А где купить здоровые колени?
а скитур не убивает колени, на подъеме нагрузка на мышцы в основном. Но физуха нужна)
Фрирайдер
Женщина
Написано cheshire
28 November 2025 - 16:10
А где купить здоровые колени?
а скитур не убивает колени, на подъеме нагрузка на мышцы в основном. Но физуха нужна)
Написано cheshire
28 August 2025 - 22:17
Чем ближе к экватору тем больше кислорода.
Базовый лагерь Эвереста 5600 там народ не местные месяцами живут... Кавказ злее.
Тяньшань и памир чтото среднее
Именно так. Из-за оси вращения Земли толщина атмосферы максимальная на экваторе и минимальная на полюсах. Поэтому в Непале на 5000 м еще зелень, а на Эльбрусе вечный лед. И само собой на этой высоте содержание кислорода в литре вдыхаемого воздуха будет разным.
Написано cheshire
30 July 2025 - 13:53
По московским - все из списка делать ПКС с мениском умеют. Я бы еще Хапилина в этот список добавила. Еще Афанасьева из EMC (но там ценник будет наверно самый высокий из списка).
КМК из какого сухожилия возьмут трансплантат непринципиально, важнее чтоб хирург умел это делать. Винты тоже мне кажется неважно какие. У меня как раз в бедре титан, а в голени саморассасывающийся. Пофиг, т.к. титан удалять не нужно.
Написано cheshire
13 November 2024 - 11:52
Просто не надо идеализировать Запад. В Альпах прекрасные ГЛК, сотни км трасс и таких с сотню наберется, но своих приколов вокруг них тоже хватает. Но нажи мигранты че то с пеной у рта пытаются доказать, что там идеально, а у нас прям говно. Наверное, это самоутверждение, чтобы обосновать собственную миграцию, как мы тут с кровавым диктатором живём, а там вот демократия))
+++
скорее самоубеждение)
Написано cheshire
12 November 2024 - 14:12
в Москве практически везде два контейнера для сбора мусора - reciclables и остальное - и народ массово раскладывает мусор по категориям ![]()
Написано cheshire
24 October 2024 - 10:58
Вид там должен быть супер. Почему-то когда на канатке мимо поднимаешься, они выглядят так, как будто там никто не живёт ...Прохода от Альпики нет.
Говорят о трансфере один раз в час на все зоны кластера.
Меня привлёк чумовой вид из панорамных окон.
Написано cheshire
13 August 2024 - 14:56
Мне кажется, когда переваливает за 20, уже другой подход к одежде должен быть, я катался всего пару раз в такую температуру, главным ограничением было замерзание ног, раз в час приезжали в кафе отогреваться. А так мне кажется, в такую температуру, шкурка вообще нужна? Наверное лучше иметь куртку с утеплителем?
У меня только шкурки сейчас есть, утепленных курток и штанов давно не держу. А мы постоянно сейчас в Сибирь ездим кататься.
Да, в сильный мороз основная проблема это ноги в ботинках, в которые пуховку не засунешь, а тонкой пуховки под шкурку в минус 20-25 достаточно. На Мамае в минус 20 без ветра вообще не утеплялись, даже жарко на солнце, оно там теплое, когда есть.
У меня под штаны либо тонкое термобелье (на тепло), либо midlayer (на мороз). Более чем достаточно.
Да я даже в минус 35 в своей шкурке поверх пуховки снегоходила на Байкале, вот там да, холодновато было местами ![]()
Написано cheshire
10 August 2024 - 13:06
Я вот тоже пришла к тому, что если брать М, который мне немного великоват, то можно без примерки заказывать. Будет как раз балахончик по фрирайдной моде. Размер в размер могут заочно брать только тощие шпалы ))
Написано cheshire
29 July 2024 - 22:04
Я вот в Японии поняла, что в местах, где выход за флажки запрещен, для фрирайда нужно что-то темненькое и незаметненькое. Чтобы на следующем проходе скипасс не отобрали.Бежевый модный среди местных. Яркие цвета для "туристов"
Вообще для фрирайда важно иметь яркий цвет, как мне кажется.
Вообще интересно, как мне представляется, компании заказывают материалы и их цвета у Gore по каталогу? И наверное там есть цвета более дешевые, это как выбор цвета машины.
Написано cheshire
27 April 2024 - 16:00
а какой у вас примерно бюджет получился на все про все, без разбивки по категориям трат...
Сходу не скажу, вообще без понятия. У нас у кого карта ближе, тот и платил, и мы итоговый бюджет вообще не подбивали. Там сумма наверно космос будет, если все посчитать, мы не экономили.
Мы неделю на Хоккайдо катались, потом еще неделю путешествовали по Японии.
Причем Япония зацепила, не жалко ни одной потраченной йены, и хотим еще
метр свежего в сутки (правда в последний день), отмокашки в термальной воде на свежем воздухе после фрирайда, древний Киото и еда на рыбных рынках .... я вообще согласная туда на месяц уехать чисто чтобы жрать ))))
Написано cheshire
27 April 2024 - 15:08
Привет. Вернулся недавно - что-то надоело и сейчас в РФ. Но пока не понял, что дальше делать)) в Японию тоже хочу, но не в Нисеко, конечно, а поездить по мелких курортам. Что-то не с кем ехать, всем друзьям либо надоели лыжи вообще либо куда-то по традиции в КП/Геш/Чегет..
Никто не любит и путешествовать и кататься одновременно
Мы останавливались в домике недалеко от Нисеко, а ездили еще кататься в Русуцу и Кироро.
В Японии лыжи с путешествиями очень оказалось удобно совмещать - откатавшись, мы транспортной компанией отправили чехлы в последний отель в аэропорту, а сами дальше ездили налегке
Написано cheshire
31 March 2024 - 16:40
Уральские авиалинии как на рации реагируют?
Везде правила одинаковы: рацию в багаж, аккумулятор в ручную кладь. Запрета на провоз нет ни у одной авиалинии.
Написано cheshire
15 March 2024 - 23:33
на самом деле столько тренировок по части безопасности, сколько у нас было в аэроклубе, лыжникам и не снилось)Мне не нравится этот подход, мне ближе подход вольво, которые стремятся свести аварии к нулю. Неправильно понятая риск толеранс ведет к авариям
Написано cheshire
15 March 2024 - 19:57
Мой посыл, если хотите заниматься определенными вещами, намотайте сопли на кулак
)
Написано cheshire
15 March 2024 - 19:42
Ну да все альпинисты конечно раздолбаи. А какой твой альпинистский опыт?
есть такое понятие как risk tolerance. и у всех он разный. я много лет (больше 10) варюсь в авиационном спорте, причем не только в России, но и во Франции и США. Наши еще парятся, а там подход - если ты пришел в этот спорт, то обязан осознавать риски. там без шуток "уберите труп с ВПП, он мешает полетам". Когда во фрунцузских альпах передо мной на полосе раскладывается чувак на посадке, а я выстегиваюсь из ремней, коих два комплекта - от парашюта + 4-хточечные привязные - и вылезаю их кабины, мне французы говорят залезай обратно, тебе 400 метров с твоим весом на взлет хватит, похер что там труп лежит
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU
Публикации