X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Рослый Гном

Регистрация: 28 Feb 2011
Offline Активность: 01 Mar 2011 12:32
-----

Мои сообщения

В теме: Банско 2007-2008-2009-2010-2011

01 March 2011 - 12:27

Городок произвел приятное впечатление. Окружающие снежные вершины гор Пирин, явно располагают к отдыху. Банско имеет свое симпатичное лицо с оттенком патриархальной средневековости в центре.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Гостиница ТАННЭ небольшая трехэтажная и очень симпатичная внешне. В апартаментах, которые мы заказали, несмотря на наш приезд ночью, нас ждал холодный ужин. Однако… номер, состоящий из 2-х комнат, площадью около 50 кв.м., имеющий две наружные стены отапливается двумя небольшими радиаторами, чего было явно недостаточно. Работающие в автономном режиме, они не могли поднять температуру в номере выше 18 градусов. Через 2 дня переговоров с администрацией нам был выделен дополнительный калорифер, который мы не выключали, практически круглые сутки. Согласитесь, возвращаться после лыжного катания в номер с температурой ниже 20 градусов не очень уютно.
Сами апартаменты выполнены с претензией, но достаточно бестолково. Наличие низкого наклонного потолка в разных частях номера создавало много условий для получения многочисленных шишек и ссадин. А потолок в ванной комнате выполнен таким образом, что при моем росте (186см) мыться в ванной можно только согнувшись крючком. Крайне неудобно, поверьте. Горничная появилась в номере только на четвертый день нашего пребывания. На мой вопрос «почему?», получили ответ от администрации: «Очень много работы!». Это отель четыре звезды! Но и с этим можно было бы сжиться. Но на пятый день пребывания, во время нашего отсутствия, наш номер был грубо взломан и ограблен. Причем, монтировкой была взломана не только дверь, но и сейф, расположенный в номере, как и полагается для отеля такого ранга. Взломаны и ограблены были и остальные три номера, находящиеся на нашем этаже. Злоумышленники похитили деньги, документы и носильные вещи постояльцев, и, благополучно скрылись, воспользовавшись для переноски вещей чемоданом хозяев соседнего номера. Слава Богу, наши документы были в сохранности. Однако наш горнолыжный отдых на этом закончился. Как Вы понимаете - настроение не то! Полиция, не смотря на долгое ожидание ее прибытия, была корректна и внимательна. Однако, владельцы отеля ни в этот день, ни в последующие дни не появились в поле нашего зрения и извинений не принесли. Также ничего утешительного мы не услышали и от администрации отеля. Никто ничего не слышал, никто ничего не видел. И даже на рецепции не заметили, как посторонние люди выходили из отеля с чемоданом. Впрочем, удивляет не только это. В отеле класса 4 звезды нет ни одной камеры видеонаблюдения, ни на этажах, ни в вестибюле! Каким образом хозяева заботятся о безопасности постояльцев – неизвестно!

КАТАНИЕ: Конечно, мы приехали в пиковое время – каникулы. И, тем не менее, стоять в очереди час на подъемник, чтобы добраться до зоны катания, скучновато. Мы не очень сильные лыжники и поэтому выбирали «синие» трассы, половина которых так и оставалась, в течение всего пребывания, закрыта. Хотя снега на трассах, расположенных ниже, было достаточно. Качество трасс оставляет желать лучшего. В некоторых местах, голый лед, иногда раскатанный до земли.

ПИТАНИЕ: Питание в городе качественное и вкусное. Доброжелательные хозяева «Механы» встретят Вас на пороге и проводят в уютный зал. Практически все говорят по-русски. За еду, Вы заплатите раза в два меньше, чем на других курортах Европы.

ПИТАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ: Шведский стол весьма скудный, фрукты и выпечка – не каждый день. Для Болгарии – это как-то странно. Предлагаемое авокадо – слабое утешение.
Заранее оплаченный ужин никак не вызывал энтузиазма у официантов, тем более, что мы из нашего рациона исключили алкоголь. Не смотря на то, что за ужин мы расплатились еще в Петербурге, порой приходилось ждать, когда для нас освободится место в ресторане. Чувства неудобства и неловкости сопровождали каждый наш поход на ужин.

ТРАНСФЕР: Он был аккуратен и точен. Водителям – Большое спасибо! Принимающая компания АлТур тоже своим вниманием не обделили и активно помогали в сложившейся сложной ситуации (Общение с полицией, банковские услуги и проч.)
Несмотря на это, отдых, в общем, не получился.
В довершение картина: - десять часов проведенных в аэропорту в ожидании чартерного рейса, задержанного, якобы, из-за опустившегося тумана. Часовое ожидание в «накопителе» без объяснения причин и гулкие шаги уборщицы в опустевшем аэропорту по полированному мраморному полу. Наш самолет улетел из Софии последним в этот день…
В пять часов утра, «усталые, но довольные туристы возвратились домой!»