Бронировал Budget через Economycarrenatals. На 9 дней класс IWMR (Passat variant or similar) за 270 евро. Чуть дешевле предлагали класс CWMR (Pegeout 308SW or similar). Но я решил, что 10 евро в принципе небольшая доплата за больший авто. Ну люблю я вещи складывать не напрягаясь в багажник.
По факту выдали Pegeout 308SW со словами "This is station wagon". Ну типа не знают они разнцы в классах между вагонами. Залочили 600 евро и по факту заставили оплатить кросс-бодер около 50 евро (на словах), который был заявлен в ваучере от брокера как бесплатный. Ваучер предложили оставить себе и идти подальше если что-то не нравится. После часа в очереди не очень хотелось идти к другому прокатчику, да и наверное цена была такая же, поэтому я расписался и решил разбираться через брокера.
В итоге списали на 26 евро больше чем в вацчере в итоге. Брокер сначала меня стандартными отписками "разбираемся, бла-бла" просил подождать. А спустя пару недель перестал отвечать на письма в принципе. Вот тебе и хваленый economycarrentals. Если честно за наверное десяток прокатов через них, такая ситуация первый раз.
Что посоветуете? Как можно еще заставить вернуть деньги, уплаченные свыше указанных в предложении от брокера?
Про класс авто даже не хочу разбираться. Просто не ожидал такого жульничества в аэропорту Мюнхена.
Забрали только что визы. Предыдущий паспорт весь исклеен шенгенами, австрияки выдают на даты поездки. Наличие безлимитной страховки и приличной суммы на счете ничего не значит, ну что за люди