Хочется вставить свои пять копеек по поводу "скучного газмяса") Сразу хочу оговориться, что вне трасс я не катаюсь, и все, что будет написано ниже, относится исключительно к "трассовому" катанию. С этой точки зрения (а особенно с учетом цены) Газпром, имхо, оставляет далеко позади все остальные зоны катания в КП. Собственно, нигде в КП больше практически и нет нормальных трасс (именно - трасс, а не серпантинов шириной 10м) с таким перепадом как на Газпроме (или больше). Исключением является разве что олимпийский спуск на РХ, но этот склон, мягко говоря, не для всех) Единственное - самих трасс на Газпроме маловато все-таки, но обещают ведь в следующем сезоне запустить Альпику - посмотрим...
В общем, в статье взгляд потребителя - современная формация горнолыжника. Уже давно превалирующая
А что, собственно, плохого в потребительском подходе ? В среднем обычный "офисный райдер" имеет возможность выехать в горы на неделю 1-2 раза в сезон. И естественно, что человек в свой отпуск и за свои деньги хочет отдохнуть в нормальных, цивилизованных условиях , а не бороться с трудностями там, где их быть не должно в принципе. Место для борьбы и преодоления трудностей на горнолыжном курорте - это склон и только склон (естественно, в разумных пределах и не забывая о безопасности, но об этом тут уже много писали, повторяться не буду). И именно эти "модно развлекающиеся" туристы своими деньгами дали возможность построить все подъемники, гостиницы и т.п. по всему миру. И теперь продвинутые фрирайдеры в большинстве регионов могут быстро и удобно добраться к началу маршрута, не забывая при этом с легким презрением посматривать на "горнопляжников", из-за которых, бывает, и лыжи в гондолу не влезают) Короче, понаехали тут...