X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


mumuna

Регистрация: 04 Feb 2011
Offline Активность: 04 Feb 2011 10:06
-----

Мои сообщения

В теме: Что есть Оре?

04 February 2011 - 10:06

Да, забыла сказать, что сильно похолодало - это до МИНУС 26 днем и ночь одинаково (6-8 января 2010 года). Дизельную машину из нашей группы приходилось греть три раза за ночь под окнами чужих коттеджей (напомню, что у себя под окнами мы парковаться не могли по причине отсутствия улицы). Скоро оттуда посыпались жалобы, и приходилось уезжать греть машину на бензоколонку. Дети не могли кататься при таком минусе даже в неопреновых мордах. Кстати такой же финт с погодой был у нас на замние каникулы и в Вуокатти - только там похолодало до минус 34. Короче, еще раз скажу - лучше кататься за границей не каждый год, если нет денег на Альпы, но только не соваться на зимние каникулы в Скандинавию. В этом году хотели было поехать на зимние каникулы в Норвегию - последняя проба Скандинавии, а потом решили - ну их всех в баню, и не поехали. Есть Ортизей, есть Вал-Торанс, много чего есть....

В теме: Что есть Оре?

04 February 2011 - 09:52

Были в Оре 2-9 января 2010 года - впечатления ужасные. Начнем с того, что приехали мы на трех машинах, две из которых остановились в Belwobyn Nr 13, Belwobyn Nr 14 из соображений ski in - ski out - на карте Skistar было указано, что эти апартаменты находятся на улице кажется Slalomsgatan (слаломная улица), а оказалось, что они находятся на квартал ВЫШЕ ВВЕРХ по горе, т.е. вдоль аппаратаментов НЕТ улицы, машины надо оставить внизу, и таскать все вещи вверх-вниз по УЛИЧНОЙ заснеженной и нерасчищенной лестнице примерно ТРИ ЭТАЖА ВВЕРХ. Кроме того, третья машина из нашего экипажа просто не смогла въехать на саму слаломсгатан - туда можно было въехать только на шипах (проблемы были не только у наших друзей) - вверх от бензоколонки шел крутой ледяной подъем, посыпанный крупной щебенкой так, что убиться можно и на ногах и на машине, а особенно в г\л ботинках. Поэтому третья машина из нашего экипажа остановилась внизу в Fjalby, и кстати, о размещении не пожалела - машину можно было парковать у домика.
Далее сильно похолодало, и стали отменять сначала вечернее, а потом и ДНЕВНОЕ катание, поскольку не хватало электричества на отопление домов в поселке. На немногочисленных работающих подъемниках сразу появились огромные очереди. При этом никто даже не предупреждал, что подъемники будут останавливать - я сама видела, как люди купили спипас на один день, прошли через турникет, встали в огромную очередь на подъем, вдруг канатка встала - объявили, что больше работать не будет (время - 10 утра), народ попытался вернуть деньги в офисе Skistar - им сказали - once you have crossed the gates, there is no refund (а ведь это электронные карточки, по ним можно узнать, был один проход или несколько - если всего один, значит люди могли съехать максимум один раз!) . А наша жизнь стала такой - мы ездили на машинах по шоссе вдоль ARE и сомотрели, где есть работающий подъемник. Люди без машин делали то же на автобусах....И нигде никаких графиков отключения подъемников! Такого бардака и хамского отношения к туристам мы не видели даже у ленивых французов и итальянцев! Короче, НЕ КАТАНИЕ, А ГОРЕ, ВСЕХ ВРАГОВ ЗОВИТЕ В ОРЕ! Мы на все это написали жалобу в офисе Skistar, но ответа не получили. Зато в конце 2010 года Skistar вдруг усиленно стал нам слать по мейлу приглашения бронировать поездку на новый сезон - пришлось поставить их адрес в черный список.