Была в ГГ до 23 фев 2018. Меня поселили в корпус 34 у подъемника в очень большие апарты.
Недостатки (засор в ванной, отвалившиеся крышка тумбы и одна из дверей шкафа) исправили очень оперативно.
Секрет: надо на рецепции написать о них письменно и потребовать устранить. И попросить себе копию жалобы с отметкой.
По закону о защите прав потребителей они обязаны это сделать незамедлительно, а за просрочку платят штраф 3% в день
Все устранили и даже письменный ответ подготовили и гонялись за мной (названивали), чтоб его вручить )))
Полотенца и белье меняли как положено. Небольшой эксплуатационный износ мебели и ремонта - мелочи, чтоб придираться.
Я по возвращении из Красной Поляны во Франции попыталась себе апарты найти за разумные деньги... Это бабушкин деревенский ремонт 70 годов .. и мебель такая же. А денег просят как за хилтоны, но не понятно куда их девают потом - видно все пропивают))) Рыдать охота короче.. (и че туда все прутся... не понимаю). Гор там конечно больше и трасс и снега (в этом году)... Но средства размещения - либо 350 т.р. в неделю либо бэк ту 70-е) И от этой своей идеи дурной я отказалась и еще больше полюбила Красную поляну и с теплотой вспомнила ГоркиГород )))