнить приложенные документы. И вызвать курьера ЕМС почта России. В документах указать полную стоимость товара, и средства затраченные на пересылку товара Вам и от Вас. После получения товара, мы перечислим Вам деньги по указаным реквизитам.
Я отвечаю
Вы извините конечно, но Ваш ответ похож на ответ продавца с рынка в 90-х, как будто не Вы "побрасали" красивые крепления в коробку, а я виноват что обратился в Ваш магазин! Еще раз извините, но мы с вами не находимся в особых отношениях, поэтому пожалуйста ссылайтесь на нормы права при ответе на претензию в рамках закона " О защите прав потребителя" и "Правил дистанционной продажи..."
На счет Вашей сентенции о цене, я мог бы заказать эти крепления в штатах, оттуда мне идут лыжи, за эту же цену. Как я понимаю распродажа обусловлена фактором сезонности, а не состоянием товара.
Действуя в рамках норм права, я изложил свое требование в 15 % соблюдая принцип баланса прав и обязанностей и принципа соразмерности, т.е. я считаю этот размер справедливым.
Проще говоря, я ожидал услышать извинения и т.к. отношения носят денежный характер, соразмерной компенсации.
В ожидании Вашего первоначального ответа направил в Ваш адрес Претензию с фотографиями почтовой службой.
С уважением,
В чем я поступил неправильно непойму...
А на форум я написал чтобы предостречеть других людей если они будут заказывать, на подарок, например или еще в какой ситуации когда все должно быть тип-топ.
Бодяги на форумах(тематических и не...)старался не разводить

И еще я не миллионер и достаточно долго думал над покупкой и когда увидел эти крепы(они ведь такие флуоресцирующие) покоцанные то нехорошо мне сделалось какбудто накакали

еще раз прошу прощения если кого задел нечаянно и пр.
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Pyelovod
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Общие правила публикации ·

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU