X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


alex242

Регистрация: 10 Feb 2011
Offline Активность: 11 Feb 2011 13:41
-----

Мои сообщения

В теме: Трансфер Альпы. Евгений Зорин, "ВОЯЖ-КОМФОРТ". Ни Вояжа, ни комфорта

11 February 2011 - 09:02

Ребята, сейчас посмотрела свою переписку с этим Евгением. Он тоже просил предоплату, но мы отказались неполученную услугу предоплачивать, сказали, что только нал по факту.

Я абсолютно согласна с alex242, НЕЛЬЗЯ пользоваться улсугами соотечественников за рубежом. Они и туда перенесли мошеннические схемы, часто работают без лицензии, их клиент - лошок-соотечественник, не владеющий языками.

Также убедилась, что лучший трансфер - это трансфер, оплаченный по факту.


Не совсем согласен. Серьезная фирма требует предоплату. В частности, Skiidy Gonzales требовали с нас оплату по карте, что еще хуже, сообщить номер карты по телефону. Мы учень взволнованы были по этому поводу и я стал искать информацию в интеренет.
В инете нашел такие сведения по оплате картами. А именно, что вы всегда можете позвонить в банк и оспорить сделку. Но все-таки, вдруг продавец окажется мошенником и просто использует вашу карту. Тогда вопрос стал таким образом, можно ли доверять фирме (Skiidy Gonzales), разместившей о себе информацию в интернет? Я рассуждал логически. Если это откровенные мошенники, тогда сайт бы давно закрыли. Позвонил по телефонам, телефоны реальные, люди вроде-бы отвечают. Посмотрел историю сайта. Сайт старый, ссылки есть даже на этом форуме и в этой ветке. Решил рискнуть, повторяюсь, в сложной оказался ситуации из-за Евгения Зорина (сменит ведь фамилию). Обнадежило о, что Skiidy Gonzales считали мой трансфер оплаченным. Приходилось их просить проверить сведения об оплате. "Да, действительно, не оплачен, надо оплатить". Оказывается они все равно подогнали машину в аэропорт и собирались забирать только одну девушку. Они готовы были нас вести авансом, все-равно машина едет. Я к чему все это говорю. Если фирма серьезная и проверенная, смело платите. Если фирма реальная, вы всегда можете оспорить сделку в банке. Это фирма должна будет представлять доказательства и практика скорее всего такая, что они просто бросают такие случаи. Знакомый говорит, что продавцы в PayPal находятся в очень сложной ситуации. Их постоянно кидают. Платежные системы однозначно занимают сторону покупателя.

В теме: Трансфер Альпы. Евгений Зорин, "ВОЯЖ-КОМФОРТ". Ни Вояжа, ни комфорта

10 February 2011 - 15:06

Мне интересно, ведь 100% кто то да ездил с Зориным в этом году. Одно впечатление я уже читал выше (: Может еще кто что скажет?


Я имел несчастие общаться с Евгением Зориным в этом году. Брат меня предупреждал, не иметь дела с русскими за рубежом. Но жена заказала трансфер в ВОЯЖ-КОМФОРТ. Из Женевы в Авориаз и обратно. 31 декабря в Женеве готовимся отмечать новый год. Дело к вечеру. Жена просит позвонить Евгению Зорину и уточнить время. По предварительной договоренности и в заказе он должен нас забрать в 10-00 из Женевы 01.01.2011. т.е. утром следующего дня. За трансфер была сделана предоплата через PayPal. Дозваниваюсь до Евгения Зорина и передаю трубку жене. Смотрю, у нее голос взволнованный какой-то. Она потом рассказывает, что Евгений Зорин объявляет ей, что из-за отказа части клиентов от поездки трансфер из группового превращается в частный и требуется доплатить 90 евро. Предлагает отказаться от трансфера или доплатить. Мы в шоке, вместо нового года мы получаем заботу искать новую фирму или рисковать и соглашаться. Я говорю жене, погоди волноваться и лезу в интернет. Прикол заключается в том, что в интернете я не ищу информацию о Евгении Зорине а навожу справки о фирме Skiidy Gonzales. Я параллельно заказывал транасфер у них, но они могли забрать нас только из аэропорта. Как ни странно в поисковике натыкаюсь на Евгения Зорина, т.е. именно на эту статью. Оказывается этот человек становится очень популярен. И я стараюсь помочь этому факту несколько раз разместив фамилию в тексте. Пусть люди знают, с кем имеют дело. Так вот, мы звоним Евгению Зорину и однозначно отказываемся от трансфера. Для уверенности, жена сразу отсылает ему письмо с отказом. Обращаемся в Skiidy Gonzales. Далее как в фильме с счастливым концом. Очень рекомендую этого оператора. Эта фирма работает как швейцарские часы, несмотря на то, что французы. И время переносили и место переносили, и все подтверждали SMS-ками. Общался для скорости с ними только по телефону. На этом история не закончилась. Мне крайне интересно стало, как поведет себя PayPal. Я инициировал спор, обменялся парой писем с Ольгой, которая сразу облила меня грязью. В этом наверное была ее ошибка, очень грубо было написано, там все-таки не дураки сидят в PayPal. Далее не дожидаясь отправил спор в арбитраж Papal. Спор выиграл. Очень рекомендую оспаривать сделки в PayPal. Бремя доказательст ложится на продавца. Только слеидите за временем и не ленитесь, хоть что-то писать.
Вот такая история. Рад, что существует в инете такой форум. Помог мне в сложной ситуации не впутаться в мошенническую схему.
Наилучших всем пожеланий.
Рекомендую иметь дела только с популярнуми продавцами услуг за границей. В этом гарантия безопастности.